Hyundai Creta – стоит ли покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

64 просмотров

156 публикаций7,8 тысяч просмотров

Статья будет полезна людям, желающим купить автомобиль Hyundai Creta на вторичном рынке. Обзор собирает данные о характеристиках автомобиля на основе отзывов владельцев.

Подробно рассмотрены характерные «болезни» двигателей 1.6L и 2.0L, трансмиссии, кузова и оптики, подвески, рулевой и тормозной систем, внутренние дефекты.

Давайте поговорим о заводской гарантии, и вы также откроете для себя много другой полезной информации об этом автомобиле.

Внедорожник, который стал бестселлером

Один из самых популярных мини-кроссоверов в России, Hyundai Creta не так давно считался новинкой, но с момента его дебюта прошло несколько лет и автомобиль стал все больше появляться на вторичном рынке.

Хотя компактный внедорожник стал бестселлером и считается очень удачной моделью, он не лишен характерных недостатков и «болезней».

Покупая подержанную Creta, потенциальному автовладельцу не помешает узнать некоторые ее характеристики, о них и пойдет речь в этой статье.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Hyundai ix25, был впервые представлен в Чэнду, Индия, в августе 2014 года, а два месяца спустя он начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015 года, в ноябре того же года автомобиль был представлен в Бразилии.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В России на Крите производится с июля 2016 года, машина собирается на автомобильном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Полный обзор Hyundai Creta 2016 здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.

В 2019 году эта модель среди россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем раньше, заняв четвертое место в рейтинге продаж, уступая только брендам Lada Granta, Vesta и Kia Rio.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6-литровым (марка G4FG) и 2,0-литровым (G4NA).

Эффектный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания доступен в двух вариантах мощности: 123-сильный мотор оснащается передним приводом, 121-сильный мотор — полноприводным кроссовером.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Другие особенности G4FG:

  • гРМ трансмиссия — цепная;
  • материал блока цилиндров — алюминиевый сплав;
  • максимальный крутящий момент — 148/151 Н * м (121/123 л.с.);
  • топливная система — инжектор;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 77 / 85,4 мм;
  • степень сжатия — 10,5;
  • фазорегулятор — на входе / выходе, типа Dual-CVVT;
  • гидравлические толкатели — да;
  • точный объем — 1591 см3;
  • начало выпуска — 2011 г;
  • клапана в каждом цилиндре — 4;
  • количество цилиндров / их расположение — 4 / рядное;
  • турбокомпрессор — отсутствует;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту — Евро-6.

Этот двигатель отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном обслуживании до капремонта в среднем пробегает 200 тыс. Км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» в этом ДВС в целом нет, но есть случаи разрушения катализатора, что может вызвать задиры в узле цилиндр-поршень (ЦПД).

Покупая Kreta вручную, было бы неплохо поинтересоваться у автовладельца, были ли какие-либо претензии по гарантии с аналогичными проблемами.

Согласно паспортным данным, с двигателем G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167–169 км / ч, разгоняться до «сотни» за 12,3–12,9 секунды (лучшие показатели для автомобилей с передним приводом). При этом расход бензина на 100 км в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 л, по трассе — 5,8-6,2 л, по городу — 9,0-9,6 л.

Настоящему покупателю этого корейского кроссовера также стоит учесть, что для динамичной езды недостаточно 1,6-литрового двигателя и если нужна более быстрая машина, лучше присмотреться к двухлитровой версии.

Производитель рекомендует регулярную замену моторного масла в ДВС каждые 15000 км, но, как правило, для продления срока службы двигателя автовладельцы проводят техническое обслуживание каждые 7000-10000 тыс. Км.

Преимущества и недостатки двигателя 2.0L

Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2011 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, двухступенчатую коробку передач D-CVVT и многоточечный впрыск.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Характеристики этого двигателя следующие:

  • диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 / 97,0 мм;
  • наличие гидроподъемников — да;
  • максимальный крутящий момент — 192 Н * м;
  • степень сжатия — 10,3;
  • количество / расположение цилиндров — 4 / в ряд;
  • гРМ в каждом цилиндре — 4;
  • используемое топливо — бензин АИ-92;
  • точный объем — 1999 см3;
  • максимальная мощность — 149 л вместе с.;
  • соответствие экологическому классу — Евро-6.

Согласно заводским спецификациям, с двигателем внутреннего сгорания объемом 2,0 л, кроссовер Creta может развивать максимальную скорость 179–183 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,3 секунды.

В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 л, по трассе — 6,0-6,5 л, в городе — 10,2-10,6 л.

Главный недостаток двигателя G4NA — раннее появление царапин на ЦПГ, причем уже не из-за дефекта каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивного дефекта (недостаточное охлаждение).

Следствием этого является последующий удар в поршневой группе, повышенный расход масла, синий дым из трубы глушителя.

Но надо сказать, что такая неисправность чаще возникает на машинах с неравномерным обслуживанием, при работе с большей нагрузкой, с частым перегревом.

При аккуратной работе и периодической замене масла через 7 500-10 000 км ресурс 2,0-литрового двигателя в среднем составляет 180-220 тыс. Км, распределительная сеть обслуживает около 150 тыс. Км.

Также стоит отметить, что с февраля 2017 года эти ДВС начали оснащаться форсунками охлаждения поршней и стало меньше проблем с перегревом цилиндров.

Сильные и слабые места трансмиссии

Hyundai Creta для России выпускается с шестиступенчатой ​​автоматической и механической коробкой передач с одинаковым количеством передач, она может быть переднеприводной или полноприводной.

Механическая коробка передач с индексом M6CF1 в целом проблем не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было много гарантийных случаев, когда оно уже сломалось на пробеге 20 000–30 000 км.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

очень вероятно, что пусковая площадка сломается, и для ее замены необходимо снять коробку.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

АКПП A6GF1-2 (в паре с двигателем 2,0 л) и A6MF2-2 (с двигателем 1,6 л) тоже достаточно надежны, но плохо переносят грязь и вредные примеси в масле; при работе на потемневшем масле довольно скоро может выйти из строя.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Хотя автопроизводитель утверждает, что «автомат» не требует обслуживания, военные рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач каждые 60-90 000 километров пробега.

В автомобилях с полным приводом и автоматической трансмиссией наблюдаются случаи «зализывания» канавок на валу в месте соединения КПП и раздаточной коробки, это связано с попаданием влаги из-за сломанного вала слива масла уплотнитель (с правой водительской стороны).

В профилактических целях некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальник и заливают смазкой, но чтобы добраться до сальника, нужно хотя бы разобрать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.

Кузов и оптика

Кузовные детали Hyundai Kreta изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе цинкование не проводится, проводится катафорезная грунтовка деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом хорошо сопротивляется коррозии, но все же имеет некоторые проблемы с внешним видом»:

  • краска на крыше набухает в местах перекатывания;
  • неравномерно нанесенный слой краски, проверяя щупом, можно найти слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) общей толщиной 130-150 мкм.
  • часто появляются «грибочки», на двери багажника набухает краска, в основном такой дефект характерен для автомобилей 2016 года выпуска (позже производитель попытался исправить этот дефект);

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Стоит отметить, что ржавчина кузова на Крите — не массовая «болезнь», но не следует забывать об относительно молодом возрасте даже «старшего» корейского кроссовера.

что будет с машиной через 5-7 лет, пока сложно понять, к тому же очень многое зависит от аккуратности самого владельца машины.

В качестве профилактики от ржавчины рекомендуется:

  • старайтесь повторно не протирать корпус сухой тряпкой, чтобы можно было повредить и без того слабоватую краску;
  • так же обработать антикором днище и колесные арки.
  • мыть машину чаще, особенно после езды по усыпанным реагентами дорогам, лучше использовать бесконтактную автомойку:

При поверхностных царапинах и мелких сколах корпус не подвергается коррозии, ржавчина появляется только в случае повреждения вплоть до голого металла.

Само железо кузова автомобиля довольно тонкое и мягкое, сильно на него давить не стоит, например, вручную выталкивая машину из сугроба.

Однако не стоит перезаписывать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее значительно ухудшится.

Владельцы Hyundai Creta часто отмечают широкие пороги как отрицательный знак: когда вы выходите и садитесь в машину, пассажиры и водитель пачкают штанины.

Стеклоочиститель на лобовом стекле не доходит до конца левого края, оставляя перед водителем примерно 10 см неочищенной поверхности.

Галогенная головная оптика (дальний / ближний свет) не радует своей эффективностью, даже использование ламп большей мощности не помогает.

Опытные водители советуют в этом случае устанавливать фары с линзами или ксеноном, а для лучшего освещения ближнего света также можно использовать противотуманные фары с лампами H3.

Салон

Салон Крит, как и любой другой автомобиль эконом-класса, не отделан дорогими материалами, выглядит достаточно просто и повседневно.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Среди плюсов здесь можно выделить большое пространство для пассажиров как спереди, так и сзади, возможность менять положение водительского сиденья по высоте, большие карманы в дверях, логичное расположение кнопок управления на панели приборов.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Недостатков у этого кроссовера тоже немало, основные его недостатки:

  • жесткий и легко царапающийся внутренний пластик;
  • отсутствие кондиционера в плохой комплектации;
  • передние сиденья недостаточно удобны: жесткие и плоские, с слабо выраженной боковой поддержкой и короткой базой;
  • короткий передний подлокотник;
  • бардачок тоже простой (без охлаждения и освещения);
  • наличие во всех версиях, кроме премиум-класса, только обычной аудиосистемы, мультимедиа не предусмотрено даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили все еще находятся на гарантии, мотор печки может не работать на Крите, по этому поводу в апреле 2018 года даже была организована отзывная кампания.

Еще одна типичная внутренняя «неприятность»: «сверчки» на внедорожниках с автоматической коробкой передач, возникающие из-за трения между пластиком передней консоли и приборной панелью (обычно в холодную погоду), устраняются добавлением подкладки из мягкого материала, например как силикон, между этими частями.

Шумоизоляция кроссовера далеко не лучшая, особенно заметен шум из колесных арок и отчетливо слышен рев двигателя на высоких оборотах.

Но если владелец автомобиля намерен сделать салон тише, «пошуметь» только в моторном отсеке и в арке будет недостаточно, необходимо по всему кузову, в том числе и двери, днище и багажник.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Hyundai Kreta российской сборки комплектуется передней подвеской McPherson, сзади устанавливается торсионная (2WD) или многорычажная (4WD) в зависимости от типа езды).

Во всех модификациях машина оснащена дисковыми тормозами (вентилируемые на переднем мосту), база на машине — колеса 205 / 65R16 с литыми ободами.

До июля 2017 года кроссовер в конфигурациях Start и Active оснащался гидроусилителем руля, во всех остальных версиях был электроусилитель руля.

После этого ГУР уже не устанавливали, весь Крит без исключения стали оснащать только ЭУР.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В начале выпуска внедорожник Hyundai Creta имел ряд «детских болезней» шасси, в дальнейшем их успешно лечили:

  • направляющие суппортов задних тормозов закисают из-за отсутствия смазки;
  • в районе бензобака из-за ближайшего кронштейна протерта топливопровод.
  • уже на малых оборотах начала стучать рулевая рейка с ЭУР;

В общем, автовладельцы не жалуются на подвеску, если не учитывать некоторую жесткость.

Во-первых, стойки стабилизатора «сдают» кроссовер, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, проходят в среднем 80–100 тыс. Км, рулевые головки — около «сотки», шаровые опоры — около 120 000 км, детали конструкции. Вылет сзади — около 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Creta ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать руль при неподвижном внедорожнике и «утяжеляет» руль, если машина движется со скоростью по шоссе.

По трассе машина движется безопасно, отлично держит дорогу.

Больным местом внедорожника, как и многих моделей Hyundai, являются слабые пальцы колес, которые ломаются даже при небольших перетяжках.

Но если бы их можно было легко поменять, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в таких случаях практически невозможно обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить на место новую шпильку.

В итоге серьезный и довольно дорогой ремонт вместе с запчастями и работой в автосервисе выливается около 5000 руб.

Комплектации и цены

Автомобиль Kreta предлагается покупателям во множестве модификаций, но двухлитровый двигатель работает только в паре с 6-литровым автоматом, а с 1,6-литровым двигателем доступны как «автомат», так и «механика».

В августе 2017 года были произведены обновления комплектаций, после чего все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и электрическими и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида в цвет кузова.

Всего кроссовер Creta доступен в пяти опциях комплектации:

  • Путешествие;
  • Рок-издание.
  • Активный;
  • Комфорт;
  • Начинать;

Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что следует учитывать при покупке нового или подержанного корейского внедорожника.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В комплект оборудования здесь входят:

  • электрические зеркала заднего вида с подогревом;
  • мультиколесный;
  • внутренняя тканевая подкладка;
  • электрические стеклоподъемники для всех боковых окон;
  • галогенные фары;
  • аудиосистема с MP3, bluetooth и четырьмя динамиками;
  • передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • передние подушки безопасности;
  • колесные диски R16 (стальные);
  • рулевая колонка с регулировкой наклона.

Автомобиль укомплектован полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.

Кондиционер и подогрев передних сидений доступны только в следующей «Активной» конфигурации, а обтянутое кожей рулевое колесо, полностью регулируемая правая / стойка, легкосплавные диски, климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары видны только в большинстве случаев. «заряженная» версия «Комфорт».

В комплектации «Трэвел» автомобиль укомплектован рейлингами, дополнительными подушками безопасности (шторки, боковые подушки безопасности), задним парктроником, есть порт USB, установлено шесть динамиков.

Hyundai Creta - стоит покупать на вторичном рынке, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В более совершенной версии Rock Edition есть кнопка запуска двигателя, светодиодные задние фонари, датчик освещенности, все сиденья с подогревом, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый мультимедийный экран, задняя просмотр камеры.

Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация не входит в список стандартных опций, предлагается за дополнительную плату.

Купить Creta у официальных дилеров можно в начале 2020 года по рекомендованной цене 972 тысячи рублей, в более «загруженной» версии новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.

На вторичном рынке автомобиль в нормальных рабочих условиях продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния автомобиля.

Многие опытные водители рекомендуют по возможности покупать автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка дополнительного оборудования всегда дороже.

Заводская гарантия

При покупке трех- или двухлетнего внедорожника петербургской сборки новый владелец рассчитывает на остаточную гарантию, так как производитель предоставляет его на пять лет или 150 000 км пробега.

Купить такую ​​машину на 2-3 года и потом продать вроде бы выгодно, но тут много нюансов, ведь гарантия не действует, если:

  • повреждение автомобиля возникло по вине самого владельца, и в противном случае доказать будет очень сложно;
  • в конструкцию автомобиля были внесены самостоятельные изменения.
  • ремонт первым владельцем проводился с нарушениями (несвоевременно, с пропусками плановых ТО и т д.);
  • есть лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, небольшой шум или стук в головке, просачивание масла), они часто не считаются гарантийным случаем производителем;

На некоторые другие запчасти предоставляется гарантия только один год (20 000 км), включая тормозные диски, аккумулятор, все уплотнения, кроме PGBT, втулки стабилизатора, ремни, осветительные лампы, заправку кондиционера.

При выходе из строя аудио (мультимедийной) аппаратуры по причине заводского брака автопроизводитель гарантирует, что дефекты будут устранены всего в течение 36 месяцев (по пробегу — до 100000 км), тогда владелец транспортного средства ремонтирует аудиоаппаратуру только у себя расход.

также необходимо помнить, что представители сервисных центров явно неохотно принимают все претензии автовладельцев и, если капитальный ремонт автомобиля проводился у неофициальных дилеров, стараются вообще не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, приобретая подержанный автомобиль, не стоит надеяться столкнуться с серьезными поломками с небольшими денежными затратами, лучше сразу спланировать бюджет с учетом возможного предстоящего ремонта.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Подводя итог всему вышесказанному, стоит выделить в отдельный список все плюсы и минусы корейского внедорожника.

Его основные преимущества:

  • простота управления;
  • красивый внешний вид;
  • энергоемкая подвеска, хоть и немного жестковатая;
  • хорошая проходимость для этого типа кроссовера;
  • относительно невысокая стоимость самого станка;
  • устойчивость дороги;
  • экономичный расход топлива;
  • довольно просторный салон.
  • высокий клиренс;

Хотя отзывы владельцев в основном положительные об автомобиле Hyundai Creta, но упоминается множество недостатков, среди самых основных медленная динамика с двигателем 1,6 л, особенно на «автомате» и с полным приводом, в целом небольшой багажник (стандартный объем — 402 литра, при открытых спинках сидений — 1396 литров), ближний свет штатных галогенных фар.

Другие известные недостатки:

  • легко царапается внутренний пластик;
  • широкие пороги, пачкающие одежду;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно жесткие и не слишком удобные сиденья;
  • местами тонкий лак;
  • внутренняя отделка тоже проста.
  • неоправданно высокие цены на обслуживание у официальных дилеров;

Среди характерных «болячек» автомобиля водители отмечают часто трескающееся лобовое стекло, треск коробки заднего глушителя и стук защелки багажника.

Чаще всего «козырек» взрывается зимой при прогреве двигателя, а в выхлопной системе звуки создает заслонка, которая открывается при резком увеличении оборотов двигателя.

Конечно, модель Kreta не лишена недостатков, но они есть в любой машине, да и почти все машины имеют характерные поломки.

В целом, за такую ​​относительно небольшую сумму денег Hyundai Creta считается неплохим вариантом как на первичном, так и на вторичном рынке, и водители, которые даже не сели за руль этого кроссовера, часто оставляют явно негативные отзывы.

Что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях.

Hyundai Creta 2016 Обзоры.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв