73 Поделились3.6k Просмотры FacebookTwitterTelegram
Замена топливного фильтра на Sorento, оснащенном бензиновыми или дизельными двигателями, классифицируется как текущее обслуживание. Снятие и установка детали не требует использования лифта или эстакады, а также специальных инструментов или оборудования.
Содержание
Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто
Положение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:
- Двигатели рабочим объемом 2,4 литра, работающие на бензине, оснащены фильтрующим узлом в топливном баке.
- При использовании автомобиля с дизельным двигателем рабочим объемом 2,5 или 2,2 литра фильтр устанавливается на топливопроводах в подкапотном пространстве.
Фильтр дизельного топлива Kia Sorento
Когда необходима замена
Замена фильтра производится в следующих случаях:
- пробег при плановом ТО;
- в случае возникновения проблем при работе двигателя, связанных с засорением фильтрующего элемента.
Признаки износа фильтра
Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом двигателе:
- при нажатии на педаль акселератора происходит поломка или рывками нарастают обороты;
- в начале движения и разгона наблюдаются спады.
- снижение тяги двигателя, что приводит к снижению динамики;
Картридж дизельный предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции блока есть датчик, работающий в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или загорается, когда на дне колбы появляется осадок.
Рекомендуемая периодичность замены
Автовладелец Sorento должен знать, сколько миль нужно на ремонт системы очистки топлива.
Производитель рекомендует регулярную замену фильтров для бензинового двигателя каждые 60 тысяч километров.
Дизель оборудован системой точного впрыска топлива, которая требует тщательной очистки топлива. Замена производится каждые 45 тыс. Км.
Пошаговая инструкция
Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить запасные инструменты и материалы. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей проводится в гараже или на природе в сухую жаркую погоду.
Инструменты и детали
Набор инструментов включает:
- специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуются на дизеле);
- ножницы по металлу и ручка деревянная (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом двигателе);
- набор гаечных ключей и головок для откручивания гаек и болтов;
- ветошь для удаления следов топлива.
- отвертка с плоским жалом для снятия стыков;
- герметик для установки крышки топливного модуля;
Порядок работ на дизельном двигателе
Для замены фильтрующего элемента на дизельном двигателе 2,5 необходимо:
- Открутите 2 болта гаечным ключом на 10 мм и снимите декоративную крышку двигателя.
- Найдите корпус фильтра (совмещенный с ТЭНом), который находится справа от двигателя, узел прикреплен к топливопроводам и корпусу.
- Отсоедините муфты и снимите шланги, затем отсоедините шнур питания.
- Отвинтите 2 гайки ключом на 12 мм и снимите насос с фильтром. Внизу колбы находится датчик индикатора воды с проводкой, которую необходимо отсоединить.
- Открутите датчик и замените фильтрующий элемент. Для извлечения картриджа потребуется открутить 2 болта, расположенные сбоку на гильзе.
- Удалить следы пролитого в моторный отсек дизельного топлива.
- Установите элементы в обратном порядке. Перед первым запуском необходимо выполнить 4-5 циклов розжига в течение 5-7 секунд для удаления воздушных пробок из полости патрона и магистралей. При запуске двигателя рекомендуется нажать на педаль акселератора, что полностью устранит воздух из топливной системы дизельного двигателя.
При обслуживании дизеля объемом 2,2 литра последовательность действий состоит из следующих этапов:
- Отсоедините аккумулятор и снимите аккумулятор, что позволит вам снять корпус воздушного фильтра.
- Блок фильтров расположен за блоком управления двигателем, блок крепится к корпусу и топливопроводам, в конструкции есть заглушка для переключения на бортовую сеть.
- Модуль разбирается, картридж отделяется от агрегата, а затем устанавливается новый элемент.
- После сборки модуля необходимо смонтировать снятые детали на место, а затем очистить топливную систему от воздуха последовательными выключателями зажигания.
Бензиновый двигатель
Для замены фильтра на бензиновой Киа Соренто необходимо снять второй ряд сидений. Для этого отверните два болта гаечным ключом на 12 мм.
Под напольными подушками ковра находится откидная створка, под откидной крышкой — пластиковая крышка, закрывающая проем в полу кузова.
Снятие крышки открывает доступ к верхней части топливного бака. К модулю подсоединены труба подачи бензина к двигателю и выхлопная труба, элементы фиксируются с помощью съемных соединений.
При этом снимается заглушка, подающая питание на помпу и указатель уровня топлива.
С помощью ручки и ручки ножниц по металлу откручивается пластиковая гайка, фиксирующая топливный модуль. После этого модуль с помпой и фильтрующими элементами вынимается из бака, затем сборка разбирается.
В конструкции есть клапан регулировки давления, снабженный резиновыми манжетами.
При снятии клапана необходимо оставить кольца (всего в конструкции 3 прокладки). Установлен новый элемент тонкой очистки и сетка, задерживающая крупные частицы грязи. Модуль собран, детали установлены на свои штатные места.
1 из 22 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.22.
Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги
Фильтрующие элементы зависят от типа и размера двигателя:
- Для 2,5-литрового дизеля используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100 / 493 или Mahle / Knecht KC1011). Не рекомендуется использовать дешевые комплектующие от мелких производителей из-за низкого качества продукции.
- Дизельные агрегаты объемом 2,2 литра комплектуются картриджем 31922-2W000 (можно заменить на Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle / Knecht KC504).
- Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 литра комплектуется фильтром 31112-2П000 и сетчатым элементом 31090-2П000. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, так как аналоги не соответствуют требованиям качества.
Возможные проблемы во время и после замены
После замены забитого элемента на бензиновых автомобилях может возникнуть затруднение при запуске двигателя. Неисправность возникает из-за протечки или неправильной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.
На дизельных автомобилях утечки дизельного топлива происходят через стыки труб и корпуса фильтрующего элемента, которые возникают из-за неправильного соединения элементов.
Два способа замены.