21 публикация1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
BMW 4 серии 2019 года идет на шаг дальше своего предшественника. Превратите небольшой седан премиум-класса в более совершенное и простое в управлении купе или кабриолет.
Оснащение более высокого уровня делает его более эксклюзивным, чем обычный седан, но по этой причине цена BMW 4 серии 2019 года довольно высока: от 45 795 до 60 995 долларов в зависимости от конфигурации.
Содержание
Что нового в модели 2019 года
Список стандартных функций расширился и включает в себя навигацию с обновлением трафика в реальном времени, бесплатную 12-месячную подписку на Apple CarPlay (пока нет поддержки Android Auto), датчики парковки на обоих концах автомобиля и новый дисплей.
Дополнительные пакеты были изменены.
Более широкий модельный ряд BMW 4 серии включает четырехдверное Gran Coupe, которое мы рассмотрим отдельно. Также есть две высокопроизводительные версии M4, у которых тоже есть свой обзор.
Стандартное оборудование и пакеты опций
Купе и кабриолет доступны для BMW 4 серии 2019. Модели с более крупными двигателями имеют больше стандартного оборудования. Вариант с полным приводом будет стоить на 2000 долларов дороже.
Стандартное купе 430i
Стандартное купе 430i по цене 45 795 долларов имеет:
- двухзонный автоматический климат-контроль;
- аудиосистема с 9 динамиками / 205 Вт;
- управление динамикой движения (с тремя режимами педали и чувствительности рулевого управления);
- Блютус;
- передний и задний парктроник;
- дополнительный аудиовход и HD-радио.
- зеркала с автоматическим затемнением;
- полное светодиодное освещение (включая противотуманные фары и освещение салона);
- спортивные передние сиденья с 10-позиционной регулировкой и функцией памяти водителя;
- люк на крыше;
- универсальный пульт для гаражных ворот;
- подключение iPod / USB;
- задняя камера;
- интеграция смартфонов Apple CarPlay;
- обивка кожзаменителем;
- кожаный руль;
- дворники, чувствительные к дождю;
- cD-проигрыватель;
- uSB-порт;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система iDrive;
Купе 440i
BMW 440i Coupe за 52 195 долларов больше всего привлекает мощным рядным шестицилиндровым двигателем.
Помимо вышеперечисленных функций, 440i также имеет:
- функция открывания багажника без помощи рук;
- рулевое колесо с кожей Nappa и улучшенной стереосистемой Harmon Kardon мощностью 400 Вт с 16 динамиками.
- открывание двери автомобиля и зажигание без ключей;
Кабриолеты
Кабриолеты BMW 430i (53 945 долларов США) и 440i (60 995 долларов США) в основном такие же, как и купе, но у них также есть жесткие убирающиеся крыши, ветровые дефлекторы, складывающиеся задние сиденья и дополнительные вентиляционные отверстия»).
В типичном BMW список опций длинный и часто дорогой.
Пакет M Sport (для 440i) добавляет:
- обвес;
- руль M и внутренняя и внешняя M проставки.
- специальная внешняя отделка;
- спортивная подвеска;
Пакет Track Handling включает в себя адаптивную подвеску с M-настройкой, спортивное рулевое колесо с регулируемым передаточным числом и специально разработанные 18-дюймовые колеса.
В пакет удобства входит:
- подогрев передних сидений;
- поясничная опора переднего сиденья и активный контроль слепых зон.
В пакет Executive добавлены адаптивные светодиодные фары, автоматические камеры дальнего света, бокового и верхнего вида, а также функция автоматической парковки.
Дополнительные опции включают адаптивную спортивную подвеску, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку, Wi-Fi и некоторые дополнительные средства вождения (см. Раздел «Безопасность» ниже»).
Все модели совместимы с приложениями BMW, поэтому вы можете использовать свой смартфон для входа в любую социальную сеть.
BMW 4 серии Купе 2019 года имеет 445 литров багажного отделения, что само по себе является исключительным, учитывая относительно скромные размеры автомобиля.
Кабриолет имеет 368 литров с установленной крышей, но когда верх убирается, грузовое пространство сжимается до 221 литра.
Безопасность
Новый BMW 4 серии оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, дисковыми антиблокировочными тормозами всех четырех колес с амортизирующими механизмами и полным комплектом подушек безопасности (включая передние, коленные и боковые подушки безопасности).
Помощь водителю включает в себя активный круиз-контроль с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.
Также предлагается BMW Assist, который включает автоматические уведомления о авариях, авариях и помощь на дороге.
Двигателя, трансмиссия, расход топлива
Как и большинство автомобилей BMW, четвертая серия имеет задний привод. Система полного привода (называемая xDrive) не является обязательной.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию, но механическая трансмиссия может использоваться на заднеприводном купе 430i, а также на заднеприводных и полноприводных версиях купе 440i.
Версия BMW 430i оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), расход топлива заднеприводного купе с АКПП на 100 километров впечатляет: 9,8 литра в городе, 6,9 литра на трассе и в среднем (в смешанном цикле) 8, 7 литров.
Использование МКПП позволяет изменить эти показатели до 11,2 л в городе, 7,1 л по трассе и 9,4 л в среднем (смешанный режим).
Благодаря сочетанию системы полного привода и автоматической коробки передач 430i xDrive Coupé имеет запас хода до 100 км. — 10,2 литра по городу, 7,1 литра по трассе и 8,7 литра / в среднем.
Заднеприводный кабриолет BMW 430i потребляет 9,8 л в городе, 6,9 л по трассе и 8,7 л в среднем на 100 км пути. При полном приводе 10,7 л по городу, 7,4 л по трассе и 9,0 л в смешанном режиме.
440i оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 320 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. Здесь же изначально установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но механическая трансмиссия доступна как для заднеприводных, так и для полноприводных купе.
Расход топлива на 100 км для 440i RWD Coupe составляет 11,2 л по городу, 7,4 л по трассе, в среднем 9,4 л (АКПП) или 13,1 л по городу, 8,4 л по трассе, 10,7 л в среднем (Руководство по эксплуатации).
Полноприводное купе 440i xDrive имеет расход 11,2 л по городу, 7,6 л по трассе, 9,8 л вместе (АКПП) и 13,1 л по городу, 8,4 л по трассе и в среднем 11,2 л (Руководство по эксплуатации).
Кабриолет 440i имеет расход соответственно 11,2 / 8,1 / 9,8 л в городе, по трассе в среднем (задний привод) или 11,8 / 8,1 в городе, трассе и в среднем 10,2 л (полный привод).
Оба двигателя имеют функцию автоматической экономии топлива, которую можно отключить.
Что показал тест драйв
Автомобили BMW 4 серии нельзя назвать компактными — они крупнее автомобилей GT. Не вызывает сомнений высокая скорость и плавность движения, при этом максимальная скорость на поворотах высока. И это хорошо.
Независимо от стиля кузова или типа двигателя внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов.
Достаточно небольшой настройки, чтобы кабриолет мог поднимать и опускать складную крышу за 20 секунд на скорости до 17 км / ч. Трансформируемые утеплители для шеи являются прямым эквивалентом системы Airscarf от Mercedes-Benz.
Четырехцилиндровый двигатель, безусловно, мощный, но рядная шестерка 440i также заманчива. Как бы то ни было, тот факт, что BMW предлагает полный привод как с двигателями, так и с кузовом, является долгожданным бонусом.
У автомобиля мощный разгон вне зависимости от выбранного двигателя. Причина тому — низкая подвеска. Поэтому модели четвертой серии чрезвычайно удобны в использовании. На них комфортно ездить практически в любых условиях.
Плюсы и минусы
К плюсам можно отнести:
- технологический салон;
- безопасная складная складная крыша.
- мощные, но экономичные двигатели;
- отличная динамика движения;
- качественный интерьер;
Дефекты:
- дорогие дополнительные опции;
- функция остановки и запуска двигателя позволяет сэкономить немного топлива, но вряд ли будет удобна в использовании.
Безусловно, BMW 4 Series в 2019 году найдет своего покупателя, несмотря на свою дороговизну. Ведь в компании позаботились о том, чтобы автомобиль получился более современным и высокотехнологичным, чем предыдущая модель.
Управляемость и комфорт, привлекательный пакет стандартных опций как для купе, так и для кабриолета, что еще нужно ценителям хороших автомобилей.
Купе.
Кабриолет.