Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор, что говорят владельцы

127 просмотров

61 Поделились 3,1k просмотров FacebookTwitterTelegram

Понятие кроссовера в автомобильном мире появилось сравнительно недавно, первые автомобили марки класса CUV начали выпускать в середине 90-х годов.

Начало выпуска

Знаменитая марка Honda CR-V выпускается с 1995 года, и за время существования на рынке сменилось уже четыре поколения (ожидается запуск пятой версии в серию).

Honda SRV четвертого поколения — среднеразмерный кроссовер с современным оригинальным дизайном, впервые показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Автомобиль класса CUV выпускается в вариантах с передним и полным приводом и отличается богатым оснащением даже в базовой комплектации.

Экстерьер

По сравнению с предыдущей версией автомобиля 2007-2011 годов внешний вид «четвертого C-Er-Vi» существенно обновился — за счет передней оптики с линзами, так как она интегрирована в решетку радиатора, и «хищника». «бампер со встроенными противотуманными фарами», машина приобрела «спортивность», стала выглядеть интереснее и привлекательнее.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Сзади Honda также напоминает спортивный автомобиль: по внешнему виду задней двери и задних фонарей оригинальной формы он кажется тесным, аэродинамичным и кажется, что кроссовер всегда в начале, готовый к серьезным гонкам.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Салон и багажник

Салон Honda с уверенностью можно назвать просторным: в последнем ряду сидений пассажиры не упираются в потолок головой и коленями на спинках передних сидений, здесь вполне свободно могут разместиться три человека.

В заднем подлокотнике вмонтированы два подстаканника, есть дефлекторы для обдува спины сидящих людей, в дверях — ниши для бутылок и всякой мелочи.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Спереди также достаточно места и для водителя созданы достаточно комфортные условия:

  • электропривод позволяет быстро установить водительское сиденье в нужное положение;
  • рулевую колонку можно отрегулировать по выдвижению и наклону.

Органы управления в салоне все на месте, претензий к этому нет.

Рычаг коробки передач необычно расположен близко к панели приборов, но управлять коробкой передач удобно и такое дизайнерское решение следует признать удачным.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Передний центральный подлокотник большой и используется совместно с водителем и передним пассажиром. Минус интерьера Хонды — какой-то «дубовый» пластик, но внешне салон выглядит достаточно прилично.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Задняя дверь автомобиля открывается, багажник объемом 589 литров достаточно просторный и высокий (на Honda SRV 3 багажник всего 440 литров).

Задние сиденья легко складываются, и в этом состоянии полезная площадь для различных нагрузок увеличивается до 1669 литров.

правда, есть небольшой недостаток: при складывании спинок задних сидений полностью ровный пол не получается.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Запасное колесо спрятано под полом, но оно маленькое, что в некоторой степени также является недостатком.

Комплектации

Кроссовер Honda SRV 4 доступен в пяти комплектациях:

  1. Спорт;
  2. Элегантность;
  3. Комфорт;
  4. Приз;
  5. Исполнительный.

Версия «Комфорт» считается базовой; планируется 2,0-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

Базовая комплектация Honda включает восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, стандартную сигнализацию с иммобилайзером, проигрыватель компакт-дисков с разъемом USB и MP-3, а также четыре динамика.

Автомобиль укомплектован полным электропакетом, круиз-контролем, мультимедиа, установлен двухзонный климат-контроль.

Задняя и передняя оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала заднего вида и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Уже в базе легкосплавные диски R18, системы помощи при трогании с места и торможении.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

купить Honda SRV Comfort в 2016 году можно от 1 миллиона 460 тысяч рублей, и это единственная комплектация, оснащенная передним приводом, во всех остальных версиях устанавливается полноприводная трансмиссия.

Пакет «Премиум» считается наиболее полным, здесь предусмотрено множество дополнительных опций:

  • сабвуфер;
  • кожаные сиденья и руль;
  • подогрев дворников.
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • омыватели фар;
  • навигационная система;
  • люк с электроприводом;
  • дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
  • электрически регулируемое водительское сиденье;

Двигатель Honda CR-V Premium запускается кнопкой, зеркала заднего вида с электроприводом складываются и регулируются при движении задним ходом.

Установлены противотуманные фары, поручни на крыше, встроенные датчики света и дождя, мультимедийная система совместима с операционной системой Android.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Двигатели

Всего C-Er-Vi 4 оснащается четырьмя типами двигателей: двумя дизельными и двумя бензиновыми.

Бензиновые двигатели представлены силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 150 и 188 л. С. Соответственно.

Обе версии с дизельным двигателем имеют одинаковый объем 1,6 цилиндра, но двигатели имеют разную мощность, и дизельные двигатели не поставляются в Россию.

Бензиновый двигатель Honda SRV 2.0 на автомобилях для российского рынка считается самым распространенным, он доступен во всех комплектациях, кроме Premium.

Двухлитровый рядный двигатель внутреннего сгорания — 16 клапанов, с цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива и крутящим моментом 190 Нм. С этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 12,8 с, достигая максимальной скорости 182 км / ч.

Двигатель 2.4 доступен в комплектациях Sport, Elegance и Premium с уже доступным непосредственным впрыском. Максимальная скорость Хонды с двигателем внутреннего сгорания 2.4 составляет 184 км / ч, разгон до «сотни» — за 10,7 секунды.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

Коробка переключения передач

На CR-V всего три типа коробок передач: это 5-ступенчатая, 6-ступенчатая автоматическая. «Механика» и вариатор.

Механическая коробка передач предназначена для версий «Комфорт» и «Элегантность», автомат присутствует везде, кроме базовой версии.

Бесступенчатый вариатор сочетается только с двигателем 2.4 и устанавливается на более дорогие автомобили Elegance и Premium».

Управление и комфорт

Honda CR-V — очень популярная, проверенная временем модель автомобиля, но машинам первых версий были присущи различные дефекты, характерные для «болезней».

В четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учитывая все предыдущие недостатки.

Подвеска подверглась модернизации, хотя конструктивно не изменилась. На задней оси по-прежнему используется многорычажная подвеска, а на передней — традиционная стойка Макферсона.

Благодаря доработкам машина стала более плавно двигаться по дороге, а электроусилитель руля сделал поведение машины на трассе более безопасным.

Посадка у SRV высокая, хотя клиренс у кроссовера поколения IV уменьшился по сравнению с клиренсом CR-V 3.

Не стоит ездить на внедорожнике, низкие свесы могут цепляться за различные неровности дороги и в целом машина может заносить на плохо асфальтированной дороге, а потому без трактора и троса не обойтись.

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор того, что говорят владельцы

На многих японских автомобилях достаточно слабая звукоизоляция, однако на этой модели создатели много поработали с ней, уделив особое внимание тишине салона.

По сравнению с Honda SRV в новой машине меньше посторонних звуков, но она все же уступает европейским моделям CR-V 4 и многим автовладельцам не нравится повышение уровня шума при движении.

Хонда СРВ отзывы

Есть качества, которые очень нравятся владельцам версии Honda CR-V 4, поэтому у этой марки много поклонников.

Среди достоинств кроссовера четвертого поколения автовладельцы в основном отмечают:

  • высокая надежность — машина практически не ломается и не ломается в дороге;
  • хорошая управляемость — машина уверенно едет по трассе;
  • качественная сборка: пластик в салоне не скрипит, зазоры между всеми элементами кузова практически идеально ровные.
  • просторный и комфортный салон — в нем комфортно и водителю, и пассажирам;
  • просторный багажник — даже при открытых сиденьях места хватает;

Главный недостаток, отмеченный владельцами SRV, — это возможность пересекать загородную местность, кроссовер явно городской житель и часто застревает на проселочных дорогах.

Есть и минусы:

  • слабая краска, кстати, этот недостаток отмечают многие японцы;
  • относительно большой расход топлива, особенно в городе.
  • не лучшая звукоизоляция;

Динамика у Хонды с 2-литровым бензиновым мотором пока не самая лучшая, но для города двигателя хватает.

Несмотря на имеющиеся недостатки, ликвидность Honda CR-V хорошая, кроссовер заслуженно пользуется повышенным спросом.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв