Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы

48 просмотров

42 публикации 2.1k просмотров

Buick Lacrosse — седан среднего класса премиум-класса, выпускаемый компанией Buick с 2004 года на платформе MS2000.

Три поколения автомобиля

Модель LaCrosse заменила популярные североамериканские Buick Regal и Buick Century в линейке производителя и сегодня насчитывает три поколения.

В 2010 году Buick LaCrosse претерпел капитальный ремонт, превратившись из седана среднего размера в большой седан премиум-класса, получивший признание критиков как «роскошный» автомобиль с превосходной безопасностью, надежностью и мощным ускорением.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Первое поколение (2005-2009 гг)

В конце 2004 года автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:

  • 3,6-литровый двигатель HFV6, оснащенный исключительно версией CXS (high-end).
  • 3,8-литровый двигатель V6 под названием 3800 Series III, устанавливаемый на CX (базовый) и CXL (средний);

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

При этом все автомобили оснащались автоматической коробкой передач 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, в которой использовалась улучшенная трансмиссия 4T65-E HD.

Название автомобиля было позаимствовано у концепт-кара Sport Lacrosse, показанного маркой Buick в 2000 году.

Однако в Канаде он продавался под названием Allure, потому что слово «крест» на французском сленге для этой страны — ругательное слово.

Наряду с другими моделями GM, оснащенными 3,8-литровым двигателем V6, седаны LaCrosse стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями в 2006 году.

Последний экземпляр Buick Lacrosse первого поколения сошел с конвейера завода Generl Motors 23 декабря 2008 года.

Фейслифтинг (2008 г)

В конце 2008 года Buick LaCrosse серьезно преобразился внешне. Инженеры и дизайнеры компании взяли за основу концепт Buick Velite и полностью переработали переднюю часть автомобиля.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Кроме того, в новинке появилась хромированная отделка салона, аудиосистема XM Satellite Radio, функция дистанционного запуска, телескопическая рулевая колонка и двухзонный климат-контроль, предлагаемые в качестве опции.

Помимо прочего, в модификацию CX входили:

  • информационный центр для персонализации;
  • подсветка зеркал заднего вида и прочие «навороты» на любой вкус, которые могут быть установлены как опция.
  • кожаный руль;
  • противоугонная система;

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Версия «Супер»

Модификация LaCrosse Super была представлена ​​в том же 2008 году и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Главной особенностью модификации Super стал двигатель Ventiports V-8, доступный в четырех вариантах.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Кроме того, модель, в отличие от предшественников, имела задний спойлер, четыре воздухозаборника, оригинальные противотуманные фары Magnasteer, улучшенную тормозную систему и новые настройки подвески в соответствии со стандартом StabiliTrak.

В салоне Super Series были кожаные сиденья и ручка переключения передач, отделанная деревом, внутренняя отделка была выполнена в цветах Platinum и Mocha Brown, а внешняя часть была окрашена в цвета Brown или Platinum Metallic, Mocha или Onyx Black.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management переднеприводный LaCrosse Super стал одним из самых быстрых автомобилей Buick.

Он достиг 240 км / ч и разогнался до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009 году производство этой модификации было остановлено.

Безопасность авто

В тестах Страхового института Лакросс показал хорошие результаты в тестах на лобовой и боковой удар.

Этому способствовала современная система безопасности, включающая передние подушки безопасности и боковые шторки для всех пассажиров.

Также стоит отметить, что в 2007 году автомобиль показал достойный результат в краш-тесте, проведенном Национальным шоссе.

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 2009 года.

Автомобиль получил переработанные бамперы и фальшивую решетку радиатора, удлиненную базу LWB на платформе Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный интерьер.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

В Канаде LaCrosse 2 был представлен в том же 2009 году на автосалоне в Монреале.

В этой стране автомобиль назывался Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все равно изменила название седана на LaCrosse и предложила владельцам Allure сменить табличку с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010 года обладал высокими характеристиками, плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить утраченную репутацию производителя автомобилей премиум-класса и привлечь новых покупателей, ищущих сочетание роскоши и комфорта.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Стандартным двигателем CX второго поколения был 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 182 лошадиных силы, пришедший на смену 3,0 V6.

Однако силовой агрегат V6 объемом 3,6 л (304 л.с.) также использовался, но только на полноприводных версиях CXL и CXS.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Для улучшения плавности хода и управляемости передняя подвеска Buick LaCrosse 2 оснащена технологией HiPer Strut, которая также значительно снижает крутящий момент рулевого управления.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Кроме того, система EAssist, установленная на LaCrosse с 2012 года, обеспечивает эффективную экономию топлива: автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего на одном галлоне топлива (3,785 литра).

У моделей 2010, 2012 и 2013 годов не было механизма автоматического открывания багажника, который появился только в 2014 году.

Последним обновлением второго поколения Lacrosse стало Sport Touring Edition, выпущенное на рынок в 2016 году.

он оснащен 18-дюймовыми литыми под давлением алюминиевыми дисками и стильным задним спойлером.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Модификация Алфеоне.

На южнокорейском рынке Buick LaCrosse производился GM Korea как Alpheon.

Это была автономная марка концерна, а сама машина отличалась от своих «собратьев» дизайном фар, наличием элементов управления в заднем подлокотнике и другими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобиль появился на рынке Южной Кореи в сентябре 2010 года, вскоре после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель установили двигатель объемом 2,4 литра.

Этот элегантный седан приобрел огромную популярность среди китайских чиновников и был одобрен правительством КНР для государственных закупок в 2012 году.

Благодаря такому положению вещей вскоре была выпущена китайская лицензионная версия автомобиля LaCrosse, известная как Roewe 950.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Рестайлинг (2014).

В 2013 году бренд Buick показал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне в Нью-Йорке.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Наиболее яркими изменениями во внешнем виде автомобиля стали оригинальные колесные диски, модернизированная панель приборов на корме, 8-дюймовый TFT-дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная кожаная обивка.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Эта версия «Лакросса» оснащалась двигателем V6 Hydra-Matic 6T70, который работал в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Третье поколение (2017 г)

Третье поколение Buick Lacrosse было представлено миру в Лос-Анджелесе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Основным отличием этого поколения автомобилей стала облегченная платформа P2XX, позволившая снизить вес «железного коня» на 300 фунтов».

Несмотря на это, автомобиль отличался большими габаритами (по сравнению с LaCrosse 2), а также большей изысканностью и роскошью.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Под капотом модели третьего поколения — совершенно новый 3,6-литровый силовой агрегат V6 V6, развивающий 305 лошадиных сил.

Для передачи мощности шасси двигатель агрегатировали с новейшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Отличительной особенностью этого поколения является оригинальная решетка радиатора, выполненная в стиле Buick Wildcat II 1954 года, а также трехцветная эмблема Тришилд.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Третье поколение LaCrosse поступило в продажу в конце 2016 года.

Помимо прочего, производитель предлагает покупателям информационно-развлекательную систему Buick IntelliLink с поддержкой Android Auto, Apple и CarPlay в стандартной комплектации, а также ультразвуковой автоматический помощник при парковке.

Buick Lacrosse уточняет, что говорят владельцы

Отзывы владельцев

Роман, Воронеж (3,8 литра, версия 2002 г).

«Прочная машина, даже более роскошная внутри, чем снаружи. Великолепная отделка салона, сиденья из натуральной кожи, множество различных регулировок сидений.

Что касается двигателя, то его мощность просто невероятная. В целом, у нас практически «бессмертный» автомобиль, без намека на необходимость ремонта с 400 000 км за ним.»

Питер, Коломна (3,8 литра, версия 1997 г).

«Я купил машину с десятилетним пробегом и до сих пор ни о чем не жалею. Ездил года три и не трогал ничего, кроме расходников.

Несмотря на свой возраст, Buick оборудован отличным: сиденьями с электроприводом, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя, датчиками парковки и многим другим.

Мощный двигатель работает тихо и безопасно, а отделка салона просто великолепна.

Отсутствие поломок делает автомобиль очень экономичным с точки зрения эксплуатационных расходов. Единственная проблема, которая может возникнуть, — это оригинальные детали.»

Паша, Москва (3,8 литра, версия 2002 г).

Бьюик Лакросс купил прошлым летом. Понравился и экстерьер, и роскошный интерьер машины.

За время эксплуатации смог оценить преимущества мощного двигателя, огромного багажника, мягкой подвески и надежного оборудования. Все отлично работает.

Все это время нужно было заменить только прокладку блока цилиндров, которую я без проблем нашел в Варшавке в Москве.

Замена прокладки в автосервисе с заменой масла и антифриза обошлась мне в 15000 рублей. Проблем с машиной больше не было.

Сергей, Тверь (3,8 литра, версия 2004 г).

«Искал машину для путешествий и работы с просторным салоном, мощным, но экономичным« двигателем »и полным приводом. После покупки Лакросса я получил именно то, что хотел.

Внутреннее пространство просто огромное. К тому же очень удобная трансформация сиденья, в результате чего можно получить полноценную двуспальную кровать.

187-сильный мотор потребляет от десяти литров по трассе до семнадцати литров бензина по городу, что вполне приемлемо, а полный привод оказался просто фантастическим.

К тому же полного комплекта модели более чем достаточно. Разочаровывает только архаичная приборная панель. В остальном претензий нет.»

Итог

В конце концов, можно с уверенностью сказать, что Buick Lacrosse — еще одно подтверждение того, что американцы умеют делать хорошие автомобили, пользующиеся спросом у автомобилистов на протяжении многих десятилетий.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв