Модель Mitsubishi Lancer 10 пользуется популярностью у автомобилистов. Как и у других иномарок, есть проблемы с подбором запчастей. Посмотрим, как правильно выбрать генератор для этой модели.
Для начала рассмотрим характеристики генераторов для этой машины. Важно понимать, что в зависимости от трансмиссии требуется конкретная модель генераторной установки.
Для этого двигателя рекомендуется использовать генераторы с выходным током заряда 85 А. Этого вполне достаточно для работы всех систем автомобиля. Размер шкива 62 мм. OEM коды:
- A5TG0091;
- 1800A070;
- A5TG0091AE;
Содержание
Двигатель 1,6
На этом двигателе установлен более мощный генератор, вырабатывающий ток 95А. Это связано с большими возможностями двигателя. Вот оригинальные коды:
- 1800A287;
- A005TL0092B;
Двигатель 1,8
Самый распространенный силовой агрегат на Lancer x имеет большое количество вариантов агрегатов генерации. Но все они отличаются только внешней формой и некоторыми деталями. Выходной ток для всех генераторов 120А. Исходные номера:
- 1800A053;
- A3TG3181;
- A3TG3181;
- A003TG3181;
Двигатель 2,0
Для этого двигателя используются генераторы других параметров. Выходной ток 120А. Размер ремня 55мм, стандартный размер штекера для подключения к сети также отличается. Стандартные номера оригинальных комплектующих:
- 1800A053;
Есть ли неоригинальные генераторы
Из-за продолжающихся трудностей, сопровождающих покупку оригинальных запчастей, многие автомобилисты задаются вопросом, а есть ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих нет. Для каждой модификации двигателя существует довольно большое количество вариантов.
Следует отметить, что неоригинальные запчасти дешевле аналогов с оригинальными номерами. Это связано с особенностями поставки таких запчастей на рынок, при этом качество и надежность договорных запчастей не отличаются.
Чтобы выбрать подходящий вариант, следует изучить технические характеристики неоригинального агрегата. Также в описании обычно указывается, аналог какого генератора это. Часто каждая деталь контракта похожа на несколько версий оригиналов одновременно. Но обязательно изучите всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в будущем.
Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л
Часто водителей интересует возможность установки на автомобиль генераторов, рассчитанных на разный рабочий объем. Это связано со сложностью подбора подходящей детали. Давайте подробнее рассмотрим эту проблему.
Для начала стоит отметить, что, судя по схеме подключения, подключение разных генераторов не отличается. Но здесь следует учитывать, что чем мощнее двигатель, тем больше потребителей энергии производители вкладывают в автомобиль. Поэтому на слабый двигатель можно поставить более мощный генератор, а наоборот — нежелательно.
Генераторы для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 практически взаимозаменяемы. Но, в любом случае, необходимо немного доработать опору, обычно это делается добавлением шайб для крепежа. Но двигатели 2.0 имеют разную ширину приводных ремней и соответственно шкивов. Их можно установить на другие двигатели, только поменяв вал генератора.
Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10
Водителей часто интересует возможность установки генератора Lancer 10 на Lancer 9 и наоборот. Есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального: нет. Дело в том, что генераторы этих моделей имеют совершенно разные корпуса, поэтому они просто не влезают в крепления. Также немного другие требования к выходному току. Схема подключения тоже разная.
Некоторые автолюбители до сих пор делают подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся на другой. Здесь важно иметь хорошие навыки работы с электронными устройствами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Это единственный способ правильно собрать и подключить генератор.
В общем, в такой работе нет смысла, гораздо проще купить подходящий генератор. Но если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, можно сделать такое самодельное изделие.
Что лучше замена или ремонт
Давайте разберемся, что лучше всего на практике, полная замена детали или ее ремонт. Многое зависит от характеристик неисправности, а также от возможности ее устранения. В некоторых случаях стоимость ремонтных работ может быть выше, чем установка новой детали.
Нет смысла ремонтировать генератор в следующих случаях:
- корпус поврежден.
- обмотка перегорела;
Во всех этих случаях лучше всего заменить весь генератор. Но, в любом случае, возможность ремонта стоит обсудить с опытным мастером.
Ремонт имеет смысл при необходимости замены подшипника генератора или при выходе из строя односторонней муфты. Также может потребоваться замена щеточного узла на реле-регулятор.
Процесс замены генератора
Для работы нужны ключи на «12» и «14». Замена генератора производится в следующем порядке.
- Снимаем проволочный фиксатор с реле.
- Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Генератор вытаскивают из моторного отсека.
- Ослабьте натяжение приводного ремня, а затем снимите его.
- Откручиваем и снимаем нижний болт. Если это невозможно, просто переместите генератор, чтобы было удобнее.
- Снимите верхний брызговик двигателя и снимите резиновый чехол.
- Отсоедините кабель от генератора, для этого открутите гайку, фиксирующую его.
- Откручиваем болт верхней опоры генератора. При этом отключается «минусовой» провод.
На этом снятие детали завершено. Установка происходит в обратной последовательности. При сборке обратите внимание на правильное натяжение ремня.