Volvo переходит на новый формат обслуживания

39 просмотров

Состоялось открытие первого дилерского центра Volvo Car Russia, который сертифицирован по программе послепродажного обслуживания клиентов и ремонта автомобилей – Персональный сервис Volvo.

 

Первым автосервисом стал центр дилерской сети в Москве под названием Volvo Car Алтуфьево. Всего же до конца 2016 года планируется сертифицировать по программе еще 3 центра, а позднее – всех дилеров Volvo в России. Ожидается, что все официальные дилеры Volvo в РФ будут переведены на новый стандарт обслуживания к 1 января 2018 года.

Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов сообщил, что благодаря новому формату обслуживания время проведения работ сократилось более чем в 2 раза.

Что изменилось?

  • Специалисты подбирают запчасти, необходимые для выполнения регламентных работ, заранее и готовятся к приезду клиента.
  • За каждым автомобилем закрепляется персональный механик, который лично отвечает за все процессы, связанные с клиентом и его авто.
  • С каждым автомобилем работает целая команда — как на питстопе во время гонок.
  • Клиент может при желании наблюдать за работой механиков и напрямую задавать им все технические вопросы, связанные со своим автомобилем.

Уменьшение времени на обслуживание позволяет клиенту дождаться окончания работ на месте, что исключает необходимость тратить время на лишнюю поездку в автосервис. Во время ожидания автовладельцу предлагают отдохнуть в комфортабельной гостиной, выпить кофе, почитать печатные издания, поработать в интернете по бесплатному беспроводному доступу или же провести тест-драйв новой модели Volvo.

Мы получаем положительные отзывы от клиентов о новом формате обслуживания. Прежде всего, клиенты позитивно отзываются о возможности личного общения с механиками – добавляет начальник отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв