18 поделились880 просмотров FacebookTwitterTelegram
Рестайлинг всегда считался хорошим способом разжечь интерес к известным автомобилям.
BMW можно назвать сторонником рестайлинга. Но изменения, которые вносят баварцы, настолько незаметны, что их трудно заметить.
BMW X3 — не такая машина. Вчерашний рестайлинг практически полностью изменил внешний вид и теперь автомобиль воспринимается иначе.
X3 «повзрослел» и теперь больше подходит для мужчин.
Мы решили протестировать более популярную версию Х3 с 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.
Хорошо укомплектованный автомобиль можно купить за 2,2 миллиона.
Тест BMW X3 был до неприличия хорошо оборудован: дорогая стереосистема, адаптивный круиз-контроль и тд
Цена на эту версию оказалась почти 2,6 миллиона рублей. Стоит ли тратить так много на премиальный бренд? Определенно да.
Хотя BMW X3 — не самый мощный автомобиль, эта модель выигрывает своими настройками.
Салон не такой просторный по сравнению с X5, но тот факт, что интерьер был разработан немцами, вселяет уверенность в качестве.
Сиденья отлично «фиксируют» кузов. Но в салоне не хватает места для различных мелочей.
Двое взрослых комфортно могут разместиться в спине. Багажник удобный и продуманный. Имеет крючки для сумок.
Дверь открывается и закрывается автоматически. В общем комплектация.
BMW X3 уверенно едет.
Честно говоря, мы ожидали, что подвеска будет намного жестче. Баварцам удалось найти идеальную грань между комфортом и точностью.
Звукоизоляция достигнута до такой степени, что японские аналоги «плачут в сторонке». Подвеска еле слышна.
владелец X3 может любить экстремальную езду.
Спортивный режим сделает поездку более резкой и запоминающейся. Фишка дизеля X3 — ускорение в движении, которое обязательно понравится водителю, превращает обгон в настоящий аттракцион.
Едем по серпантину.
Вся информация о положении колес передается на обод. Ролики автомобилей самые маленькие. Удовольствие лучше всего.
Отметим, что BMW X3 — это семейный кроссовер, а не седан.
Всегда приятно говорить о расходе топлива нынешнего турбодизеля.
Расход топлива был 9 литров на сотню. Эта машина «умеет» ездить по бездорожью. Высота от земли позволяет ехать по сложной трассе, система спуска облегчает передвижение по бездорожью.
Сравнивая X3 с конкурентами, получается забавная картина.
Хотя Audi Q5 принадлежит к той же лиге, его можно охарактеризовать как знакомый и гостеприимный автомобиль.
Лексус ничем интересным не отличается и дизеля нет.
Если вы думаете, что за BMW X3 не стоит переплачивать около полумиллиона рублей, вы сильно ошибаетесь.
Вам поможет тест-драйв, всего 200 метров и ваше мнение резко изменится.