Величина высоты от земли Mitsubishi Lancer 9 выбрана таким образом, чтобы гарантировать оптимальную управляемость автомобиля на различных скоростях, но с учетом хорошей проходимости. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют недостающую авторизацию.
Lancer 9 цепляется за бордюры, случаются удары о днище, машина застревает в снегу, на проселочных дорогах возникают проблемы. Эти факторы побуждают владельцев увеличивать клиренс своего автомобиля.
Содержание
Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9
Величина значения расстояния Mitsubishi Lancer 9 зависит от способа измерения расстояния от дороги и загруженности автомобиля. Паспортные данные, предоставленные производителем автомобиля, указаны в таблице ниже.
Таблица — Расстояние между автомобилем Mitsubishi Lancer 9
Шаблон | Дорожный просвет, мм |
---|---|
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в версии INVTTE с базовой рамой | 165 |
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с ИНТЕНСИВНОЙ базовой рамой | 135 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon INVTTE с базовой рамой | 165 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с ИНТЕНСИВНОЙ базовой рамой | 135 |
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным клиренсом, ИНТЕНСИВНЫЙ | 155 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon INTENSE с увеличенным клиренсом | 155 |
По отзывам автовладельцев реальный клиренс у машины чуть меньше. Это особенно актуально, когда автомобиль полностью загружен. В этом случае расстояние сокращается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара Mitsubishi Lancer 9 днищем при преодолении препятствий на дорожном покрытии.
Mitsubishi Lancer 9 габариты
Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений
Для небольшого увеличения размера игры автовладельцы ставят колеса, отличающиеся от штатных, в более широкую сторону. Таким способом можно поднять Mitsubishi Lancer 9 на 10-13 мм. Владельцы автомобилей склонны менять колеса, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Есть и недостатки использования колес, отличных от стандартного размера. Основные из них перечислены ниже:
- цепляние колес за арки при входе в поворот;
- ухудшение управляемости, которое происходит преимущественно на высоких скоростях;
- сложность прохождения планового технического осмотра;
- удары колес по аркам, например, при преодолении неровностей дороги;
- заедание шины при полной загрузке автомобиля.
- неверное измерение пройденного расстояния одометром;
- некорректное отображение скорости спидометром;
Применение проставок для увеличения клиренса
Этот способ один из самых дешевых. Обеспечивает увеличение дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Чаще всего проставки изготавливают из следующих материалов:
- пластик и полиуретан, которые имеют средние характеристики между резиной и металлом.
- резина для гашения ударных нагрузок;
- металл, известный своей прочностью и надежностью;
Внешний вид проставок на Mitsubishi Lancer 9
Прокладки устанавливаются непосредственно между чашкой корпуса и амортизационной стойкой. Увеличивая таким образом дорожный просвет, вы можете снизить риск зацепления колеса за колесную арку, даже когда машина полностью загружена.
Процесс установки проставок на Lancer 9
Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс
Для увеличения клиренса на Lancer 9 существует несколько вариантов использования пружин производства акционерных обществ. Самые популярные варианты такой модернизации:
- сочетание вышеперечисленных методов.
- использование пружин большей жесткости;
- использование пружин с большим количеством витков;
- использование подкосов с увеличенным ходом амортизатора;
Альтернативный и более дешевый вариант — использование резиновых или полиуретановых прокладок между змеевиками. Это увеличивает жесткость подвески Lancer 9. При таком способе увеличение дорожного просвета наиболее заметно при максимальной загрузке автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что за счет вставок между поворотами улучшается управляемость, но большая часть дефектов дорожного покрытия передается на кузов.
Пневмоподвеска для Lancer 9
Пневмоподвеска не особо распространена на Lancer 9. Это связано с их дороговизной и низкой надежностью. В большинстве случаев элементы подвески выходят из строя через 15-20 тыс. Км из-за плохого качества дорожного покрытия.
Монтажный комплект пневмоподвески
Установили пневмоподвеску в тюнинговом ателье. Позволяет регулировать высоту и жесткость. У автовладельца есть возможность изменять характеристики пневмоподвески нажатием кнопки управления. Также есть автоматический режим, когда подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия.