Genesis G70 – полноприводный премиальный седан для российского рынка

37 просмотров

35 публикаций 1.8k просмотров

Седан Genesis G70 не является чем-то новым на мировом автомобильном рынке, он дебютировал 15 сентября 2017 года и является третьим представительским автомобилем Genesis Motors, созданным для конкуренции с другими более именитыми роскошными лимузинами начального класса.

Однако недавно этот бренд претерпел обновление и в Северной Америке получил почетное звание «Лучший автомобиль 2019 года».

Серьезный конкурент для лидеров рынка в своем сегменте

Дочерний бренд Hyundai в очередной раз доказывает, что, хотя он и представляет Южную Корею, он может подняться на ступень выше и стать серьезным соперником таких лидеров в своем сегменте, как Mercedes-Benz C-Class или BMW третьей серии.

G70 мог доставить своему владельцу удовольствие от вождения, он выгодно отличается приемлемой ценой, прекрасно оформленным салоном, приятным внешним видом, не без доли благородства, не говоря уже о десятилетней гарантии, которую автопроизводитель предлагает в некоторых регионах.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Немного из истории модели

Genesis G70 — компактный люксовый автомобиль в задней части 4-дверного седана со спортивной «внешностью», запущенный в серийное производство после выпуска корейских флагманов G90 и G80.

Продукт «семидесятых» как с задней, так и с интегральной тягой, основан на той же платформе, что и Kia Stinger.

Эта модель находилась в разработке несколько лет, а ее концепт был анонсирован на Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года.

Дизайн автомобиля создавался под руководством известного немецкого художника Петера Шрайера, который также отвечал за разработку Kia Stinger. Этот автомобиль, признанный «самым молодым» в линейке Genesis, считается совершенно новым брендом, но его внешний вид и интерьер содержат множество деталей, похожих на G80 / G90.

Рестайлинг 2020/2021 года

Информация о выходе обновленной версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее серийное производство началось 20 октября 2020 года, роскошный седан претерпел как внешние, так и внутренние изменения.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Автомобиль прошел следующую модернизацию:

  • изменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и в ширину, и в длину, а боковые «ноздри» расширились;
  • передняя и задняя оптика получили «двухуровневую» компоновку, как в более старых моделях G90 и GV80;
  • изменилась объемная решетка радиатора: вместо шестиугольника образовался пятигранник, по форме напоминающий сердце, но без центрального верхнего выреза;
  • на крышке багажника область под номерным знаком исчезла, сместилась ниже, а эмблема компании на задней стороне заменена большими буквами GENESIS.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Внутри G70 появился новый 10,25-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, а сам пользовательский интерфейс был обновлен. Максимальный размер экрана бортового компьютера увеличился с 3,5 дюймов до 8 дюймов, и теперь можно добиться дополнительной тишины в салоне, установив акустическую пленку на передние окна.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Кроме того, фейслифтинг-версия может похвастаться возможностью обновления ПО в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки 15 Вт.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Также, по данным Hyundai Motors, у автомобиля улучшены ходовые качества, улучшены функции безопасности и повышен уровень комфорта.

Обновленная версия включает в себя всего 14 цветов корпуса, два новых металлика — Tasman Blue и Sedona Brown, ко всем ранее существовавшим цветам добавлены три палитры эмали — Bond Silver, Melbourne Grey и Verbier White».

Линейка двигателей осталась прежней, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, в котором переключение передач максимально задерживается при разгоне, а автомобиль ведет себя как гоночный автомобиль.

Российский вариант Genesis G70

В России премиальный спорткар G70 продается с апреля 2018 года, он поставляется только в полноприводной версии, автомобили прибывают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, а также начали собирать в Калининграде. Автотор».

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя — это «турбо quattro» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы отличаются друг от друга в основном только наддувом.

Вне зависимости от модификации автомобиль получает коробку передач только одного типа — это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь R18, в топовой комплектации — R19.

В КНДР рестайлинговая модель доступна с октября 2020 года по цене 40,35 миллиона вон, что по текущему курсу составляет около 35,68 миллиона долларов (2,754 миллиона рублей.).

В остальных регионах, в том числе в Российской Федерации, старт продаж рестайлинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, ее стоимость пока не озвучена, а цена автомобиля, находящегося в настоящее время в продаже в Российской Федерации, начинается от 2, 27 млн ​​руб.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Экстерьер

Корейский премиальный G70 имеет привлекательный внешний вид, выглядит современно, но сдержанно, и в контуре автомобиля сложно найти выразительные линии, необычные дизайнерские решения.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

В этом плане «семидесятая» заметно проигрывает своей «соплатформенной» Kia Stinger, хотя не всем нравится излишне агрессивный экстерьер машины.

Среди характерных деталей «внешности» корейца следует выделить:

  • аэродинамическая форма, немного «изящная», что делает автомобиль больше похожим на спортивное купе;
  • достаточно короткие передний и задний свесы, которые так или иначе помогают улучшить проходимость;
  • длинный покатый капот с продольными выступами, но при этом не доходит до решетки радиатора, ограничен передней панелью кузова;
  • наличие выхлопных патрубков только с одной стороны — довольно странное решение, да и выглядит оно не очень эстетично.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Из-за небольшого наклона крыши автомобиль на первый взгляд сзади можно спутать с лифтбеком и, поскольку это седан, он издает только высокую «подачу».

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Впрочем, даже задняя часть кузова оформлена более-менее в том же стиле, что и у более известных «одноклассников» BMW и Mercedes, что может указывать на возможность частичного плагиата при разработке корейской «премиальной».

В обновленном кузове G70 используются усиленные стальные пластины, а меньший вес достигается за счет использования алюминиевых сплавов в капоте, передней балке, рычагах нижних тяг, стойках моторного отсека и корпусе дифференциала.

Производитель также поработал над улучшением аэродинамики, доведя коэффициент лобового сопротивления до 0,28, что в целом очень хорошо для автомобиля такого класса.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Мне нравится1 мне не нравится1

Салон и багажник корейского седана

Интерьер Genesis G70 отличается высоким качеством материалов отделки, вниманием ко всем деталям в мельчайших деталях, хорошей эргономикой.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Уже в базовой версии рама приборной панели, дверные панели, сиденья обтянуты кожзаменителем, а в более продвинутых версиях используются вставки из натуральной кожи и декоративного алюминия.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Особое внимание в салоне уделяется креслу водителя: в любой модификации кресло оснащено электроприводом, электрически регулируемой поясничной опорой, в дорогих комплектациях предусмотрены электрические настройки положения рулевой колонки.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

В любой версии G70 оснащается передним и задним центральным подлокотником с двойными подстаканниками, сиденья имеют четко выраженную боковую поддержку, удобные подголовники.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

На что еще здесь стоит обратить внимание:

  • мультимедийный экран — это самостоятельное устройство, он поднимается по центру, но не так высоко, чтобы мешать обзору;
  • на центральной консоли есть шайба для переключения режимов движения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom;
  • селектор передач представляет собой небольшой рычаг, обтянутый кожей, гармонично вписывается в интерьер, легко перемещается;
  • маленькое трехспицевое рулевое колесо удобно держать, имеет дополнительные утолщения на ободе.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Автокресла имеют довольно низкую посадку, спинки задних сидений складываются в соотношении 60 к 40.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Из очевидных минусов следует отметить очень узкий второй ряд, в частности чувствуется нехватка места в коленях.

Специальные канавки на спинке передних сидений тоже не особо полезны; туннель значительно выступает в центре пола.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Багажник Genesis G70 не особо отличается от грузового отсека стандартного седана: не слишком большой, с массивными петлями на капоте, с не совсем комфортной погрузочной высотой.

При этом проем достаточно глубокий, с «темницей», под которой находится небольшая запаска.

В богатых комплектациях добавлен электропривод, но нет кнопок автоматического закрывания багажника даже в более дорогих версиях.

Мне нравится 3 мне не нравится

Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)

На корейском рынке седан G70 комплектуется силовыми агрегатами трех типов:

  • турбодизель 2.2л семейства R II, имеющий буквенное обозначение D4HC, 202 л. С., 441 Н * м.
  • бензиновый двигатель Lambda II объемом 3,3 л с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л.с с., 510 Н * м;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель Theta II line с турбонаддувом, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л.с вместе с крутящим моментом 353 Н * м;

Изначально существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только 8-автоматической коробкой передач гидромеханического типа.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Покупатели из других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом, с трансмиссией 4WD только в качестве опции.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Предлагаемый для российской версии двигатель G4KL представляет собой двигатель внутреннего сгорания с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с двойной спиралью.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Агрегат оснащен двухфазным регулятором Dual CVVT и системой непосредственного впрыска топлива. Такой же двигатель установлен в лифтбек Kia Stinger, как и во флагманском седане Genesis G80.

Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому клапана нужно периодически регулировать, в приводе ГРМ две цепи.

Другие особенности этого движка:

  • рекомендуемый сорт бензина — АИ-95;
  • степень сжатия в цилиндрах — 10,0;
  • максимальный крутящий момент при 1400-4000 об / мин — 353 Ньютон-метра;
  • соответствие экологическому классу — Евро-5.
  • точный рабочий объем — 1998 см3;
  • максимальная мощность при 6200 об / мин — 197 или 247 л.с вместе с.;
  • фазы газораспределения в цилиндре — 4 (DOHC);
  • ход поршня / диаметр цилиндра — 86/86 мм;

Обладая мощностью двигателя 197 лошадиных сил, седан G70 способен разгоняться до 228 км / ч, разгоняясь до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, по трассе — 6,8 л, по городу — 13,5 л на 100 км.

