Volkswagen Polo оснащен экономичными силовыми установками. Чтобы снизить расходы на топливо, многие автовладельцы переводят свои машины на газ. Это позволяет снизить стоимость каждого пройденного километра.
При этом следует учитывать, что неправильный выбор газового оборудования или нарушение технологии монтажа может значительно сократить ресурсы электростанции.
В этом случае всю экономию придется потратить на капремонт двигателя. Поэтому после принятия решения об установке ГБО нужно подойти к этому вопросу максимально ответственно.
Содержание
Выгоды от установки ГБО на Volkswagen Polo
Главное преимущество установки газового оборудования — это экономия на заправке автомобиля. Стоимость газа почти вдвое выше, чем бензина, но нужно учитывать, что потребление сжиженного нефтяного газа выше. Срок окупаемости, по отзывам автовладельцев, составляет 15-20 тысяч километров. Кроме того, наличие газового оборудования дает следующие преимущества:
- Способность двигателя работать как на газе, так и на бензине. Наличие альтернативной топливной системы для двигателя повышает надежность автомобиля. Выход из строя одной из топливных систем не приведет к полной иммобилизации автомобиля, так как остается возможность перейти на другой вид топлива.
- Присадки к моторному маслу дольше сохраняют свои первоначальные свойства. Газ оказывает менее агрессивное воздействие на смазку, чем бензин.
- Увеличенный запас хода от одной заливки. Если одного из видов топлива нет в наличии, вы можете перейти на другой. Это значительно снижает риск того, что вы не сможете продолжить движение из-за отсутствия топлива.
- Минимальное образование нагара в компонентах растения.
Целесообразность установки ГБО на Фольксваген Поло
Переоборудование Volkswagen Polo на газ рекомендуется для регулярной эксплуатации автомобиля. В противном случае срок выплаты может растянуться на несколько лет. К этому моменту автовладелец, возможно, уже решил продать машину, поэтому получить финансовую выгоду от установки ГБО не удастся. При оценке целесообразности установки газового оборудования следует учитывать следующие недостатки перехода на газ:
- Дополнительное обслуживание. Наличие газового оборудования делает необходимым его обслуживание. Необходимо регулярно сливать конденсат из редуктора и следить за герметичностью системы.
- Набор веса в машине. Это, в свою очередь, не в лучшую сторону сказывается на динамике и расходе топлива.
- Цилиндрическая емкость занимает место в багажнике. Установка тороидального бака вместо запасного колеса требует поиска новой позиции для его размещения.
- Есть риск преждевременного выхода из строя силовой установки. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией, установкой или выбором сжиженного нефтяного газа.
Стоимость перевода Volkswagen Polo на газ
Стоимость установки газового оборудования зависит от многих факторов. Основные из них:
- производитель элементов ГБО;
- оборудование, такое как тип и размер баллона;
- оформление документации.
В среднем перевод Volkswagen Polo на газ стоит от 20 до 65 тысяч рублей. Более конкретно стоимость компонентов ГБО указана в таблице ниже.
Таблица — Стоимость позиций газового оборудования Volkswagen Polo
Имя | Стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
Адаптер | 400–3500 | Хорошо зарекомендовавшие себя продукты Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200 |
Блок управления газовым оборудованием | 2000-11000 | Для установки рекомендуются: Stag 200, Q-Box +, Zenit Pro, Optima Nano |
Форсунки | 500–1200 | По отзывам владельцев автомобилей Volkswagen Polo рекомендуемые форсунки — это продукция Valtek, Barracuda, Hana, BRC |
Воздушный шар | 1100–3000 | Помимо установки в багажник цилиндрического бака, вместо запасного колеса можно использовать тороидальный бак. В этих случаях может потребоваться покупка безбилетного пассажира. |
Украшение шарами | 700-4000 | Это не обязательно при установке оборудования для сжиженного нефтяного газа. В основном используется при установке цилиндрического цилиндра в багажник Volkswagen Polo |
Мультиклапан | 2000-7000 | Любимая компания — Tomasetto |
Датчик уровня газа | 500–1300 | Дополнительное устройство |
Заправочное устройство | до 2800 | Возможна установка как в лючок топливного бака, так и под задний бампер |
Расход газа на Фольксваген Поло
Расход газа указан в таблице ниже.
Таблица — Расход газа Volkswagen Polo
1,4-литровый двигатель | 1,6-литровый двигатель | |
---|---|---|
Городской цикл (л / 100 км) | 08.02.2018 | 8,3 |
Загородный (л / 100 км) | 05.01.2018 | 5.5 |
Смешанный цикл (л / 100 км) | 6,7 | 6,8 |
Отзывы владельцев об Volkswagen Polo на газу
Егор Киров
Установка ГБО окупилась за год. Двигатель стал намного мягче.
Михаил Летний
Переходить на газ не собирался, но из-за плохого качества бензина в моем городе у меня постоянно выходили из строя форсунки. Поставил ГБО и проблема исчезла. Ухудшения в динамике не заметил.