Проблемы, связанные с ключом зажигания Шевроле Круз, часто встречаются у автомобилей, которые эксплуатируются более пяти лет.
Они требуют немедленного решения, поскольку в большинстве случаев неисправность ключа стартера делает невозможным запуск двигателя, особенно если ключ является цельным.
Содержание
Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:
- Сломанный ключ. Нескладывающийся ключ часто повреждается автовладельцем при хранении в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители переделывают корпус ключа в откидную конструкцию. Более серьезный случай — поломка ключа в личинке замка. В этом случае может потребоваться замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
- Неисправность микросхемы. Иногда микросхема, установленная в ключ, выходит из строя. Это может быть связано со следующими причинами: перегрев ключей от машины, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механическое повреждение клавиш; положить ключ в лужу.
- Механический износ ключа. Очистка ключевой «гребенки» приводит к проблемам с поворотом переключателя зажигания в положения. Когда возникают первые ситуации заклинивания при вращении замка, необходимо изготовить запасной ключ.
- Утерян ключ. Некоторые водители используют для работы только один автомобильный ключ. Второй ключ можно использовать в качестве ключа отмены автоматического запуска сигнала тревоги, или он может быть утерян раньше. Такая ситуация недопустима. Если ключ утерян и есть дубликат, следует немедленно приступить к созданию полного дубликата. Потеря полного набора ключей ведет к дорогостоящему процессу подключения нового набора ключей к системе иммобилайзера.
В этом случае вам необходимо установить новый чип и зарегистрировать его.
- Разряд аккумулятора. При низком заряде аккумулятора дистанционное открывание двери Шевроле Круз перестает работать. Надо поменять аккум в ключе.
- Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер Шевроле Круз построен по классической схеме.
В ключе установлена микросхема, которая при вставке ключа в замок зажигания взаимодействует с цепью накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателем запрашивает чип ключа в динамическом коде через блок иммобилайзера. При получении правильного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система выйдет из строя, двигатель не запустится.
- Ключи остались в машине. В этом случае основная проблема — доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытия замков», открывающих автомобили без ключей. Если ключи находятся в машине, можно попробовать открыть дверные замки с помощью специальных крючков или толкателей, размещенных в пространстве между стеклом двери и ее обшивкой.
Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером
Если на панели приборов появляется значок, свидетельствующий о неисправности, в виде ключа с автомобилем («ключ включен», как говорят автомобилисты), значит, проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неполадок:
- Если в машине установлена нестандартная сигнализация с автоматическим запуском и ключ линейного судьи, вы можете получить ключ от транспондера линейного судьи. Если есть дубликат ключа, нужно попробовать завести машину от него.
- Затем следует убедиться, что контур насоса, установленный на замке зажигания, исправен. Автоэлектрики имеют в ремкомплекте специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с замком.
Цена на вторичном рынке около 1500 рублей.
- Если вышеперечисленные действия не увенчались успехом, можно попробовать «скинуть» рабочий набор «микросхема + иммобилайзер + блок управления двигателем» с этого же двигателя. Такой комплект должен быть в компаниях, продающих контрактные двигатели. Этот комплект не нужно покупать отдельно.
- Можно попробовать зарегистрировать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно разобрать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обратиться к автоэлектрикам с помощью чип-ключей, оснащенных соответствующим оборудованием.
Замена ключа
При использовании Шевроле Круз рационально заменить обычные ключи на раскладные. Одна из возможных моделей представлена на рисунке:
Стоимость набора около 2000 рублей. В комплект входят:
- вакуумный HU100;
- аккумулятор.
- качественный пластиковый корпус;
Замена батареи производится с помощью футляра.
Другие ключевые модели вы можете найти под артикулом № 13500221 (оригинал).
разобрать штатный ключ и починить его довольно сложно. Более подробную информацию по этому вопросу можно найти на сайте
В интернете огромный выбор чехлов на Шевроле Круз
Как прописать новый ключ
Чтобы зарегистрировать новый ключ (если есть рабочий оригинал), вы можете применить простую процедуру:
- включить зажигание;
- быстро вынуть ключ из замка, установить новый ключ, включить зажигание;
- дождитесь выключения значка иммобилайзера.
- вставляем стандартный родной ключ;
- дождитесь выключения значка иммобилайзера;
Ключ зарегистрирован.