Как убрать стук гидрокомпенсаторов

58 просмотров

Иногда садишься в машину и сразу слышишь, что гидроподъемники стучат, но водитель этого даже не замечает. Да, тот, кто привык ремонтировать машину в автосервисе, может только определить, стучит ли что-то спереди или сзади.

Содержание статьи:

  1. Почему стучат гидроподъемники?
  2. Какая присадка лучше всего подходит для гидравлических подъемников?
  3. Видео.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Причинами появления удара на гидроподъемниках могут быть низкое давление моторного масла в системе ДВС, плохое качество масла или увеличенные расстояния между деталями муфты. Сами зазоры клапанов можно регулировать двумя способами.

Нормальная причина — постукивание толкателей гидросистемы на холодном, то есть когда двигатель только запустился и не успел прогреться. Но этот снимок должен исчезнуть через несколько секунд. Если стук не проходит, двигатель уже прогрет, значит, это говорит о внеплановом ремонте. Если не провести мелкий ремонт, потребуется капитальный ремонт двигателя.

Гидравлический разделитель — это устройство, регулирующее тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). Проще говоря, гидравлический разделитель — это плунжер, в который моторное масло поступает из системы двигателя внутреннего сгорания.

Как убрать дребезжание гидроподъемников

Гидравлический разделитель расположен между клапаном и кулачком распределительного вала. В момент полного закрытия клапана гидроблок прижимается пружиной к кулачку распределительного вала. При вращении вала кулачок выталкивает гидравлический разделитель (HK) через специальный клапан из пары плунжеров, часть масла выталкивается наружу, после чего подача масла прекращается.

Затем снова появляется заготовка и после поворота вала на 180 градусов цикл повторяется. Следовательно, гидравлический разделитель должен правильно устанавливать зазор клапанов, независимо от того, горячий или холодный двигатель, и независимо от степени теплового расширения.

Кто не читал, прочтите рекомендуемый материал: ведь двигатель вибрирует на холостом ходу.

Поскольку детали двигателя изнашиваются, уже не всегда возможно автоматически установить требуемые расстояния. На это также влияет качество моторного масла. Грязное масло содержит твердые частицы, которые мешают работе гидравлической системы. Если при появлении ударов гидрокомпенсаторов не принять меры по их устранению, детали ГРМ выйдут из строя, клапаны заклинивают.

Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов

Такой способ подходит, если у машины небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.

На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?

Для устранения шума гидрокомпенсаторов хорошо действуют присадки, если в двигатель заливать синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.

Покупать нужно не в маленьких магазинчиках на улице, а в большом магазине, у вас будет меньше шансов купить подделку.

Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:

  1. Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — жидкая добавка Moly Hydro Stobel. Улучшить работу гидравлики. Эта присадка заливается в моторное масло.

    Как убрать дребезжание гидроподъемников

  2. ХАДО — Хадо. Это для гидравлических лифтов. Xado очищает масляные каналы, улучшает качество масла.

    Как убрать дребезжание гидроподъемников

  3. Вагнер Виндиго — Вагнер Виндиго. Это не очень распространенный инструмент в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.

    Как убрать дребезжание гидроподъемников

Сам я этими присадками еще не пользовался, но судя по интернет-отзывам драйверов, эти три вида хорошо себя зарекомендовали.

Также есть специальные приспособления для развязывания двигателя. Это тоже интересно.

Видео

Проверка Liquid Moli — это добавка для устранения шума гидравлических лифтов. Антишум.

Почему стучит сантехника и как убрать удар своими руками.

Что делать, если гидроподъемники стучат по ДВС.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв