При увеличении усилия на рулевом колесе большинство автовладельцев грешат на вышедший из строя насос ГУР или рулевую рейку.
Как показывает практика, низкий уровень осведомленности рядового водителя в технической части автомобиля заставляет их нервничать и полагать, что автомобиль находится в неисправном состоянии или механик выполнил некачественно свою работу.
Так среди наиболее распространенных причин увеличения усилия можно выделить:
- Низкое давление в шинах
- Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР
- Гидравлическая жидкость пришла в негодность
- Недостаточное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя
Также стоит уточнить у водителя, когда и где он заметил изменение усилия. Ведь хорошо известно, что усилие должно проверятся при помощи динамометрического ключа или специального прибора на сухом и ровном асфальте, так как состояние дорожного покрытия и шин оказывают существенное влияние на результаты измерений.
Если все «теоретические» неисправности устранены, а усилие на рулевом колесе всё ещё находится за пределами нормы, необходимо выполнить проверку на наличие следующих дифектов:
- Наличие воздуха в системе гидроусилителя
- Наличие утечек и подтеков в системе ГУР
- Посторонние шумы при работе насоса
Последнее изменениеВторник, 06 Декабрь 2016 07:54
Источник: info-parts.ru