Наилучшую производительность обеспечивает двигатель мощностью 247 лошадиных сил, с ним максимальная скорость увеличивается до 240 км / ч, время разгона сокращается до 7,5 секунд, расход топлива равен: в смешанном цикле — 9,6 л, на по загородной трассе — 7,1 л, по городу — 14 л / 100 км.

Технические характеристики

Genesis G70 — это компактный 4-дверный пятиместный автомобиль D-класса длиной 4685 мм, высотой и шириной 1400 и 1850 мм соответственно.

Основные особенности:

  • минимальный радиус поворота — 11,0 м;
  • полная масса — 2150 кг;
  • масса пустого — 1732 кг (в корейской версии — от 1595 до 1800 кг в зависимости от типа двигателя);
  • объем багажника — 330 л.
  • шаг — 2835 мм;
  • ширина колеи переднего моста — 1596 мм;
  • объем топливного бака — 60 литров;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • передний / задний свес — 805/1045 мм;
  • ширина колеи заднего моста — 1632/1604 мм (для R18 / R19);

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Как и многие автомобили этого класса, корейский седан премиум-класса оснащен полностью вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси, независимой подвеской (спереди — McPherson, сзади — многорычажной), рулевое управление дополнено усилителем электрических тормозов.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

В базовой комплектации автомобиль укомплектован ножным ручным тормозом, все остальные модификации получают электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Стоит отметить, что в переработанной версии автопроизводитель решил полностью отказаться от механического ручного тормоза и теперь все версии G70 используют электронный стояночный тормоз EPB.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Мне нравится 2 мне это не нравится

Комплектации и цены

Предстайлинговая версия G70 первого поколения доступна российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Верховный.
  • Элегантность.
  • Иметь дело.
  • Спорт.
  • Премьер.
  • Прогрессировать.

Начальная версия седана «Премьер» также имеет очень высокий уровень оснащения, в базовую комплектацию входят:

  • электрические зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим складыванием;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • датчики света / дождя;
  • блютус;
  • рулевая колонка с механической регулировкой по наклону / вылету;
  • 7 подушек безопасности — на колени водителя, переднюю, боковую и шторку (в корейской версии 10 подушек безопасности);
  • 7-дюймовый цветной дисплей цифровой комбинации приборов;
  • рычаги переключения передач для управления АКПП;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграция со смартфоном, с шестью динамиками;
  • электронные помощники — ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах;
  • двухзонное кондиционирование;
  • переключатель режима движения;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • розетка на 12 вольт в центральной консоли.
  • электрические стеклоподъемники;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • три разъема USB (два спереди / один сзади);
  • бесключевой доступ + запуск двигателя кнопкой;
  • передний / задний парктроник;
  • электропривод регулировки водительского сиденья (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • подогрев передних сидений;

1 из 5 — +

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

1 2 3 4 5.

Сиденья в салоне обиты искусственной кожей, дверные панели и передняя панель обиты тем же материалом.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Хотя в «базе» есть галогенные задние / передние фонари (ближний свет с линзами), но стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, освещения автомобиля, бардачка.

В комплект входит небольшая запаска на литом диске; Купить Genesis G70 можно в ноябре 2020 года по цене 2270000 рублей.

Стоит отметить, что версии Premier, Business и Elegance комплектуются исключительно двигателем мощностью 197 лошадиных сил, двигатель мощностью 247 лошадиных сил — прерогатива более дорогих седанов.

Далее по «стажу» идет пакет Бизнес с начальной стоимостью 2 370 000 рублей, получает полную светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеперечисленным опциям добавлен обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Еще более заряжен G70 Elegance (2460000 руб.), Который оснащен аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предыдущих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, другой обивкой сидений (сочетание искусственной и натуральная кожа).

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

В этой версии есть электропривод не только водительского, но и пассажирского сиденья (8 направлений); со стороны водителя длину подушки сиденья можно регулировать по длине с помощью электроники.

Кроме того, у покупателя данной версии есть возможность апгрейдить автомобиль спортивным пакетом (плюс 100 тысяч рублей), в котором автомобиль укомплектован легкосплавными дисками R19, премиальной акустикой Lexicon с 15 динамиками, затемненными фарами и салоном выполнен в спортивном стиле.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Комплектации Advance, Supreme и Sport

Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступен 247-сильный мотор и в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) И Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.) Предлагается с комплектацией. ДВС 2,0 литра разной тяги.

Дороже, конечно, машина с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 миллиона рублей) идет только с 247-сильным мотором.

Advance

Начиная с версии Advance, корейский автомобиль получает усиленное стекло для улучшения звукоизоляции, поворотные фары, проекционный экран на лобовом стекле, вентиляцию передних сидений и контроль слепых зон в дополнение ко всем существующим опциям.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Кроме того, здесь установлена ​​электрическая крышка багажника, есть системы предупреждения о перекрестном движении сзади и смены полосы движения.

В комплектации Advance можно модернизировать автомобиль с помощью пакетов Sport (100 000 руб.) И Smart Sense (170 000 руб.), В последний входят:

  • система старт-стоп;
  • электронное управление подвеской (GACS);
  • круговая камера;
  • помощники: автоматическое торможение перед препятствием, выдерживание полосы движения.
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция автоматического переключения дальнего / ближнего света;
  • парктроник;

1 из 4 — +

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

1.2.3.4.

Supreme

Самая продвинутая версия «Supreme» оснащена шинами Michelin R19 с 10-спицевыми колесами, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов “.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Кроме того, автомобиль получает преимущество и в других опциях:

  • функция сохранения настроек, связанных с положением наружных зеркал, сиденья водителя, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
  • навигационная система;
  • боковые зеркала заднего вида с автозатемнением;
  • подогрев задних сидений.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

В этой версии потолок, передние стойки кузова и солнцезащитные козырьки отделаны замшей, появляются дополнительные настройки для сиденья переднего пассажира с поясничной опорой (4 позиции), а в интерьере использованы алюминиевые вставки.

Сиденье обтянуто кожей Nappa с оригинальной прострочкой, предусмотрена электрическая регулировка рулевой колонки.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Также за дополнительную плату доступны два пакета: Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).

Второй из этих комплектов также включает в себя панорамную крышу с люком с электроприводом, остальное оборудование идентично обычному Smart Sens».

Sport

Пакет Sport — самая «нагруженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS — стандартная опция, используются улучшенные тормоза Brembo, установлены оригинальные диски R19 с 5-спицевым рисунком и на ней темные хромированные элементы за пределами.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

В дизайне салона тоже есть свои особенности: это обивка салона натуральной кожей, металлические педали, электронно регулируемая боковая поддержка на сиденье водителя.

Но следует отметить, что в версии high-end отсутствуют подогрев задних сидений, электрическая поясничная опора переднего пассажира, замша на потолке и передних стойках (используется ткань).

Дополнительные опции.

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Genesis G70 - полноприводный седан премиум-класса для российского рынка

Мне нравится1 мне не нравится1

Преимущества и недостатки Genesis g70

Отзывы об автомобиле Genesis G70 можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой и о нем знают далеко не все российские автомобилисты.

Среди положительных и отрицательных сторон «Семидесяти» автовладельцы отмечают: приятный и незаменимый внешний вид; эффективные тормоза; предсказуемая и понятная работа 8-ступенчатого «автомата»; хорошо продуманный интерьер, не вызывающий нареканий ни к качеству материалов, ни к самой сборке; приличная для седана проходимость — машина не цепляется бамперами на бордюрах, уверенно преодолевает неглубокий внедорожник; отличная динамика: даже с двигателем мощностью 197 лошадиных сил машина быстро набирает скорость, позволяет без особого риска совершать обгоны; богатый набор опций в базовой версии, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях: узкий второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира); Существенным недостатком является относительно высокий расход топлива: хотя автопроизводитель обещает средний расход топлива в районе 9,3–9,6 л / 100 км, в действительности у автомобиля «сильный аппетит» — от 12 до 15 литров бензина на 100 км. «сотня» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Многие владельцы этой машины жалуются на недостаточный объем багажника, жесткую подвеску, есть и другие, уже не существенные недостатки, но их скорее отнесут к категории раздражающих.

Здесь стоит отметить невысокую ликвидность модели: из-за все еще невысокой популярности бренда продать седан на вторичном рынке по адекватной цене не так-то просто.

Несмотря ни на что, покупка такой модели может быть очень удачным приобретением, так как производитель в России дает на автомобиль четырехлетнюю гарантию без ограничения пробега, а само транспортное средство очень надежное.

Сводная таблица оценок Внутренние 3 Технические характеристики 2 Внешние 0 Технические характеристики 0

Конечно, не стоит ожидать от G70 такой же высокой производительности, как от более известных конкурентов BMW, Audi и Mercedes, потому что Genesis все еще ниже этого уровня.

Но не стоит забывать и о ценах, ведь корейский седан дешевле европейских конкурентов минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.

    

  

  

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв