Кислородный датчик на Accord 7

67 просмотров

В борьбе за окружающую среду производители вынуждены делать свои автомобили таким образом, чтобы загрязнять окружающую среду как можно меньше. Чтобы уменьшить количество вредных газов в выхлопном тракте, есть катализатор, который в конечном итоге сжигает окись углерода и углеводы.

Его работа возможна только при наличии в выхлопе достаточного количества кислорода. Отклонение от нормы может привести к значительному ухудшению работы катализатора его функций и даже стать причиной его выхода из строя.

Специальный датчик следит за нормальным содержанием кислорода в выхлопе. Его датчик улавливает O2 в проходящих газах и преобразует его в электрическую величину. В зависимости от концентрации кислорода напряжение может составлять от 0,1 В до 0,9 В. Этот сигнал отправляется в блок управления двигателем. По встроенным в ЭБУ алгоритмам регулируется подача топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

Внешний вид датчика кислорода

Артикул и стоимость оригинального кислородного датчика и его аналоги

Оригинальный датчик для Honda Accord 7 имеет артикульный номер 36531-RBB-003. Частично заменяется лямбда-зондом 36531-RBC-003 производства Honda. Длина проводов у этого датчика меньше, поэтому в случае его использования потребуется удлинение цепи сваркой. Цена на брендовый товар около 19000 руб.

Хорошие фирменные аналоги лямбда-зонда, их артикул и стоимость указаны в таблице ниже.

Производственная компания Код продавца Ориентировочная стоимость, тыс. Руб
ПЛОТНЫЙ DOX1424 10–14
BOSCH F00HL00309 8-10
Планиметрия ADH27036 12–14

Датчик кислорода на Accord 7

Аналог оригинального кислородного датчика

Требуемые инструменты

Замена лямбда-зонда — несложная операция, поэтому для нее не требуется много инструментов. Необходимые элементы перечислены в таблице ниже.

Имя Примечание
Ключ «в пределах 10», «в пределах 22″
Проникающая смазка WD-40
Отвертка плоское лезвие

Описание замены кислородного датчика на аккорд 7

Лямбда-зонд практически не подлежит ремонту и относится к расходным материалам. Это предмет одноразового использования, поэтому все попытки его восстановить будут безуспешными. Единственный вариант, который может решить проблему с датчиком, — это его замена. Очистка или ополаскивание могут восстановить работоспособность только на короткое время и в очень редких случаях.

Чтобы замена кислородного датчика прошла успешно, рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Откройте капюшон.
  • Поставьте машину на живописную яму или эстакаду.

Датчик кислорода на Accord 7

Расположение кабелей датчиков в моторном отсеке

  • Нажмите на защелку и отсоедините клеммное соединение. В случае затруднений нужно воспользоваться отверткой. Если все-таки отключить замок не удалось, то необходимо открутить крепеж гаечным ключом на «10». Затем, вытащив клеммное соединение, отсоедините его.

Датчик кислорода на Accord 7

Клеммный блок

  • Попасть под машину. Рядом с катализатором два лямбда-зонда. Обычно неисправен второй датчик.

Датчик кислорода на Accord 7

Положение лямбда-зондов

  • Открутите кислородный датчик гаечным ключом 22. Если резьбовое соединение заедает, нанесите проникающую смазку.

Датчик кислорода на Accord 7

Датчик кислорода снят

  • Распакуйте новый лямбда-зонд.

Датчик кислорода на Accord 7

Новый кислородный датчик

  • Снимаем крышку с провода.

Датчик кислорода на Accord 7

Снятие крышки с провода

  • Установите новый датчик на Accord 7.

Датчик кислорода на Accord 7

Установка нового лямбда-зонда

  • Протяните трос в моторный отсек.

Датчик кислорода на Accord 7

Прокладка проводки

  • Подключите клеммное соединение в моторном отсеке

Датчик кислорода на Accord 7

Подключение датчика

Обманка кислородного датчика

Вторая лямбда, расположенная после катализатора, контролирует его работу. По этой причине невозможно разрезать катализатор и заменить его куском трубы. Электронный блок управления получит информацию о неисправном блоке. Это запишет ошибку в журнал памяти, и на приборной панели запустится механизм проверки.

Для решения этой проблемы многие автовладельцы используют обман. Их использование вместо второго кислородного датчика дает ряд преимуществ:

  • необязательно покупать дорогой лямбда-зонд в случае выхода из строя.
  • возможность удаления катализатора;
  • использование автомобиля с вышедшим из строя катализатором;

Использование обмана не требует вмешательства центрального блока. Это делает его еще проще в использовании. Подключить фаркоп может каждый автовладелец. Для этого просто отсоедините кислородный датчик и подключите на его место клеммную колодку эмулятора.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв