Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам.
Основная роль в создании автомобиля отводится обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, сходящий с конвейера завода, должен соответствовать всем требованиям максимального контроля.
В процессе эксплуатации водитель немецких автомобилей имеет возможность своевременно получать информацию о проблемах в работе того или иного агрегата. Это достигается за счет установки в конструкции автомобиля специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.
Содержание
Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5
По сравнению со своим предшественником B3, эта модель была значительно улучшена с точки зрения дизайна. Что касается выбора дизайна, автомобиль претерпел некоторые изменения. Что касается системы предупреждения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Эти же терморегуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного кузова автомобиля.
- Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).
Термостат считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри двигателя. Показания контроллера поступают в ЭБУ, который обрабатывает их и отправляет в комбинацию приборов для получения информации для водителя.
От этого небольшого на вид датчика температуры зависит производительность двигателя. В зависимости от типа двигателя, установленного в моторном отсеке автомобиля, устройство может располагаться за двигателем (для AEB) или за трубкой VKG (для двигателей AWT), что затрудняет снятие устройства.
- Датчик температуры топлива (FTS)
Корпус устройства выполнен из пластика, в котором закреплен специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры окружающей среды. Место установки датчика температуры — топливопровод на выходе из насоса.
- Датчик температуры воздуха на впуске.
Находится внутри впускного канала. Принцип работы идентичен ДТОЖ. В нем используется термопара (термистор), сопротивление которой изменяется в зависимости от температуры. Отличие от ДТОЖ — отсутствие корпуса, термоэлемент покрыт краской сверху. Это нужно для ускорения реакции электронного блока.
- Датчик наружной температуры
Устанавливается на переднем бампере в специальное отверстие, расположенное в решетке радиатора под буксирным крюком.
| Имя | Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
|---|---|---|---|
| ДТОЖ | HELLA (Германия) ВЕРНЕТ (Франция) FAE (Испания) | 6PT 009 107-141 WS2607 33784 | 750 340 700 |
| DTVV | ЛИЦО (Италия) ВЕРНЕТ (Франция) Хоффер Германия | 10,4006 AS0013 7472174 | 450 500 620 |
| Датчик наружной температуры | ВЕРНЕТ (Франция) Bosch (Германия) | AS0013 0280130085 | 470 1100 |
Замена ДТОЖ
Эти работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.
- Первым делом снимите крышку двигателя, повернув болты. Антифриз сливается так, чтобы уровень жидкости был ниже датчика.
- Между двигателем и автомобилем есть некий «гриб» и трубы, которые его несут. Он снимается и вместе с ним остается резиновый тройник, который крепится на четырех фиксаторах.
Совет. Снимать хомуты нужно очень осторожно, чтобы не уронить их под мотор, иначе потом будет сложно до них достать.
- Убирают «гриб», чтобы было удобно работать.
- Только после того, как будет открыт полный доступ к ДТОЖ.
- Переместите провода и вытащите трубку, чтобы не мешала.
- Снимаем фишку с датчика температуры.
- Открутите крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе.
Совет. Лучше всего снимать датчик на остывшем автомобиле.
- Перед снятием устройства необходимо вытащить защелку.
Подручными средствами его вытаскивают и снимают приспособление.
- Установите новый датчик с уплотнительным кольцом и соберите узел в обратном порядке. Установите «гриб» с рубашкой в исходное положение, долейте антифриз.
Замена датчика температуры топлива
Итак, все в порядке.
- Устройство устанавливается на обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса.
- Во время работы двигатель должен быть холодным. Очистите место установки датчика от грязи.
- Отсоедините разъем с небольшим усилием.
- Открутите сливной фильтр.
- Далее нужно отсоединить кронштейн в корпусе датчика. Это можно сделать пинцетом, удерживая датчик температуры близко к топливной магистрали.
- Снимите старую термопару с устройства.
- Чистое топливо используется для очистки внутренней поверхности корпуса и установки новой термопары.
- Соберите датчик. Проверить проводку на отсутствие повреждений изоляции.
- При многократном включении зажигания воздух удаляется из системы.
- Они запускают двигатель и проверяют, нет ли утечек топлива.
- Подсоедините электрический разъем, затяните сливной винт.


















