В рамках выставки Automechanika Frankfurt компания ZF показала электроусилитель тормозов под брендом TRW и модульные датчики ABS от бренда Wabco.
Модульный электроусилитель тормозов позволит производителям самостоятельно настраивать степень тормозного усилия в зависимости от класса автомобиля.
ZF представила новую модульную платформу электропривода
Как сообщают в компании, электроусилитель TRW позволит заменить традиционную вакуумную систему с системой шлангов, кабелей и обслуживающих блоков.
Устройство позволяет уменьшить необходимое усилие, необходимое для торможения, а также позволяет дозировать его более точно.
В новом усилителе тормозов предусмотрены необходимая для электромобилей система рекуперации тормозной энергии и электрический «ручник».
Датчик ABS Wabco позволит существенно сократить время обслуживания коммерческих автомобилей с неисправным датчиком антиблокировочной системы, сообщает пресс-служба ZF. Теперь менеджеры независимых СТО смогут не дожидаться поставок необходимого датчика от дилера, вместо этого установив модульную систему Wabco и заменив только неисправный компонент.
Фирменные датчики крепятся к колесу через стандартный разъем KEA и предлагаются в двух типах с десятью удлинителями и восемью адаптерами. В компании заявляют, что универсальное решение заменит собой более 400 оригинальных запчастей.
В будущем ZF обещает выпустить дополнительные адаптеры, чтобы сделать фирменный датчик еще универсальнее. Также компания анонсировала появление к концу года инструмента для выбора датчика частоты вращения колеса. Как сообщают в компании, новая технология поможет сотрудникам СТО подобрать нужную комбинацию вариантов, даже если под рукой не окажется других запчастей для сравнения.