16 поделились 819 просмотрами на FacebookTwitterTelegram
Уж как звучит двигатель Jaguar F-Type, слышать это просто приятно. Это божественный звук, тоже хочется выключить любимую музыку, просто чтобы насладиться этими нотами. При разгоне рычит, стоит на месте — мурлычет, во время спокойной езды — успокаивается.
В 2012 году Jaguar представил F-Type на Парижском автосалоне. Новый 2-местный шедевр дебютировал в 3 комплектациях (F-Type, F-Type S и F-Type V8 S) с 3-мя силовыми агрегатами (3-литровый V6 с различными модификациями и 5-литровый V8). Они сочетаются с традиционным задним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
F-Type быстрее, меньше, легче и маневреннее других. По общему мнению, это достойный спорткар.
А со своими прямыми конкурентами (например, с Porsche 911 Cabriolet и Chevrolet Corvette) эта модель вполне может составить конкуренцию, за исключением того, что F-Type тяжелее на 180 кг.
В этой модификации используется алюминиевое шасси, архитектура которого основана на платформе XK, но при этом уменьшено место водителя и уменьшены свесы для повышения устойчивости.
Кузов двухдверный из алюминия, а также двухрычажная алюминиевая подвеска спереди и сзади.
Так откуда взялась эта масса?
Неисправность кроется в оборудовании. В дополнение к большому двигателю V8 и железным тормозам, F-Type может похвастаться активной выхлопной системой, которая позволяет водителю настраивать звук автомобиля, и адаптивной амортизирующей подвеской.
Содержание
Мотор и трансмиссия
Однако вся нехватка веса отходит на второй план, как только обращаешь внимание на мощный двигатель.
F-Type оснащен 5-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом, который выдает 495 «лошадиных сил». Традиционная 8-ступенчатая коробка передач ни в малейшей степени не задерживает эту безопасную двухдверку.
По заявлению Jaguar, благодаря стартовому контролю и активному электронному дифференциалу эта модель разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды, но на практике машина намного быстрее.
Читайте также:
Jaguar F-Pace, обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер, возможности автомобиля
Салон
«Интимный, интимный, интимный» — так можно охарактеризовать интерьер этой модификации Jaguar.
Во-первых, даже самый высокий водитель легко приспособится к этой атмосфере, но сиденье водителя расположено очень низко, поэтому к нему нужно привыкнуть. Один из недостатков — нехватка грузового пространства — в багажник умещается максимум две небольшие сумки.
Выдвижной верх скрывается на скорости до 48 км / ч всего за 12 секунд. Лучший способ насладиться новинкой — это опустить верх и установить экран.
В салоне много рычагов, кнопок, дисплеев, панелей управления и прочего, но, как ни странно, глаза не выскакивают. Все очень удобно расположено, а рулевое колесо с оранжевыми вставками очень удобно и удобно в руках.
Независимо от того, выберете ли вы Jaguar F-Type S или V8 S, у вас будет спортивный, удобный, мощный и быстрый автомобиль.
Но, как правило, за эти вещи приходится дорого платить, так что будьте готовы раскошелиться.
Дорожный тест Jaguar F-Type S 2014.