24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Acura давно стала синонимом престижа, а модель MDX еще раз подтверждает, что японскому бренду нечего бояться конкурентов в сегменте 7-местных внедорожников.
Первое поколение автомобиля вышло на рынок в 2000 году. В 2006 году произошла смена поколений, а в 2013 году была представлена модель третьего поколения, продажи которой начались годом позже.
Содержание
Экстерьер Acura MDX
Внешний вид Acura MDX 2014 элегантен, строг и в то же время солиден.
Анфас.
Быстрый передок украшает характерная клиновидная решетка радиатора, через которую проходит широкая хромированная полоса.
Табличка компании находится в его центре. Ниже находится небольшое вентиляционное отверстие. Противотуманные фары и дневные ходовые огни интегрированы в бампер с обеих сторон.
Волнистый капюшон нависает над всем.
Особого упоминания заслуживает оптика: тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.
Их преимущества заключаются не только в их элегантном внешнем виде, но также в формировании светового луча и меньшем потреблении энергии.
Всего в каждой фаре по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой луч для ближнего света и более быстрое зажигание дальнего света (на 200 миллисекунд).
В течение дня 10 линз работают как дневные ходовые огни, и даже в выключенном состоянии эти фары образуют жемчужное отражение, подчеркивая очарование модели.
Чтобы создать более гармоничный внешний вид, а также оптимизировать аэродинамические характеристики, омыватели ветрового стекла и дворники были «спрятаны» под капотом.
Профиль.
Со стороны Acura MDX 2014 года не менее привлекательна. Большие «катки» в огромных колесных арках, огромные пропорциональные двери и крылья.
Все формы плавно проходят через боковую стенку, не образуя резких складок и переходов.
Длинная крыша почти не складывается, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых окон создают неповторимую атмосферу.
Суровый.
Прекрасно дополнят образ. Элегантные фары, мощное заднее крыло над пятой дверью и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.
А форма ступенчатого бампера, дополненная мощными выхлопными патрубками, завершает композицию.
Технические характеристики Acura MDX
Характеристики.
Мотор.
Автомобили премиум-класса обычно могут похвастаться широким спектром силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от первой версии 2014 года, достаточно с двигателем, потому что его производительность удовлетворит больше, чем покупателей.
Под капотом Acura находится V-образный бензиновый двигатель SOHC типа i-VTEC-VCM, с 6 цилиндрами и 24 клапанами.
Двигатель оборудован непосредственным впрыском топлива, хотя и не имеет турбины. Объем силового агрегата Acura MDX составляет 3,5 литра, диаметр цилиндра — 89 мм, ход поршня — 93 мм. Степень сжатия — 11,5 единиц.
Такие технические характеристики позволяют внедорожнику вместе с мощностью развивать 290 л.с., даже если пик приходится на верхний диапазон — при 6200 об / мин.
Огромный крутящий момент в 355 «Ньютонов», достигаемый уже при 4000 об / мин, обеспечивает автомобилю исключительную тягу.
Разгон джипа более 2 тонн не меньше, чем у ряда «горячих» моделей — с динамикой 7,6 секунды до 100 км / ч (за 5,0 секунд с 60 км / ч до 100 км / ч.), будет конкурировать со многими автомобилями.
Максимальная скорость тоже достойна — 220 км / ч.
Расход топлива.
Расход топлива вполне приемлемый: в городском потоке Acura MDX 2015 потребляет процентов 15,1 л.
В смешанном режиме аппетит намного ниже — всего 10,4 л. А за городом даже опускается до 7,7 л.
Это достигается за счет использования технологии VCM, позволяющей отключать половину баллонов и, как следствие, экономить газ.
Но цифры в инструкции не всегда совпадают с реальными. Acura не исключение: реальный расход по городу составляет около 18 литров.
Конечно, для автомобиля такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении на городских улицах 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличный запас хода, поэтому поездки на дозаправку для владельца внедорожника не будут редкостью.
Трансмиссия
Для покупателей MDX предлагается 6-диапазонная секвентальная АКПП типа SportShift.
Устанавливается вместе с двигателем Acura, быстро переключает передачи и экономит топливо.
В результате джип разгоняется очень плавно, а коробка откликается на команду кик-даун молниеносно.
Кроме того, эта трансмиссия оснащена электронными системами, такими как Hold Control и Grade Logic, что также положительно влияет на ее работу.
6-диапазонной АКПП на машине такого уровня, конечно, никого не удивишь, но адаптивность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.
Шасси
Приостановка.
Управляемость — отличительная черта автомобилей Acura MDX 2015 года!
Особое внимание было уделено дизайну рамы. Несмотря на то, что компоновка подвески существенно не изменилась, как и раньше, впереди стоят стойки McPherson.
Сзади — многорычажная схема. В целом изменений дизайна очень много.
Таким образом, пассивные амортизаторы (с амплитудно-зависимыми показателями) стали немного жестче ради российских реалий.
В задней части исчезли продольные рычаги (они позволили немного опустить пол), а на передней оси использовались улучшенные сайлентблоки сайлентблоков.
Кроме того, благодаря использованию гидравлических втулок была уменьшена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, жесткость точек подвески рамы увеличена на 67%, а мягкость подвески увеличена обеспечивается прикреплением задних амортизаторов к боковине кузова, и это никак не сказалось на «рулевом» Acura MDX.
Рулевое управление с усилителем заменено на рулевое управление с электроусилителем, а рулевая колонка и ее крепления стали более жесткими.
Это повысило точность рулевого управления на 9%. Не остался в стороне и кузов: использование высокопрочных сталей (64% от общей массы), а также сплавов на основе мании и алюминия позволило значительно повысить характеристики жесткости на кручение — на 16% (поперечная) и 12,4% (продольные).
Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX — жесткую езду в сочетании с подвеской с коротким ходом, которая не дает вам дрейфовать.
Привод.
Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя закреплена на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, активного заднего редуктора и электромагнитных муфт, обеспечивает точное движение и полный контроль салазок.
Кроме того, почти вся тяга может передаваться на одно из задних колес.
Интерьер
Внутри Acura MDX 2015 выглядит просто роскошно: дорогая отделка, безупречное качество изготовления, привлекательный дизайн и продуманная до мелочей эргономика.
Многофункциональное кожаное рулевое колесо отлично ложится в руки, 2 больших дисплея на центральной консоли предоставляют водителю всю информацию, красивые сиденья имеют множество регулировок и цепко удерживают водителя в переключениях.
Обзорность на высшем уровне.
Во втором ряду только одно просторное пространство, но третий ряд достаточно близок: он подходит и подросткам, и самим японцам.
Ствол.
Слова здесь не нужны, нужно просто увидеть.
Комплектации и стоимость Acura MDX
Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:
- Техно — 2 679 000 руб.;
- Аванс — 3 019 000 руб
У Techno уже есть полный комплект круглых подушек безопасности, шторок, коленных подушек безопасности и множество электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и другие).
Внешне автомобиль отличается 19-дюймовыми колесными дисками, рейлингами и светодиодами.
В салоне множество опций: датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка запуска, парктроник (передний и задний), трехзонный «климат-контроль», подогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, 8-динамическая акустика и сабвуфер, дисплей, навигация и многое другое.
Advance также получает автоматическую тормозную систему, перфорированную кожу Milano, отделку оливкового ясеня и ЖК-монитор, предназначенный для задних пассажиров.
Acura MDX 2016
Продажи обновленной модели внедорожника 2016 года уже стартовали в США 4 февраля 2015 года.
Как видите, визуальных изменений нет, но техническая составляющая серьезно переработана.
Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки вектора тяги.
Кроме того, в Acura MDX 2016 года установлена новая АКПП — это 9-диапазонная АКПП, которая не только значительно (на 25%) быстрее предыдущей, но и весит на 30 кг меньше.
А в салоне пропал селектор передач, который заменили кнопками.
Внутри инновации отражаются в приеме системы распознавания голоса, такой как Siri, нового зеркала, созданного с использованием безрамной технологии, и возможности сдвинуть водительское сиденье еще на 35 мм для более удобной посадки.
За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. Он оснащен адаптивным круиз-контролем, электронным контролем слепых зон, удержанием полосы движения и отслеживанием полосы движения.
И на последней линии защиты находится функция предупреждения о столкновении (спереди) и автоматическое торможение.
Что касается России, то пока нет точных сроков начала поставок Acura MDX 2016 модельного года.
Отзывы
также известно, что на Солнце есть пятна. Неудивительно, что отзывы о столь дорогой машине содержат нарекания.
Положительные моменты.
Внешний.
Внешний вид Acura ценится всеми ее владельцами. Мощные линии, плавные переходы, оптика и большие размеры впечатляют и дают ощутимое преимущество на дороге.
Мотор.
Владельцы Acura MDX отмечают мощный тяговитый двигатель. К тому же даже отсутствие турбины никого не ошеломляет: за счет внушительного объема, непосредственного впрыска и прогрессивной конструкции автомобиль излучает мощный импульс ускорения именно тогда, когда это необходимо.
Кроме того, водителям с агрессивным стилем вождения очень помогает спортивный режим коробки передач, позволяющий держать двигатель на высоких оборотах.
Привод.
Отличная управляемость отмечена практически во всех отзывах.
Владельцы Acura также указывают точную траекторию траектории, заход в повороты, отсутствие заметного крена кузова и сглаживание волновых колебаний на высоких скоростях.
Управляемость.
Такое же отношение к полноприводной системе: снег, лед и прочие городские преграды преодолеваются легко и непринужденно.
Даже на скользкой поверхности машина слушается руля, все маневры выполняются точно и без задержек.
Водители всегда застрахованы электроникой, поэтому большинство дефектов вождения простительно.
Интерьер.
Внутри Acura восхищает даже самых искушенных автомобилистов.
Кожаная отделка салона выглядит роскошно и если автомобиль куплен в топовой версии, тандем из перфорированной кожи и отделки из оливкового дерева ясеня просто вне конкуренции.
Нравится автовладельцам и безупречная обзорность. Они отмечают, что, несмотря на внушительные размеры, поймать машину даже на тесной стоянке практически невозможно.
Камера заднего вида с возможностью получения изображения «сверху», дополненная датчиками парковки, обеспечивает круговой обзор.
Эргономика тоже на «5+». Все клавиши большие, расположены оптимально — не нужно дотягиваться до них и перепутать их просто невозможно.
Отдельного упоминания заслуживают кресла. Владельцы этого внедорожника заявляют о первоклассном комфорте.
Кроме того, довольны и те, у кого проблемы со здоровьем, особенно проблемы со спиной.
Они также не чувствуют себя уставшими и перегруженными в долгом путешествии.
Огромный багажник очень популярен среди владельцев Acura: просторный, однородный и с удобной погрузочной высотой.
Отрицательные моменты.
Мотор.
Они тоже есть в наличии. В первую очередь это касается аппетита. Многие считают, что объем двигателя не настолько велик, чтобы машина потребляла 18-20 литров бензина по городу. К тому же численность растет только зимой.
Шасси.
Также есть претензии к подвеске. При движении по большим неровностям он сильно стучит и для автомобиля премиум-класса такой звук просто недопустим.
что интересно, компания официально признала недостаток: при работе на сжатие неровности исходят от верхних амортизаторов.
Но даже при отскоке удары скользят по корпусу, особенно когда колесо резко проваливается в яму.
Несмотря на то, что подобные явления не слишком заметно сказываются на комфорте передвижения, для автомобиля стоимостью почти 3 000 000 рублей это моветон.
Интерьер.
Некоторые жалуются на кожаную отделку. Бывают ситуации, когда на практически новых сиденьях он катится волнами и в дальнейшем не распрямляется.
И это касается и перфорированной кожи. Некоторые также думают, что кожа на стульях могла бы быть менее скользкой.
Во втором ряду высоким пассажирам не очень комфортно. Подушки сидений слишком низкие, а спинки слишком наклонены из-за третьего ряда.
Также есть дыры в эргономике, связанные с мультимедиа. Наличие 2-х экранов, конечно, приятно, но разрешение у них среднее.
Специалисты говорят, что такая система не очень подходит для Crosstour, а тем более для Akura.
К тому же другой алгоритм проверки, баг и перевод на русский язык (с множеством нелепых сокращений) у многих владельцев просто убивают желание им пользоваться.
Подстаканники стали еще одним препятствием. Многие недовольны тем, что в них надежно фиксируются только бутыли, а 0,5-литровые бутылки болтаются самым некрасивым образом.
Итог
Как видите, японцам удалось сделать отличный внедорожник премиум-класса — большой, мощный, престижный, удобный и просторный.
Такой автомобиль сразу становится объектом зависти и становится центром внимания.
У азиатов поработать только амортизаторы и мультимедиа. И тогда никто не может винить Acura MDX.