Гидроблок на Шевроле Круз — сложный механизм, отвечающий за работу управления трансмиссией (АКПП).
Этот корпус состоит из фрезерованной металлической пластины с множеством каналов. На плите установлены датчики, соленоиды и регулирующие клапаны, которые отвечают за правильную работу коробки.
Блок клапанов берет на себя роль управления сцеплением, а также блокирует гидротрансформатор. Благодаря электромагнитным клапанам (соленоидам) становится возможным управлять фрикционными элементами с максимальной точностью.
Это, в свою очередь, позволяет учесть условия эксплуатации транспортного средства и значительно упростить эту конструкцию. Принцип действия заключается в том, что трансмиссионная жидкость передается по определенным каналам к механическим частям автоматической коробки передач, тем самым воздействуя на них.
На Шевроле Круз может быть АКПП или механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 — 1,6 и 1,8 л. Гидроблок считается прочной конструкцией автомобиля, но на практике он устраняет множество неисправностей этого агрегата.
Содержание
Типичные проблемы и причины
Типичные и характерные признаки любых неисправностей гидроблока на Шевроле Круз:
- толчки и поскальзывания;
- повышенные вибрации;
- скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
- датчик сообщает о неисправности.
Комбинация приборов может отображать номера ошибок в виде символов и чисел.
Номер: | Причина: |
---|---|
P0990 | Датчик давления. Высокое напряжение. |
P2723 | Электромагнитный клапан сцепления (соленоид) 5. |
P0989 | Датчик давления. Низкое напряжение в цепи. |
P0878 | Датчик давления. Высокое напряжение в цепи. |
P0741 | Электромагнитный клапан (соленоид) муфты гидротрансформатора. |
P0843 | Датчик давления. Высокое напряжение в цепи. |
P0776 | Электромагнитный клапан сцепления (соленоид) 2. |
P0842 | Датчик давления. Низкое напряжение в цепи. |
P0877 | Датчик давления. Низкое напряжение в цепи. |
Любая из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.
Наиболее частыми причинами самых разных поломок являются:
- частый и значительный перегрев коробки передач;
- износ поверхности канала;
- весенняя одежда;
- окисление контактов;
- несоблюдение действующих правил по замене и качеству масла;
- загрязнение регулирующих клапанов гидроплиты;
- неисправность масляного бака.
- беспечное вождение;
Чтобы точно определить поломку, необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основании полученной информации отремонтируйте или замените данное устройство.
Ремонт и замена гидроблока
Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации данного автомобиля и иметь хотя бы необходимое техническое оснащение и определенные навыки. Первый шаг — найти место, где можно будет воспользоваться лифтом или смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью помощника, так как вес агрегата большой, и помощь в этом случае будет как никогда кстати.
Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и тросов, после чего крепежные болты можно откручивать и снимать коробку передач. Важно знать, что при отсоединении шлангов масло будет течь, поэтому нужно заранее подготовить емкость.
После снятия корпуса клапана необходимо отсоединить все разъемы электромагнитного клапана с помощью отвертки, осторожно приподняв их и открутив болты. После этого необходимо тщательно промыть и просушить все детали, а затем детально осмотреть дефекты в процессе эксплуатации.
Руководствуясь технической документацией, в обязательном порядке замените изношенные детали, а также прокладки и сальники. Далее необходимо проверить, входит ли клапан в выступ и установить фиксирующий болт на место. Также в обратной последовательности необходимо установить электромагнитные клапаны (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.
Если все исправно и нормально функционирует, можно приступать к монтажу и установке АКПП на место.
Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, необходимо взвесить все за и против ремонта своими руками, может быть, гораздо проще обратиться за помощью к специалистам. Цена на ремонт гидроблока на Шевроле Круз в среднем по стране может отличаться.
Тип ремонта | Стоимость услуги, руб. |
---|---|
Ремонт гидроблока под ключ. | От 20 000 до 40 000 |
Ремонт блока соленоидов. | От 4000 + стоимость соленоидов от 16000 до 18000 |
Разборка и установка. | От 4000 |
Если необходимо заменить большую часть запасных частей, может оказаться более целесообразным полностью заменить корпус клапана. Возможно, это будет намного дешевле, чем восстановление.