Успех стенда Schaeffler Automotive Aftermarket на Франкфуртском автосалоне 2013

27 просмотров

Компания Schaeffler Automotive Aftermarket подводит итоги участия на Франкфуртском автосалоне 2013. Стенд A04 в зале 5.1 компания перестроила специально перед открытием мероприятия для публики. Количество посетителей  стенда, которое превысило 100 000 человек, стало подтверждением успеха концепции стенда.

Центральное место в дизайне стенда было отведено красочному желто-зеленому внедорожнику  Schaeffler Motorsport AGM-Jimco X6 SCORE Trophy гонщика Армина Шварца (Armin Schwarz), который в середине ноября примет участие в самых сложных в мире гонках «Baja 1000». Schaeffler является не только спонсором и поставщиком Армина Шварца и всей немецкой команды по автоспорту, но также важным партнером по разработке комплектации гоночной машины. Внутри желто-зеленой «пустынной ящерицы» находится целый ряд авто-компонентов Schaeffler – от подшипников до гидротрансформатора, разработанного инженерами Schaeffler.

Более 3000 человек получили порцию чистого адреналина, приняв участие в «Schaeffler Rally Experience», расположившимся на стенде компании. На движущемся 3D-симуляторе автогонок посетители стенда соревновались, осваивая сложные участки ралли по пустынной местности. Победителем стал Томас Крайчок, который не только опередил контрольное время Армина Шварца, но даже обогнал всех своих конкурентов в финальной гонке. Благодаря этой победе, студент инженерного факультета Кельнского университета прикладных наук увез домой главный приз «Schaeffler Rally Experience». Он поедет с командой Армина Шварца на самые сложные ралли в мире, где примет участие в подготовке к «Баха 1000». Томас будет сопровождать команду во время проверки маршрута ралли и ездить во вспомогательном автомобиле.

На стенде были представлены образцы продукции Schaeffler Automotive Aftermarket — запасные части марок  LuK, INA и FAG. Также были выставлены интерактивные модули, которые демонстрировали функционирование технически-сложных автокомпонентов Schaeffler. Посетителей особенно заинтересовал LuK RepSet ® 2CT – ремонтное решение Schaeffler Automotive Aftermarket, которое впервые позволило независимым автомастерским ремонтировать двухдисковые сухие сцепления.

«Около 100 000 посетителей и приблизительно 3000 участников «Schaeffler Rally Experience» проявили огромный интерес к нашей продукции, инновациям и ремонтным решениям, – все это свидетельствует о степени нашего успеха на  Франкфуртском автосалоне в этом году. Наш новаторский дух, наша любовь к своему делу, а также наши первоклассные товары и качество обслуживания определенно впечатлили посетителей нашего стенда — независимо от их возраста или национальности», — сказал Рувен Даниэль, директор по маркетингу и коммуникациям Schaeffler Automotive Aftermarket.

Впечатляющий проект стенда – специалисты Schaeffler Automotive Aftermarket за одну ночь превратили стенд Schaeffler в пустынный ландшафт.

Центральное место на стенде Schaeffler Automotive Aftermarket на Франкфуртском автосалоне 2013 занимал захватывающий гоночный внедорожник Trophy Truck Армина Шварца, оформленный в зеленые и желтые цвета Schaeffler Motorsport. В середине ноября 2013 внедорожник Trophy Truck года примет участие в самых сложных в мире гонках — «Baja 1000».

Томас Крайчок (справа), победитель «Schaeffler Rally Experience» на Франкфуртском автосалоне 2013 года, будет сопровождать команду Армина Шварца (слева) во время гонок «Baja 1000», известных во всем мире как самые сложные ралли по пустыне

Продукты и ремонтные решения Schaeffler, представленные на Франкфуртском автосалоне 2013 г.,   впечатлили посетителей всех возрастов.

Стенд Schaeffler Automotive Aftermarket и положительные впечатления посетителей —  в дни, открытые для публики, почти 100 000 человек посетили стенд компании во время Франкфуртского автосалона 2013 г., примерно 3000 человек приняли участие в соревнованиях на 3D-симуляторе автогонок «Schaeffler Rally Experience».

 

 

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв