19 поделились 957 просмотров FacebookTwitterTelegram
Мы продолжаем серию статей об автомобилях отечественного автопрома и сегодня я хочу рассказать вам об автомобилях Урал.
Содержание
История
В 1941 году, после эвакуации Сталинского завода из Москвы, в городе Миасс Челябинской области был создан литейный цех и производство автомобильных двигателей. До 1942 года завод производил в основном двигатели и трансмиссии, но уже в 1943 году завод был преобразован в автомобильный завод.
Первым автомобилем, увидевшим свет на этом заводе, стал ЗИС-5В. Позже его стали называть Урал ЗИС-5 В.
В конце 1950-х годов было запущено производство спортивной модели УралЗИС-355В, которая в 1957 году заняла все возможные первые места в автоспорте в Ростове-на-Дону.
В 1958 году автомобиль УралЗИС-355В начал выпускаться в двухосном исполнении для использования в непроходимых землях Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.
Первый трехосный автомобиль был запущен в производство в 1961 году под названием Урал-375.
Благодаря хорошей проходимости и грузоподъемности этот автомобиль нашел широкое применение в вооруженных силах бывшего СССР.
Но в 1977 году его заменил внедорожник Урал-4320 с дизельным двигателем КамАЗ-740. Эта машина оказалась настолько удачной, что ее даже выпустили, чтобы посеять день. Только двигатель в 1993 году заменили на ЯМЗ-236, ЯМЗ-238.
В период с 2000 по 2005 год компания несколько раз переименовывалась. В 2000 году перешел на Уральский автомобильный завод. А в 2001 году был создан ОАО «Уральский автомобильный завод», вошедший в состав автомобильного холдинга «РусПромАвто».
С 2005 года ОАО «Уральский автомобильный завод» вошло в состав российской компании «Группа ГАЗ», головной офис которой находится в Нижнем Новгороде.
Читайте также:
Автомобили МАЗ, модификации, особенности эксплуатации
Автомобиль Урал и бездорожье
Ни для кого не секрет, что грузовики Урал, и не только грузовики, — это надежная и хорошо проходимая техника, созданная для работы в наших суровых погодных и дорожных условиях. Тем более в укомплектованном внедорожнике, которого на просторах нашей великой страны еще хватает.
Сейчас практически везде, где осваиваются новые территории и где инфраструктура не очень развита или ее нет совсем, можно увидеть автомобили «Урал.
Автомобили Урал, так как отличаются высокой надежностью в эксплуатации (немаловажную роль в этом сыграли двигатели ЯМЗ), хорошей проходимостью и недорогой в обслуживании, по сравнению с зарубежными аналогами, пользуются заслуженным уважением в странной бывшей постсоветское пространство.
Не секрет, что запчасти к автомобилю Урал, как и ко всем отечественным запчастям для грузовиков, намного дешевле импортных. Поэтому обслуживание автомобилей Урал удобно и малому бизнесу, и заводам.
Сейчас автомобили этой марки поставляются во все регионы России, Украины, Казахстана, Армении, Белоруссии, Туркменистана, Киргизии, Узбекистана.
Сейчас завод наладил выпуск более 20 моделей различных модификаций, которые в свою очередь делятся на дорожные автомобили, внедорожники и спецавтомобили «Урал.
Дорожные автомобили
В свою очередь они делятся на:
Шасси дорожное, включает шасси Урал-6365, -63685-1110-03 (новое шасси), -6563, -63685, -6367.
Дорожные самосвалы, к ним относятся:
Урал-63685-0110-03.
Урал-583109 грузоподъемностью 20 тонн и объемом кузова 12 кубометров. Рама 6х4.
Самосвал Урал-65541-10 г / п 20,1 тн с 3-х сторонней разгрузкой. Рама 6х4.
Самосвал Урал-65515 грузоподъемностью 23,4 тонны с объемом кузова 21 куб. Рама 8х4.
Самосвал Урал-583134 с двухсторонней разгрузкой. Рама 6х4.
Самосвал Урал-65514 грузоподъемностью 19,3 тонны с объемом кузова 15 кубометров. Рама 6х4.
Самосвал Урал-583106 грузоподъемностью 25 тонн с объемом кузова 16 кубометров. Рама 8х4.
Седельные тягачи
Урал-63674, -6470, -6464.
Мы не будем останавливаться на специальной дорожной технике, список вы можете увидеть на скриншоте.
Внедорожные автомобили Урал
Внедорожное шасси:
- Урал-4320-1951-58 (новая модель);
- Урал-43204, делится на шесть модификаций (-1111-40, -1112-40, -1153-40, -1111-41, -1112-41, -1153-41);
- Урал-5557 в четырех модификациях (-1112-40, -1141-40, 1121-40, -1152-40);
- урал-55571 выпускается в двух модификациях (-1121-40 и -1252-40).
- Урал-43203, который делится на две модификации (-1111-41 и -1112-41);
- всем известный Урал — 4320, который в свою очередь делится на пять модификаций (-1110-41, 1112-41, 1122-41, 1111-41, -1121-41);
- Урал-4320-40, который делится на шесть модификаций (-1912-40, -1922-40, -1958-40, -1916-40, -1934-40I, -1968-40);
- Урал-43206, в двух модификациях (-1112-41 и -1552-41);
Внедорожники Урал, на борту:
— Урал-4320; (3951-58 с КМУ; — 3951-58; -43206; — 3111-78; — 532301).
Внедорожные тракторы Урал:
— Урал-44202; -542301; -0311-59; -542362.
Автобусы повышенной проходимости находятся на ротации.
К ним относятся:
— Авто Урал-3255, доступен в двух комплектациях (-0010-41 и -0011-41);
— специальные автобусы Урал-32552-3013-59 и автобусы Урал-32551-3171-59;
— ротационный автобус «Урал-3255-59»;
— автобус Урал-32551 на базе — 4320-41;
— Автобус Урал-32552 на базе -43206-41;
— Автобус Урал 32552-47 на базе -43206-47.
— грузопассажирский Урал-325512.
Разделяются тяжелые внедорожники.
На раме тяжелого класса:
Базовая рама тяжелого класса «Урал 6370-1151».
Урал 6370-1121 авто. На этом шасси был выпущен новый самосвал 583156.
Шасси длинное базовое тяжелого класса «Урал 63701-1951».
Тяжелые седельные тягачи.
Урал 63704 и Урал 44202-3511-80.
Спецтехника тяжелого класса.
Уральский завод также производит различную спецтехнику. Сюда входят различные коммерческие автомобили, мобильные краны, пожарные машины, лесозаготовительное оборудование и различные мобильные мастерские.
Как видите, существует множество категорий автомобилей Урал и, в совокупности, они затрагивают различные сферы жизнедеятельности человека. От коммерческого транспорта до внедорожника.
Возможно, это правильный подход к производству той или иной техники, чем больше ассортимент качественной продукции, тем больше вероятность того, что компания выживет в условиях растущей конкуренции за рынки сбыта.