Угол установки датчика давления

36 просмотров

В некоторых автомобилях Mazda 2012 года выпуска с VIN кодами ниже JM1CW******138553 (производства до 10 апреля 2012 года) может подаваться сигнал индикаторной лампы неисправности и хранится в памяти диагностический код ошибки P-451:00 (проблема диапазона значений/производительности датчика давления в топливном баке).

 

Это может быть вызвано прилипанием к датчику давления топливного бака инородного материала. Чтобы этого не происходило, нужно изменить угол установки датчика давления в топливном баке.

Процедура ремонта

  • Проверьте признаки неполадки.

  • Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Поднимите автомобиль на подъемнике.
  • Демонтируйте оригинальный шланг испарителя в сборе (A) и короткий корд-кабель (B). Обратитесь к онлайн инструкции или руководства по ремонту MS3, параграф 01-16 снятие / установка угольного фильтра.
  • Установите модифицированный шланг испарителя в сборе (с датчиком давления в топливном баке) и короткий корд-кабель.
  • Опустите автомобиль.
  • Подключите кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Очистите диагностические коды ошибок, хранящиеся в блоке управления двигателем.
  • Проведите испытания по результатам ремонта.
  • Информация о деталях

    Испаритель в сборе (с датчиком давления в топливном баке) … CG36-42-580A

    Короткий корд-кабель … L5E1-18-791A

    Источник: info-parts.ru

    Рекомендуем по теме

    Оставить отзыв