В модельном ряду Honda Accord 7 самый динамичный автомобиль — Euro R. Этот автомобиль производился исключительно для японского рынка, поэтому встречается только с правым рулем.
Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач позволяет водителю испытать все удовольствие от спортивного стиля вождения.
Содержание
Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R
Корпус Accord 7 Euro R разработан с учетом максимального снижения сопротивления входящему потоку воздуха. Каждый элемент был подвергнут многократным испытаниям в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог максимально разгоняться, сохраняя при этом контроль. Кроме того, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью линий кроя и футуристическими аэродинамическими формами.
При осмотре автомобиля складывается ощущение, что Accord 7 создан для агрессивной езды. Автомобиль оснащен элегантными фарами, боковым порогом, который намекает на спортивный стиль, гармоничными передним и задним бамперами и крылом, которое способствует динамичному вождению. Основными отличительными чертами Euro R от других соглашений седьмого поколения являются:
- полный аэродинамический обвес с завода;
- есть несколько логотипов Euro R»;
- видимые увеличенные тормозные диски;
- более темные задние фонари.
- рамка радиаторной решетки такого же цвета, как и корпус;
- молдинги из стекла выполнены в черных тонах вместо хромированных;
Салон Аккорд 7 Euro R
Салон автомобиля Euro R достаточно комфортен. Пластик приборной панели выглядит дорого. Многие внутренние компоненты мягкие на ощупь. Сиденье водителя и пассажиров удобное, но менее комфортное, чем у других моделей Accord 7.
Панель приборов хорошо читается. Лестница имеет красную подсветку, что говорит о спортивном стиле автомобиля. Также внутри шкалы спидометра можно увидеть логотип Euro R».
Несмотря на спортивный характер автомобиля, его объем багажника составляет 368 литров. Для увеличения объема задний ряд сидений можно сложить.
Мультимедийная система отличного качества. Включает 8 динамиков, в том числе два сабвуфера.
Особенностью работы основного агрегата является наличие только японского языка, поскольку машина производилась для внутреннего рынка.
Силовая установка
В Accord 7 установлен силовой агрегат «Red Top» или «рыжеволосый». Более динамичные двигатели Honda маркирует красной крышкой клапана. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматических версий нет. Трансмиссия оснащена дифференциалом повышенного трения. Дифференциал повышенного трения предотвращает пробуксовку одного из колес ведущей оси.
Характеристики Аккорд 7 Евро Р
Основные особенности Соглашения о 7 евро R показаны в таблице ниже.
Критерий | Смысл |
---|---|
Привод | Фронт |
Смещение силового агрегата | 1998 см 3 |
Степень сжатия | 11.05.2018 |
Мощность | 220 лошадиных сил |
Пара | 206 Нм |
Пределы оборотов | 8,500 об / мин |
Ликвидация | 150 мм |
Масса автомобиля | 1390 кг |
Объем топливного бака | 65 литров |
Средний расход топлива | 8,5 литров |
Фактический расход топлива во многом зависит от предпочитаемой водителем ограничения скорости. Так, например, при движении до 90 км / ч расход составит до 8 литров на 100 км пути, на скорости до 120 км машина будет потреблять до 10 литров. Прижатие педали к полу может увеличить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.
Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R
Первое, с чем должен быть готов взяться владелец автомобиля Accord Euro R, — это необходимость заправляться только бензином с октановым числом 98. Другое топливо вызовет детонацию.
Это не только скажется на ухудшении работоспособности силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, необходимые для ремонта, имеют высокую стоимость.
На лобовом стекле широкие стойки. Это придает кузову дополнительную жесткость. Платой за это является снижение видимости, что, в свою очередь, увеличивает риск попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Чтобы уменьшить вес автомобиля, разработчикам пришлось минимизировать шумоизоляцию. Во время движения отчетливо слышен звук работающего двигателя, а также качение колес по асфальту. Во время дождя звук падающих капель проходит через крышу, а колесные арки информируют водителя о проезде лужи.
Кронштейн педали сцепления изготавливается методом литья, а не литья. Это приводит к тому, что после того, как автомобиль проехал 100000 километров, кронштейн может сломаться.
Противотуманные фары приглушены. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекол ПТФ