Датчик давления масла — незаменимый элемент в конструкции любого современного автомобиля, который регулирует уровень масла в автомобиле для последующей передачи информации через изображение на приборной панели.
Мало кто об этом знает, но в Subaru Forester встроены два датчика давления масла. Оба расположены возле двигателя автомобиля. Один рассчитан на давление 0,3 бар, другой — 1,8 бар. Оригинальная позиция датчика давления масла для Subaru Forester — 25240KA020.
Стоимость датчика варьируется от 1600 до 2000 рублей. Также есть аналоги, которые отличаются более низкой ценой, чем оригинал. В таблице указаны их наименования, цены и номера артикулов.
Датчик | Код продавца | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
ЛИЦО | 70035 | 250 |
NIPPARTS | J5614001 | 200 |
Верне | OS3577 | 210 |
Поэтому в случае замены датчика автовладелец может установить любой из перечисленных аналогов, однако следует учитывать, что срок службы такого элемента будет значительно короче оригинала.
Содержание
Проверка и замена
Эксплуатация Subaru Forester, как и любого автомобиля, периодически сопровождается поломками различных элементов или устройств. И датчик давления масла тоже может выйти из строя в любой момент. Причин может быть несколько. Однако, прежде чем сообщать о неисправности, рекомендуется выполнить проверку работоспособности датчика.
В первую очередь рекомендуется проверить проводку. Это делается отключением его от устройства. Если в этот момент перестал гореть лампочка на панели приборов, значит с проводкой все в порядке, а проблема кроется в самом датчике.
Дальнейшая проверка предполагает использование манометра. Последовательность действий следующая:
- Вам нужно найти блок датчика давления масла.
- Снимите его и замените переходной насадкой, к которой впоследствии нужно будет подключить манометр. Кроме того, резьбовое соединение патрубка счетчика может быть закреплено тефлоновой уплотнительной лентой.
- Следующим шагом будет проверка давления моторного масла. Если оно превышает требуемые значения, датчик действительно неисправен и подлежит замене.
Стоит отметить, что датчик давления масла ремонту не подлежит, так как состоит из металлического корпуса, разобрать который просто невозможно. Что касается замены, то вы можете сделать это самостоятельно и для этого потребуются:
- Открутите болты защитной крышки, чтобы получить доступ к датчику давления масла.
- Снимите генератор автомобиля и только после этого открутите крепежные болты устройства.
- Открутите сломанный датчик с помощью гаечного ключа.
- Замените его новым.
В конце концов, остается только собрать конструкцию разобранного автомобиля в обратном порядке. Также перед установкой нового датчика рекомендуется очистить поверхность соседних элементов и устройств.
Что делать, если загорелся датчик
Во время эксплуатации Subaru Forester на панели приборов может загореться сигнальная лампа, за работу которой отвечает датчик давления масла.
Для этого может быть несколько причин, из которых стоит выделить наиболее распространенные:
- Пониженный уровень масла в системе двигателя. В этом случае рекомендуется осмотреть двигатель на предмет утечек и устранить проблему.
- Выход из строя масляных фильтров. В основном подобная причина может появиться из-за использования некачественных запчастей.
- Износ редуктора давления и его последующая поломка. Обычно клапан закрыт, однако снижение давления приводит к изменению его исходного положения.
- Забит сетка масляного насоса, необходимая для предотвращения попадания грязи в двигатель. Так, например, во время работы устройства помимо грязи в двигатель может попасть металл или пыль. Со временем сетка загрязняется, и ее необходимо очистить или полностью заменить.
- Выход из строя самого датчика.
Наконец, еще одной проблемой может быть неисправный масляный насос. Именно этот агрегат отвечает за создание необходимого давления в двигателе. А если устройство выходит из строя, это приводит к ухудшению характеристик автомобиля, а также появлению соответствующего значка на приборной панели.
Владелец Subaru Forester должен понимать, что любой автомобиль нуждается в регулярном осмотре и своевременном ремонте. Во время работы могут возникать различные неисправности или проблемы такого типа, и это совершенно нормально.
Однако игнорирование неисправности может привести к серьезным и далеко не приятным последствиям. Так, например, выход из строя датчика давления масла может вызвать ряд дополнительных проблем, если его вовремя не заменить.