Датчик температуры Volksvagen Passat B5

59 просмотров

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам.

Основная роль в создании автомобиля отводится обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, сходящий с конвейера завода, должен соответствовать всем требованиям максимального контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких автомобилей имеет возможность своевременно получать информацию о проблемах в работе того или иного агрегата. Это достигается за счет установки в конструкции автомобиля специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению со своим предшественником B3, эта модель была значительно улучшена с точки зрения дизайна. Что касается выбора дизайна, автомобиль претерпел некоторые изменения. Что касается системы предупреждения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Эти же терморегуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного кузова автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Термостат считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри двигателя. Показания контроллера поступают в ЭБУ, который обрабатывает их и отправляет в комбинацию приборов для получения информации для водителя.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

От этого небольшого на вид датчика температуры зависит производительность двигателя. В зависимости от типа двигателя, установленного в моторном отсеке автомобиля, устройство может располагаться за двигателем (для AEB) или за трубкой VKG (для двигателей AWT), что затрудняет снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором закреплен специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры окружающей среды. Место установки датчика температуры — топливопровод на выходе из насоса.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Датчик температуры воздуха на впуске.

Находится внутри впускного канала. Принцип работы идентичен ДТОЖ. В нем используется термопара (термистор), сопротивление которой изменяется в зависимости от температуры. Отличие от ДТОЖ — отсутствие корпуса, термоэлемент покрыт краской сверху. Это нужно для ускорения реакции электронного блока.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Датчик наружной температуры

Устанавливается на переднем бампере в специальное отверстие, расположенное в решетке радиатора под буксирным крюком.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

Имя Режиссер Код продавца Цена, руб.
ДТОЖ HELLA
(Германия)
ВЕРНЕТ
(Франция)
FAE
(Испания)
6PT 009 107-141
WS2607
33784
750
340
700
DTVV ЛИЦО
(Италия)
ВЕРНЕТ
(Франция)
Хоффер
Германия
10,4006
AS0013
7472174
450
500
620
Датчик наружной температуры ВЕРНЕТ
(Франция)
Bosch
(Германия)
AS0013
0280130085
470
1100

Замена ДТОЖ

Эти работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Первым делом снимите крышку двигателя, повернув болты. Антифриз сливается так, чтобы уровень жидкости был ниже датчика.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Между двигателем и автомобилем есть некий «гриб» и трубы, которые его несут. Он снимается и вместе с ним остается резиновый тройник, который крепится на четырех фиксаторах.

Совет. Снимать хомуты нужно очень осторожно, чтобы не уронить их под мотор, иначе потом будет сложно до них достать.

  • Убирают «гриб», чтобы было удобно работать.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Только после того, как будет открыт полный доступ к ДТОЖ.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Переместите провода и вытащите трубку, чтобы не мешала.
  • Снимаем фишку с датчика температуры.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Открутите крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе.

Совет. Лучше всего снимать датчик на остывшем автомобиле.

  • Перед снятием устройства необходимо вытащить защелку.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

Подручными средствами его вытаскивают и снимают приспособление.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Установите новый датчик с уплотнительным кольцом и соберите узел в обратном порядке. Установите «гриб» с рубашкой в ​​исходное положение, долейте антифриз.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

Замена датчика температуры топлива

Итак, все в порядке.

  • Устройство устанавливается на обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Во время работы двигатель должен быть холодным. Очистите место установки датчика от грязи.
  • Отсоедините разъем с небольшим усилием.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Открутите сливной фильтр.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Далее нужно отсоединить кронштейн в корпусе датчика. Это можно сделать пинцетом, удерживая датчик температуры близко к топливной магистрали.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Снимите старую термопару с устройства.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  • Чистое топливо используется для очистки внутренней поверхности корпуса и установки новой термопары.
  • Соберите датчик. Проверить проводку на отсутствие повреждений изоляции.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5

  •  При многократном включении зажигания воздух удаляется из системы.
  • Они запускают двигатель и проверяют, нет ли утечек топлива.
  • Подсоедините электрический разъем, затяните сливной винт.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв