Технологии Countertrack и Ballspline

114 просмотров

Новая серия приводных валов от GKN уже доступна на российском вторичном рынке автокомпонентов.

Компания GKN, производитель и поставщик приводных валов в качестве ОЕ для моделей автомобилей Volvo XC60 и XC90, предлагает независимому рынку автозапчастей приводные валы, изготовленные по технологии Ballspline, что обеспечивает идентичное качество и эксплуатационные свойства этих изделий по сравнению с образцами, поступающими на конвейер.

На данный момент в повседневной жизни в городских условиях эксплуатируется все большее количество внедорожных автомобилей, что изменяет сами требования, предъявляемые к этим автомобилям.   Внедорожники нашего времени сочетают в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля и характеристики внедорожника. Для сбалансированной комбинации лучших качеств каждой категории автомобилей необходимо использовать специальную конструкцию подвески, что, в свою очередь, влечет изменения в характеристиках вращения колес. Таким образом, стандартные приводные валы уже не обеспечивают предъявленные к ним требования.

В такой ситуации компания GKN предлагает сбалансированные решения — приводные валы для автомобилей Volvo, в частности моделей XC60 и XC90, которые оснащены шарнирами SX и SIO с технологией Ballspline™ на основе шарикового подшипника. Такое решение представляет собой отличный вариант для применения при больших осевых перемещениях и больших установочных и рабочих  углов. Кроме того, использование новинок улучшает характеристики NVH (шум, вибрация, жесткость).

Приводные валы нового поколения с технологией Ballspline доступны  для вышеописанных автомобилей исключительно под торговыми марками Spidan и Löbro, которые принадлежат компании GKN.

 

Ballspline Technology
SX Joint

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв