Электрические топливные насосы являются одними из самых надежных частей автомобиля, производятся разными компаниями и имеют различные модификации. В нормальных созданных условиях они нередко прослужит весь срок. Когда он все-таки ломается, то происходит это потому, что двигатель изношен и не может развивать достаточную мощность для создания правильного давления при подаче топлива.
Насос топливный низкого давления CumminsОтказ работы топливного насоса часто приводит к низкому уровню подачи топлива, что приводит к перегреву двигателя. Второй наиболее распространенной причиной является загрязнение топливом, как правило, грязь и частиц ржавчины, которые забивают топливный фильтр, не позволяют насосу получать достаточное количество топлива при высокой нагрузке на двигатель. Если загрязнение проходит через впускной фильтр насоса, он может фактически затормозить насос и просто остановить двигатель.
Содержание
Топливный насос
Полный комплект топливного насоса включает в себя блок отправки топливного манометра, клапан регулятора давления, датчик давления в топливном баке, фильтр для впуска насоса и / или фильтр основной топливной системы и, конечно же, электрическое составляющее насоса.
Электрический топливный насос состоит из двух частей: небольшого щёточного двигателя постоянного тока и самого насоса. Этот сборник погружен в резервуар топлива, который удерживает двигатель в холодном состоянии и препятствует попаданию воздуха в двигатель, что устраняет риск возгорания или взрыва.
Единственными изнашиваемыми деталями на этом случае являются щетки двигателя. Когда электрический ток протекает через цепь, он, естественно, генерирует тепло. Большая часть этого тепла сосредоточена в точке наивысшего сопротивления, а именно в двигателе щетки — там, где угольные детали касаются вращающихся медных контактов (коллекторных стержней). Даже в холодный день двигатель топливного насоса обычно работает примерно на 37 градусов по Цельсию. Это тепло уходит с топливом, проходящим через насос, поэтому, когда загорается индикатор низкого топлива, предупреждая, что в баке осталось мало топлива, соответственно двигатель начинает больше нагреваться. Вскоре концы кистей становятся горячими, а микроскопические частицы углерода сгорают и прилипают к медным контактам.
Если щетки перегреваются достаточно часто, то на контактах накапливается покрытие сгоревшего углерода. Это создает электрическое сопротивление, которое уменьшает подачу тока в двигатель и, следовательно, снижает его мощность. В конце концов, двигатель становится слишком слабым, чтобы обеспечить надлежащее давление топлива, и если сопротивление становится достаточно высоким, двигатель просто не будет работать.
Соединители
По мере протекания тока через цепь наиболее распространенное место для сопротивления (кроме нагрузки) находится в разъеме. Если соединение плотно и остается чистым, то сопротивления почти нет. Однако если контакты разомкнуты, корродированы, загрязнены, то сопротивление увеличивается. Это уменьшает напряжение ниже по потоку от разъема через точку наибольшего сопротивления.
Вот почему в контуре топливного насоса используются сверхмощные соединители.
Обратный клапан
Для каждого автомобиля имеются два значения давления топлива: давление в системе и давление удержания. Удерживающее давление поддерживается обратным клапаном топливного насоса, когда двигатель выключен. Это облегчает запуск двигателя.
Если обратный клапан выходит из строя или заторможен от загрязнения, давление удержания будет протекать вниз. Если это происходит, когда двигатель холодный, стартер будет вращаться немного дольше до тех пор, пока топливный насос не создает достаточное давление для запуска двигателя. Если двигатель теплый, то топливо в теплой форсунке может испариться, создавая «паровой замок», который предотвращает дальнейшее попадание топлива в форсунки. В этом случае двигатель не запускается до тех пор, пока он не остынет и не конденсируется сам по себе.