17 поделились829 просмотров FacebookTwitterTelegram
Сама концепция информационно-развлекательной системы по-прежнему вызывает споры: например, в Англии активисты по безопасности дорожного движения считают, что экран отвлекает водителей.
Вы можете понять их: нажатие на сенсорный экран во время вождения не сильно отличается от просмотра социальных сетей на вашем телефоне, но последнее строго запрещено.
Но пока что информационно-развлекательная система в ее современном виде не запрещена и становится важным параметром при выборе автомобиля. Посмотрим, что предлагают по этому поводу известные бренды.
Напомним, информационно-развлекательная система — это стиль представления информационных трансляций, мультимедийного контента в увлекательной форме, понятной для легкого восприятия.
Содержание
Audi
Их система называется мультимедийным интерфейсом (MMI). Компания представила его в 2001 году, и первой моделью, получившей его, стал полноразмерный седан Audi A8 второго поколения, появившийся в 2002 году. Он есть на большинстве современных автомобилей Audi.
Например, в новом Audi Q3 8,8-дюймовый монитор входит в стандартную комплектацию. Сейчас это сенсорный экран, хотя пару лет назад для управления был только поворотный контроллер.
В комплекте есть навигация и Apple CarPlay, а вот Android Auto — нет.
Кроме того, возможна установка спутникового радио, беспроводной зарядки мобильных устройств, стереосистемы объемного звучания на 12 динамиков от Harman Kardon.
Ford
Их текущее информационное устройство называется Sync 3 — число означает поколение.
он появился в 2007 году в сотрудничестве с Microsoft, и первые два поколения использовали Windows в качестве операционной системы.
Текущая версия была представлена в 2014 году и работает на QNX, операционной системе BlackBerry.
В 2019 году Ford объявил о скором выходе Sync 4.
Третий вариант стал намного лучше и удобнее предыдущего, MyFord Touch.
Меню стало понятнее, и устройство научилось слышать голосовые команды, произносимые с более-менее естественной человеческой интонацией.
Для некоторых моделей доступны совместное использование Wi-Fi и Amazon Alexa. А следующее поколение будет обладать множеством беспроводных возможностей.
Hyundai
Корейский бренд запустил информационно-развлекательную систему BlueLink в 2012 году, также известную как Genesis Connected Services.
Возможно, это не самый продвинутый и ультрасовременный продукт на рынке, но основы там отточены.
Быстрые процессоры, продуманное меню и множество обычных аналоговых регуляторов на всякий случай.
На большинстве «Хюндай» в стандартной комплектации поставили небольшой экран, в котором нет ничего особенного.
Дисплеи большего размера обеспечивают отличное разрешение. Совместимость с Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa.
BMW
Как сообщает carvertical.com/ru/, баварский автопроизводитель представил свой iDrive в 2001 году на четвертом поколении 7-й серии.
это была одна из первых полноценных и законченных информационно-развлекательных систем, и она остается одной из лучших в своем нынешнем пятом поколении.
Перемещение по многочисленным разделам и подразделам меню упрощается поворотным контроллером — это проще, чем бесконечно касаться экрана пальцем.
Обычный вертикальный список заменен горизонтальной последовательностью информационных разделов.
Работа с CarPlay доступна для всех моделей, но не всегда входит в базовую комплектацию.
Технологии постоянно совершенствуются, и само понятие информационно-развлекательной системы также будет меняться.
Что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях.