Особые подшипники HBU 2.1 используются на передней оси автомобилей: Volkswagen Polo, Volkswagen Fox, SKODA Fabia, SKODA Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza (IV-V) и AUDI A2. Такие подшипники требуют особого подхода в процессе монтажа.
Специфической особенностью подшипника является его конструкция под названием HBU2.1, которая становиться всё более востребованной. Подобная конструкция ступичного подшипника требует специнструмента для монтажа и демонтажа. Автопроизводитель официально подобный инструмент не предлагает, но многие изготовители инструментов предлагают свои разработки.
Процесс монтажа выглядит следующим образом:
Провести демонтаж старого ступичного подшипника с поворотного кулака рулевого управления.
Тщательно очистить поверхность поворотного кулака (убедиться, что на поверхности нет повреждений).
Установить новый ступичный подшипник HBU 2.1, усилие необходимо прикладывать со стороны наружного кольца. ВАЖНО: усилие должна прикладываться исключительно на наружное кольцо. В случае нажатия на внутреннее кольцо (фланец), ступичный подшипник HBU 2.1 может легко получить серьезные повреждения и стать непригодным к монтажу.
Последнее изменениеПятница, 12 Июнь 2015 14:02
Источник: info-parts.ru