ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

166 просмотров

Усилитель руля — одна из основных составляющих рулевого механизма. Снижает усилие, необходимое для поворота колеса.

Это повышает комфорт вождения, снижает утомляемость водителя и повышает безопасность автомобиля.

Для нормальной работы ГУР требуется своевременная замена масла и использование жидкости, отвечающей всем рекомендациям автопроизводителя.

Типичные проблемы с ГУР на Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации Шевроле Лачетти многие автовладельцы сталкиваются с тем, что руль становится тяжелее. Самая частая причина неработоспособности гидроусилителя руля — это критическое снижение уровня рабочей жидкости.

Также можно наблюдать проветривание контура. Особая ситуация с тяжелым рулем — его заклинивание в центральном положении. В этом случае необходимо проверить износ рабочего цилиндра рулевой рейки.

Часто во время работы силовой установки слышен гул насоса гидроусилителя руля. Это вызвано повреждением подшипника или крыльчатки.

Еще одна проблема с гидроусилителем руля — утечка жидкости из его контура. Масло, просачивающееся через насос или уплотнение насоса, может достигнуть шкива и, следовательно, приводного ремня. Он не изготовлен из маслостойкой резины, поэтому попадание рабочей жидкости на ремень приводит к его разрушению, что в результате может привести к ремонту силовой установки.

Система также может потерять герметичность из-за негерметичных шлангов или бака гидроусилителя. Снижение давления приводит к вентиляции системы и повышенному износу элементов рулевого механизма.

Устранение типичных проблем

Если во время эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с гидроусилителем руля, ремонт можно провести по следующему алгоритму.

  1. Первым делом необходимо проверить уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Если он ниже или близок к минимуму, долейте масло. Во многих случаях это решит проблему.
  2. После определенного периода добавления жидкости необходимо проверить ее уровень. Значительное снижение говорит о разгерметизации контура. Устранение неисправностей необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неисправностей зависит от неисправной сборки, но в большинстве случаев требует замены деталей.
  3. Если доливка рабочей жидкости не привела к восстановлению нормальной работы гидроусилителя руля, следует проверить насос. Устранение неисправностей удобнее всего проводить на слух. При работе электростанции не должно быть посторонних шумов от насоса в виде гудения, свиста, писка, дребезжания. Насос имеет невысокую ремонтопригодность, поэтому в большинстве случаев его необходимо заменить на новый.

Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти

Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля — GM Dexron VI. Это масло заливается с завода. Продукция General Motors имеет артикул 1940184. Ее цена начинается от 650 рублей. Приобретая оригинальную жидкость, автовладелец получает ряд преимуществ:

  • наличие присадок для экстремальных давлений;
  • низкая пена;
  • совместимы с материалами, из которых изготовлены элементы гидроусилителя рулевого управления, контактирующие с маслом.
  • сохранение свойств при длительной эксплуатации;
  • замерзание до -60 ° C, что предотвращает размораживание контура ГУР зимой;
  • хорошие антикоррозионные свойства;
  • не требует промывки системы при наполнении;
  • температурная стабильность;
  • низкая кинематическая вязкость;
  • стойкость к окислению;

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

При переходе на жидкость для гидроусилителя руля стороннего производителя простая доливка и смешивание масел запрещены. Поэтому перед тем, как заливать вновь приобретенную жидкость, необходимо промыть контур. Лучшие альтернативные масла представлены в таблице ниже.

Таблица — Список аналогов оригинальной жидкости ГУР Шевроле Лачетти

Имя бренда Примерная стоимость одного рубля
ЛУКОЙЛ АТФ СИНТФ VI 310
MANNOL ATF Dexron VI 400
ZIC ATF 210
Масло KROON OIL SP Matic 480
TOTAL FLUIDMATIC MT BT 470

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

Периодичность замены масла в гидроусилителе руля

General Motors не указывает пробег или временной интервал, когда требуется замена жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Автовладельцам рекомендуется проверять уровень масла каждые 10-20 тысяч км. Замена жидкости необходима через 60-100 тыс. Км. Правильнее при определении необходимости заливки новой жидкости ориентироваться на следующие причины:

  • неоднородность рабочего тела;
  • запах гари, исходящий при открытии бачка гидроусилителя руля;
  • появление отложений на стенках емкости.
  • значительное изменение цвета жидкости;
  • появление посторонних звуков во время смены;
  • заклинивание при повороте руля;

Требуемые инструменты

Для замены рабочей жидкости контура гидроусилителя Шевроле Лачетти вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Таблица — Список инструментов, которые понадобятся при замене масла в ГУР на Шевроле Лачетти

Имя Примечание
Разъем 2 шт. Для подвешивания передней части автомобиля. При подъеме машины на элеваторе домкраты не нужны. При отсутствии второго домкрата можно использовать подпорки.
Шприц Более 10 см 3
Шланг Для более комфортного отвода жидкости.
Ключ «10»

Замена жидкости ГУР на Шевроле Лачетти

Чтобы произвести замену масла в гидроусилителе рулевого управления своими руками, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Поднимите переднюю часть домкратом. Ставьте остановки. Ничего не должно мешать вращению колес.
  • Заблокируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза.

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

  • Снимаем крышку с расширительного бачка ГУР.
  • Откройте капюшон.

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

  • С помощью шприца откачайте как можно больше жидкости из расширительного бака. Если этого не сделать, есть риск запачкать силовую установку во время замены масла.

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

  • Снимите обратную трубу.

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

  • Оцените состояние стенок расширительного бака. Если они покрыты отложениями или сильно загрязнены, необходимо снять вторую трубку и разобрать емкость для жидкого навоза. После этого стены следует промыть специальными средствами. Далее нужно вернуть бачок на место и подсоединить шланг, идущий к насосу гидроусилителя руля.

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

  • Жидкость заменяется вытеснением. Поэтому необходимо долить масло в расширительный бачок до максимально возможного уровня.
  • Опустите возвратную трубку в пустой контейнер.

ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

  • Как только из обратной магистрали пойдет свежее масло, верните шланг на место.
  • Довести уровень жидкости до максимального.
  • Сильно поворачивайте руль в разные стороны до крайних положений. В этот момент старая жидкость потечет из возвратной трубы. Важно следить за тем, чтобы масло в расширительном бачке не текло ниже минимальной отметки. В противном случае произойдет аэрация системы.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв