Во всем виноват некачественный бензин с химическими примесями, превышающими норму. Что негативно сказывается на характеристиках Mitsubishi Lancer 9. Силовой агрегат расходует больше топлива, падает мощность, нестабильные обороты холостого хода, высокая температура двигателя. Топливная система и выхлопная система подвержены максимальному износу. На практике нормальный глушитель и катализатор выходят из строя после первых 100000 км пробега.
Из-за несвоевременного технического осмотра ломается уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Устанавливается на стыке резонатора и секции приемной трубы.
Имя | Цена, руб.) |
---|---|
Глушитель выхлопа Mitsubishi Lancer 9 (МТС) | 6000 |
Bosal 177-159 | 7200 |
Уокер 17891 | 8600 |
MR212721 выхлопная система | 12400 |
Митсубиси MR993500 Система вытяжки | 14600 |
Глушитель задний MR993500 | 6500 |
Кольцо дождя ориг. | 550 |
Болт фланца передней трубы | 220 |
Активная пульсация глушителя Митсубиси Лансер 9 | 1100 |
Дождь печать | 350 |
Гайка крепления передней трубы | 170 |
Разрядный штифт | 150 |
Глушитель Ulter NM-242 / 10-1 | 8000 |
Глушитель Ulter NM-242 / 90RS | 8000 |
Глушитель Ulter NM-142 / 07-2 | 7500 |
Ультер НМ-142/26 | 7500 |
Автомобиль CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 9 | 3700 |
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/07 | 4700 |
Ультер НМ-142/22 Mitsubishi Lancer 9 | 6200 |
Польский прямоточный зуммер сопло диаметром 80 мм | 4700 |
Содержание
Гофра и насадка на глушитель
Гофрированная металлическая гильза является слабым звеном всей системы Mitsubishi Lancer 9. Основная причина — систематический контакт металлической поверхности с горячими выхлопными газами. Вибрации во время движения оказывают негативное влияние. В стыках, стыках ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.
Признаки повреждения участка гофры
- ход сопровождается шлифовкой металла в области гофры.
- на асфальте видны следы копоти, минимум по бетону;
- работа автомобильного двигателя стала громче, послышалось отчетливое рычание;
- в салоне ощущается запах гари, переработки топлива;
Причины повреждения гофры
- повреждение оплетки гофры из-за экстремальных температур, химического воздействия жидкостей, диффузионного материала.
- деформация, повреждение штатных опор двигателя из-за эксцентриситета, ударов, вибраций;
- выгорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
- засорение катализатора, недостаточный расход, повышенное давление внутри системы;
Поврежденные металлические ножны ремонту не подлежат, достаточно заменить на новые. Ввиду невысокой стоимости это не повлияет на окончательную смету.
Новый покупается на рынке, в мастерской, у официального дилера, у представителя марки. Изношенная гильза обрезается болгаркой, на место приваривается новая. Стыки обработаны специальным антикоррозионным покрытием.
Последовательность действий при замене
- вместо старого привариваем новый, не забываем установить лямбда-зонд.
- отсоединить лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
- откручиваем штуцер фланца выпускного коллектора, переднюю трубу возле резонатора;
- вытаскиваем рябь хвостами;
- невозможно заменить новую втулку без подъемного механизма или смотрового канала;
Накручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности при работе двигателя, топливной системы. Фитинг позволяет снизить токсичность выхлопных газов до уровня Евростандарта — 2, 3.
Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками
По умолчанию Mitsubishi Lancer 9 имеет выхлопную систему с форсункой, расположенной сзади справа. Ради красоты уже не устанавливают или заказывают на заправке работы по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.
Практика установки «параллели» сложилась двумя способами: прямая приварка к глушителю или отвод с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку. При внимательном осмотре бампера вы заметите отсутствие оригинального глушителя. Для того, чтобы впускная труба имела логичное завершение, на задний бампер наклеивается пластиковая юбка, внутри нее проделываются два отверстия для патрубков.
Делается это аккуратно электролобзиком. Затем нанести несколько слоев шпатлевки, протереть мелкой наждачной бумагой. При умелом обращении с инструментом нет необходимости красить бампер.
Перед входом в глушитель делается надрез и приваривается передняя труба. Отдельную линию образуют глушитель и сопло с левой стороны. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезку выхлопной секции после резонатора, в области заднего моста.
Сварка двойным сварочным аппаратом — разделителем потока выхлопных газов, выходящих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из ветвей выхлопной системы. Отрезки трубы подлежат обязательной фиксации с помощью крепежа. Систематические колебания в процессе управления способны разрушать стыки, стыки.
После монтажа, фиксации всех стыков, сварные швы обрабатываются специальной антикоррозийной шпатлевкой. Бюджетный вариант — банка автомобильной краски. Установка завершена. Поток выхлопных газов вытекает из выпускного коллектора, на выходе колеблется. Попутно он делится пополам двойным сварным швом, каждая из струй выбрасывается в атмосферу.
Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9
Прогорание металлического корпуса. Как бы банально это ни казалось, влажность, вода, которая попадает внутрь после дождя, проезда по лужам, оказывает негативное влияние. Часть конденсата отводится наружу за счет давления потока выхлопных газов, небольшое количество остается, вступает в реакцию с металлом.
На начальном этапе в нижней части корпуса глушителя формируется небольшое сквозное отверстие. Игнорирование неисправности помогает расширить отверстие, увеличить, увеличить объем двигателя, слить. При обнаружении первичных признаков рекомендуется обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков впускного патрубка.
Потоки выхлопных газов менее вредны. В фазе выброса в атмосферу они имеют безопасную температуру, частично фильтруются. Во многом срок полезного использования зависит от стиля вождения Митсубиси Лансер 9, частоты поломки элементов выхлопной системы.
При соблюдении рекомендаций, основных правил технического обслуживания завода, последующий капитальный ремонт не ранее пробега 100 — 110 тыс. Км. Каждый автовладелец своими действиями сокращает или сокращает время на капитальный ремонт.
Не забудьте посетить АЗС для плановой диагностики. Покупайте только качественные и оригинальные запчасти, как правило беру умеренный стиль вождения.