23 публикации 1.1k просмотров
Этот французский кроссовер премиум-класса стал настоящей революцией для бренда, потому что DS7 Crossback E-Tense 4 × 4 — это не только первый полноприводный автомобиль бренда, но и первый подключаемый гибрид, который может проехать 50 км исключительно с электрическим приводом.
Это самый роскошный автомобиль во Франции, и он на таком же, но настоящем дизельном двигателе DS7 Crossback, на котором ездит президент Эммануэль Макрон.
Одним из главных достоинств DS7 Crossback можно считать его эксклюзивность, поскольку, несмотря на то, что модель находится на рынке два года, многие до сих пор следят за ней глазами.
Но теперь этот автомобиль празднует свой второй дебют с подключаемой гибридной версией.
В украинских прайс-листах DS7 Crossback E-Tense 4 × 4 доступен в более дорогой комплектации Grand Chic. А когда машина появится в России, пока неизвестно.
Они мало привыкли к кроссоверу, но классные фары, в каждой из которых вращаются светодиодные линзы вокруг своей оси, и темно-синий перламутр привлекают внимание уже сейчас.
Лучшее оборудование Grand Chic щедро оснащено. Интерьер выглядит намного лучше, чем у многих «немцев». Он обтянут элегантной кожей наппа, покрытой замысловатым тиснением.
Беспроводное зарядное устройство для мобильных и панорамных крыш. Также имеется 9-цветная подсветка салона.
Существует дополнительная аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками, которая генерирует фантастический звук.
А за спинкой второго ряда — багажник на 550 литров.
На центральном 12-дюймовом экране теперь также отображается информация о том, как работает гибридная система.
Передние сиденья оборудованы массажерами с пятью различными программами, а в салоне на центральном сиденье находится огромный 12-дюймовый дисплей, а над ним находится еще один центр внимания — механические часы от BRM (Bernard Richards Manufacture — французская компания, выпускающая высокоточные эксклюзивные спортивные часы), под которой расположена кнопка запуска двигателя.
Графический дисплей на приборной панели также интересен при смене стилей. Качество графики и стиль дизайна соответствуют высоким стандартам.
Гибридный плагин также щедро оснащен системами безопасности. Он умеет автоматически тормозить и начинать движение благодаря адаптивному круиз-контролю и даже имеет систему экстренного торможения в городе.
1 из 4 — +
1.2.3.4.
Благодаря новой системе DS PARK PILOT автомобиль может парковаться самостоятельно.
1 из 4 — +
1.2.3.4.
Но еще больше впечатляет полноприводный внедорожник на ходу.
Гибридная система основана на турбированном бензиновом двигателе 1.6 мощностью 200 л.с., которому также помогает пара электродвигателей.
На передней оси он имеет мощность 110 л.с., а на задней — 113 лошадиных сил. Таким образом, общая мощность этой гибридной системы поистине потрясающая, а крутящий момент составляет 520 Нм.
Кроме того, гибридная система также включает в себя большую батарею на 13,2 кВтч, которая позволяет полностью электрическому приводу проехать 50 км с максимальной скоростью 135 км / ч.
Таким образом, такая колоссальная грузоподъемность придает этому внедорожнику характер спортивного купе и способен разогнаться до сотни за 5,9 секунды, что делает его самым быстрым французским кроссовером.
Кроме того, такая методика позволяет восстанавливать рекорды по эффективности, ведь по техническим характеристикам DS7 Crossback E-Tense 4 × 4 может потреблять в среднем 1,5 литра на 100 км при движении в гибридном режиме.
DS7 Crossback имеет электрический режим, Comfort, Hybrid, Sport, в котором производятся все 300 л.с., а также есть режим 4WD.
интересно, что если вы садитесь в машину и включаете ее, по умолчанию она работает в режиме электромобиля и движется исключительно с электроприводом, а настройки режима движения можно изменить с помощью кнопки на центральном туннеле.
На задней оси установлен отдельный электродвигатель, вырабатывающий всего 166 Нм крутящего момента, что вдвое меньше, чем у переднего электродвигателя.
Но это позволяет сделать машину полноприводной, лучше реализовать мощную динамику при разгоне и получить новый уровень свободы, которой, например, не было в предыдущей переднеприводной версии модели.
Полная зарядка большой батареи от стандартной бытовой розетки на 220 вольт занимает около 8 часов.
Но если у вас есть доступ к мощному источнику питания на 32 А, вы можете зарядить аккумулятор намного быстрее, за 1 час 45 минут.
Автомобиль считается одним из самых комфортабельных в своем классе. Когда едешь на этой машине, чувствуешь, как она плавно качается, словно парит над асфальтом, и это не только из-за того, что у машины мягкая подвеска.
В основном это связано с системой DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, которая сканирует дорогу перед автомобилем и регулирует шасси для максимального комфорта.
И что интересно, DS7 Crossback ездит так комфортно, несмотря на большие 19-дюймовые колеса и шины 235/50.
Это также относится к соблюдению тишины в салоне, и это также верно при работающем бензиновом двигателе с турбонаддувом, потому что его практически не слышно, и прежде всего из-за двойной ламинации боковых окон.
Что вы думаете о DS 7 Crossback E-TENSE 4 × 4 Plug-in Hybrid? Хотели машину в России? Напишите в комментариях.