BMW X3 2.0d xDrive – тест — драйв автомобиля

23 просмотров

18 поделились880 просмотров FacebookTwitterTelegram

Рестайлинг всегда считался хорошим способом разжечь интерес к известным автомобилям.

BMW можно назвать сторонником рестайлинга. Но изменения, которые вносят баварцы, настолько незаметны, что их трудно заметить.

BMW X3 — не такая машина. Вчерашний рестайлинг практически полностью изменил внешний вид и теперь автомобиль воспринимается иначе.

X3 «повзрослел» и теперь больше подходит для мужчин.

Мы решили протестировать более популярную версию Х3 с 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.

BMW X3 2.0d xDrive - тест - драйв автомобиля

Хорошо укомплектованный автомобиль можно купить за 2,2 миллиона.

Тест BMW X3 был до неприличия хорошо оборудован: дорогая стереосистема, адаптивный круиз-контроль и тд

Цена на эту версию оказалась почти 2,6 миллиона рублей. Стоит ли тратить так много на премиальный бренд? Определенно да.

Хотя BMW X3 — не самый мощный автомобиль, эта модель выигрывает своими настройками.

Салон не такой просторный по сравнению с X5, но тот факт, что интерьер был разработан немцами, вселяет уверенность в качестве.

BMW X3 2.0d xDrive - тест - драйв автомобиля

Сиденья отлично «фиксируют» кузов. Но в салоне не хватает места для различных мелочей.

Двое взрослых комфортно могут разместиться в спине. Багажник удобный и продуманный. Имеет крючки для сумок.

Дверь открывается и закрывается автоматически. В общем комплектация.

BMW X3 уверенно едет.

Честно говоря, мы ожидали, что подвеска будет намного жестче. Баварцам удалось найти идеальную грань между комфортом и точностью.

Звукоизоляция достигнута до такой степени, что японские аналоги «плачут в сторонке». Подвеска еле слышна.

BMW X3 2.0d xDrive - тест - драйв автомобиля

владелец X3 может любить экстремальную езду.

Спортивный режим сделает поездку более резкой и запоминающейся. Фишка дизеля X3 — ускорение в движении, которое обязательно понравится водителю, превращает обгон в настоящий аттракцион.

Едем по серпантину.

Вся информация о положении колес передается на обод. Ролики автомобилей самые маленькие. Удовольствие лучше всего.

Отметим, что BMW X3 — это семейный кроссовер, а не седан.

BMW X3 2.0d xDrive - тест - драйв автомобиля

Всегда приятно говорить о расходе топлива нынешнего турбодизеля.

Расход топлива был 9 литров на сотню. Эта машина «умеет» ездить по бездорожью. Высота от земли позволяет ехать по сложной трассе, система спуска облегчает передвижение по бездорожью.

Сравнивая X3 с конкурентами, получается забавная картина.

BMW X3 2.0d xDrive - тест - драйв автомобиля

Хотя Audi Q5 принадлежит к той же лиге, его можно охарактеризовать как знакомый и гостеприимный автомобиль.

Лексус ничем интересным не отличается и дизеля нет.

Если вы думаете, что за BMW X3 не стоит переплачивать около полумиллиона рублей, вы сильно ошибаетесь.

Вам поможет тест-драйв, всего 200 метров и ваше мнение резко изменится.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв