После 1986 года линейка двигателей Sirius была переименована компанией Mitsubishi Motors в новую серию 4G63. Изменилось не только название, но и были внесены улучшения и улучшения. Была установлена система подачи топлива DOCH, что привело к увеличению мощности и снижению выбросов. После того, как двигатели серии Sirius (G62B, G63B, 4G64, 4G64B) были переименованы в 4G63, блоки впрыска mono SOCH были сняты с производства. Затем появились новые ДВС с 16-клапанной системой DOCH 4G61 (1600 см3), 4G62 (1800 см3), 4G67 (1800 см3) — эти модели были уменьшенной копией 4G63.
Содержание статьи:
- Технические характеристики 4G63.
- Модификации двигателя 4G6.
- На какую машину он был установлен?
- Видео.
Содержание
Характеристики 4G63
Режиссер | Шэньян Аэрокосмическая компания Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Киотский завод двигателей |
Марка и обозначение двигателя | Сириус |
Годы выпуска | 1981, чтобы представить |
Материал блока цилиндров (BC) | чугун |
Система подачи топлива | инжектор |
Расположение цилиндров | онлайн |
Количество цилиндров | 4 |
Количество на цилиндр | 4 |
Длина хода поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия |
|
Объем двигателя, см3 | 1997 ~ 2,0 литра |
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин |
(см изменения) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 159/4500 170/5000 176/4750 (см изменения) |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Экологические стандарты | до 4 евро |
Масса агрегата, кг | 160 |
Расход топлива, л / 100 км (для Eclipse II) — город — след — смешанный | 13,9 7.3 9,7 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 1000 |
Характеристики одобренного моторного масла |
|
Объем моторного масла, л | 4.0 |
При замене разлива, литры | ~ 3,5 |
Сколько времени нужно на замену масла в двигателе, км | 7 000–10 000 |
Температура эксплуатации двигателя, градусы. | — |
Ресурс ДВС, тыс. Км — по плану — практически | — более 400 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурсов | 200 л.с — |
На какие машины ставился |
|
Модификации двигателей 4G6
6 моделей 4G6:
- 4G631. Двигатель имеет распредвал, 16 клапанов, систему однократного впрыска СОЧ 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с при частоте вращения коленчатого вала 6000 об / мин, крутящий момент 176 при 4750 об / мин мин. Этим двигателем оснащались Mitsubishi Galant E33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
- 4G632. Блок питания — SOCH 16V, степень сжатия 10: 1, мощность 137 л.с при частоте вращения коленчатого вала 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 176 Н * при 4750 об / мин. Ставился на Митсубиси Галант Е55.
- 4G633. Блок питания SOCH 8 клапанов 8V, степень сжатия 9: 1, мощность 109 л.с при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 159 Н * при 4500 об / мин. Устанавливается на Galant E33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
- 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9,8: 1, 144 л.с при 6500 об / мин, крутящий момент 170 Н * при 5000 об / мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
- 4G636. Система 16V SOCH, степень сжатия 10: 1, мощность 133 л.с при 6000 об / мин, крутящий момент 176 Н * при 4750 об / мин. Автомобиль: Галант Е33, ЕА2А; Универсал; Космический корабль, RVR / Space Racer.
- 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5: 1. Мощность 135 л.с при 5750 об / мин, крутящий момент 176 Н * при 4500 об / мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Чужестранец).
Тюнинг
Настроить 4G63 можно, заменив распредвалы на распредвалы с 264/264 ступенями. Установить холодный впуск. Проблема 4-2-1 и компьютерная прошивка. После такой работы мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли тратить время, деньги и силы ради 20 лошадей?
Если двигатель турбированный 4G63, его производительность можно улучшить, купив и заменив детали шатунно-поршневого узла, поддон, гильзы, прокладку ГБЦ, саму головку, турбину с промежуточным охладителем, впускной коллектор, рампа, форсунки, выпускной коллектор.
Или, если позволяют финансы, можно приобрести турбомотор RVR с TD04, после чего изучить материалы о том, как заменить двигатель и произвести свап.
Видео
В этом видео полный обзор двигателя 4G63.
Двигатель Mitsubishi 4G63 Turbo.
Мне нужно снять балансиры.