Генератор на Volkswagen Polo

39 просмотров

Генератор на автомобиле служит для своевременной зарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную работу автомобиля без падения напряжения. Генератор является основным устройством, питающим приборы автомобиля, и выход из строя устройства приведет к разрядке аккумулятора и невозможности использования автомобиля.

Генератор на Volkswagen Polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Если индикатор разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или аккумулятор постоянно требует дополнительной зарядки, генератор может не работать.

Режиссер Код продавца Совместимость по году выпуска Ориентировочная стоимость, руб.
VAG 038903023Q 2001-2017 1800
Реми DRB1500N 2009-2018 гг 2700
JP Group 1190100400 2012-2018 гг 2750
AS-PL A0246 2012-2018 гг 2800
AS-PL A009 2012-2018 гг 2850

При выборе нового устройства рекомендуется обращать внимание на официальные комплектующие производителя — эксплуатация некачественных реплик или устройств со вторичного рынка может привести к повреждению электрической схемы и других устройств транспортного средства.

Генератор на Volkswagen Polo

Замена генератора Фольксваген Поло своими руками

На ремонтные работы требуется около 4-5 часов свободного времени, плюс стандартный набор гаечных ключей и головок, отверток с плоским жалом и крестообразных отверток. Чтобы разобрать и разобрать генератор на Фольксваген Поло, необходимо:

  1. Отключите аккумулятор, отсоединив отрицательный полюс аккумулятора от автомобиля;
  2. Отвинтите и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  3. Затем необходимо открутить проводку на колодке и отсоединить силовые кабели, ведущие к генератору, предварительно сняв с клемм защитные колпачки;
  4. Затем отсоединяем штифт, предварительно отсоединив шнур питания от штифта устройства и отводим провод в сторону, затем снимаем фиксатор держателя башмака;
  5. Снимаем со шпильки крепления с кронштейном и держателем провода, а также демонтируем 2 боковых болта, расположенные на блоке двигателя, после чего генератор можно вытаскивать из автомобиля.

важно знать! Генератор, установленный на опоре, представляет собой сложное конструктивное многофункциональное изделие, ремонт которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

Как разобрать генератор на Volkswagen Polo?

Процедура разборки также не сложная, но требует осторожности и внимания, чтобы не повредить функциональные элементы. На генераторе снято с автомобиля:

  1. Отверткой откручиваем элементы крепления, фиксирующие защитный кожух, и отсоединяем элемент от устройства;
  2. Затем снимите узел регулятора напряжения переменного тока с узлом щетки, открутив 4 крепежных болта крестовой отверткой;
  3. Затем с помощью маркера или краски необходимо отметить положение крышек генератора и статора: это облегчит выравнивание устройства при повторной сборке;
  4. Затем откручиваем и снимаем 4 винта на крышке и снимаем головку блока;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживающие вал от самопроизвольного вращения, и снимаем шкив. Важно знать, что под шкивом находится пружина, которая при разборке может выстрелить — не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем болты крепления прижимной пластины и снимаем ротор вместе с подшипником с устройства с помощью специального съемника и генератор готов к ремонту!

Примечание! Если вам необходим ремонт самостоятельно, с любой квалификацией, рекомендуется сделать фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисному буклету или полной инструкции к электросхеме автомобиля.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Основные решения проблемы неисправности генератора — проверка целостности электрической цепи и замена комплектующих на новые.

Генератор на Volkswagen Polo

Чтобы отремонтировать генератор самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Сначала проверяем замыкание обмотки ротора на «массу» прибора: для этого необходимо поочередно прозвонить контактные кольца ротора тестером — показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат отличается, ротор агрегата необходимо заменить;
  2. По окончании процедуры проверяем тестером сопротивление в обмотке ротора — показатели должны быть в районе 2,1-2,4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, в роторе произошел разрыв цепи и устройство необходимо заменить;
  3. Поэтому рекомендуется заменять подшипники генератора, предварительно смазав их чистой консистентной смазкой. В случае люфта, утечки смазки или зазубрин подшипники необходимо заменить. В процессе установки нового подшипника необходимо прикладывать элемент только к внутреннему кольцу ротора, после чего детали генератора необходимо плотно прижать: подшипник не должен скрипеть и заклинивать, наличие осевых осей или даже откаты радиальные противопоказаны;
  4. Теперь собираем генератор, делаем стыковку по нанесенным меткам и собираем устройство. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности согласно алгоритму разборки.

Генератор на Volkswagen Polo

Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора значительно сэкономит на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих важно подбирать запчасти, совместимые только с этим типом генератора — для этого запчасти выбираются на основании артикула или Vin-кода автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв