Дрифт на переднем приводе

69 просмотров

После просмотра фильмов и видеороликов, где водители придумывают необычные трюки со своими автомобилями, некоторые пытаются их повторить. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах в машине, лучше даже не предпринимать. Для этого требуется много тренировок с каскадерами. А что касается дрифта (скольжения — скольжения), то его можно быстро освоить без наставника.

Содержание статьи:

    1. Что такое дрифт?
    2. Управляемый дрейф: теория.
    3. Техника дрифта:
      • повернуть на 180 градусов;
      • повернуть на 90 градусов;
      • повернуть на 360 градусов.
    4. Как сделать разворот на асфальте?
    5. Инверсионная техника.
    6. Видео.

Что такое дрифт

Дрейф — это занос, которым можно управлять. Создан искусственно из соображений интереса или для повышения уровня навыков вождения. Для переднеприводных автомобилей правила дрифта иные. Дрифт на переднем приводе сложнее, поэтому новичкам с первого раза не справиться. Автомобиль ведет себя непредсказуемо при заносе, поэтому нужно научиться чувствовать движущую силу и инерцию определенных маневров.

Искусственный конек был изобретен и испытан на автомобилях с задним приводом. Но сейчас у большинства машин есть передний привод, поэтому потребность в обучении дрифту на переднеприводных машинах намного больше.

Автомобили с передним приводом обладают высокой устойчивостью благодаря тому, что их передняя ось не только служит для привода транспортного средства, но и обеспечивает тягу к автомобилю. Классические марки и модели автомобилей менее устойчивы на дороге, поэтому на них легче дрифтовать.

Управляемый занос: теория

Передний занос выполняется таким образом, чтобы задние колеса меньше соприкасались с дорожным покрытием, а вес непередних колес увеличивался. Очень сложно удерживать передние и задние колеса на дороге с таким разным сцеплением с дорогой. Чтобы восстановить управляемость, водитель использует рулевое колесо и газ. Если в заводском исполнении руль неудобный, то для удобства и безопасности лучше сделать оплетку на руле.

Переднеприводный дрифт

Новичку стоит заниматься в зимнее время года, когда на специальном участке есть небольшой слой снега.

Техника дрифта

Те, кто умеет дрейфовать на автомобиле на 180 или 360 градусов, считаются профессионалами.

Разворот на 180 градусов

Считается, что пол-оборота (180) можно сделать на любой переднеприводной машине, а полный оборот нужно сделать на машинах, подготовленных к таким трюкам вождения.

Если на автомобиле есть система стабилизации, дрейф на 180 градусов не будет работать.

Если систему стабилизации можно деактивировать, заносить можно только при выключенной системе.

Порядок разворота на 180 (способ №1):

  1. Скорость стрельбы от 50 до 60 км / ч.
  2. Сцепление полностью раздавлено (на «классике» нажимать педаль сцепления не нужно).
  3. Резко поверните руль в сторону намеченного поворота и одновременно с вращением руля поднимите ручник с нажатой кнопкой.
  4. Автомобиль поворачивается скольжением, после чего следует отпустить ручной тормоз и остановить автомобиль с помощью основного ножного тормоза.

Порядок разворота на 180 (способ №2):

  1. На низкой передаче поверните машину в поворот, не отпуская газа.
  2. При повороте нажмите педаль тормоза резко, но не до конца. При этом передние колодки не успели заблокировать диск, а задние колеса застряли. Таким образом, проскальзывание не составляет труда.

Порядок разворота на 180 (способ №3):

  1. Входите в поворот со скоростью выше средней.
  2. Снимите педаль акселератора и затормозите двигателем. В этом случае автомобиль будет заносить, так как передняя часть будет тормозить в поперечном направлении, а задняя будет подниматься и перемещаться по инерции.

Разворот на 90 градусов

В отличие от кинжала 180, кинжал 90 сложнее. Потому что вам нужно научиться рассчитывать угол при повороте. Угол поворота будет зависеть от времени, в течение которого был задействован стояночный тормоз.

Сделать несложно:

  • разогнаться и, войдя в поворот, задействовать ручной тормоз;
  • услышав, что автомобиль повернулся почти на 90 градусов, отпустите ручной тормоз.

После поворота автомобиля и отпускания ручного тормоза необходимо перейти на пониженную скорость и продолжить движение прямо.

Будьте готовы к тому, что обучение технике поворотов, дрифта сожжет много топлива, времени, резины и сократит ресурсы некоторых частей конструкции автомобиля.

Лучше не дрейфовать на автомобилях с одноразовым двигателем. Да-да, есть двигатели, которые не подлежат ремонту, например: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.

Разворот на 360 градусов

Такой тур, тур на практике мало кто делает. Даже в фильмах чаще используются кривые на 90 и 180 градусов. Для полного поворота требуется автомобиль с большей мощностью.

Порядок разворота на 360:

  1. Разгоните автомобиль до скорости от 80 до 90 км / ч.
  2. Не отпуская педаль акселератора, нажмите педаль сцепления.
  3. Переключаем скорость на пониженную, одновременно крутя руль.
  4. Поднимите ручной тормоз, удерживая кнопку нажатой (не отпускайте кнопку).
  5. После этого машина начнет вращаться и после того, как вы почувствуете, что машина повернула более чем на пол-оборота, отпустите ручной тормоз, отпустите педаль сцепления и увеличьте скорость. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.

Разворот на асфальте

Не готовя переднеприводный автомобиль, вы можете начать брать уроки дрифта и разворотов зимой, когда поверхность скользкая. Если участок дороги скользкий, в населенном пункте в 50-100 метрах, за пределами населенного пункта, на расстоянии 150-300 метров устанавливают знак «скользкая дорога.

Для летних тренировок необходимо предварительно подготовить машину:

  • для лучшего сцепления установлены передние (ведущие) колеса с широкой резиной;
  • на задние колеса устанавливаются узкие покрышки;
  • установить двигатель на максимальную мощность (при низкой компрессии в цилиндрах произвести ремонт).
  • отрегулировать трос ручника;
  • отрегулировать подвеску;

Совет: чтобы снизить затраты на занос, на задние колеса должны быть установлены гладкие шины. Его можно бесплатно составить на шиномонтажном станке.

Техника разворота

С незащищенными задними колесами вам просто нужно разогнаться до 60 км / ч, входить в повороты с ручным тормозом, и машина легко начнет поворачивать. Регулировка осуществляется с помощью рулевого колеса и акселератора.

Правило заноса: поверните рулевое колесо в направлении заноса автомобиля.

Видео

Летом дрифт на переднем приводе.

Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).

Самый сложный дрифт-трюк.

Как дрифтовать на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв