Соединения шлангов системы охлаждения автоматической трансмиссии Subaru

618 просмотров

Этот материал распространяется на все модели автомобилей Subaru 2012 г. в. — Legacy, Outback, Forester и Impreza, которые оснащены автоматической трансмиссией, включая также бесступенчатую трансмиссию (CVT).

 

В данном бюллетене наведены процедуры проверки шлангов, трубопроводов охлаждающей жидкости и их точек соединения между радиатором и силовым агрегатом — АКПП.

— Если замечено просачивание масла или найдены следы потеков в любой из точек соединения, в первую очередь необходимо определить — это трансмиссионная жидкость или, возможно, какая-то другая жидкость из иного источника. В некоторых случаях это могут быть остаточные потеки после выполнения процедуры ремонта и сборки узлов.

— При необходимости следует удалить все остатки следов потеков, используя очищающее средство для тормозов или деталей, а затем вытереть насухо поверхность чистой тканью.

— Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Затем, удерживая обороты двигателя на значении 1500 оборотов в минуту, дайте эму так поработать еще в течение пяти минут. Повторно проверьте соединения на наличие появления любого проявления просачивания жидкости АКПП. Если утечка найдена, то, по мере необходимости, замените шланг (и), а также зажимы (хомуты) на новые. Запрещается повторное использование хомутов. При их замене никогда не используйте другой вид зажимов, которые отличаются от оригинальных. Использование неправильных зажимов, которые не утверждены в спецификации данного автомобиля, не может полностью гарантировать эффективное предотвращение утечек рабочей жидкости, т.е. адекватно решить проблему.

— В случае необходимости замены шланга, при его отключении, внимательно осмотрите область уплотнительной части металлической трубки на наличие любых повреждений или загрязнений, как показано на рисунке.

— Если утечка не найдена после первого испытания и проверки, запустите двигатель снова и дайте ему поработать на 3000 оборотов в минуту на протяжении пяти минут и выполните проверку снова. Если утечка найдена, замените, по мере необходимости, шланг (и) и / или трубопровод с использованием новых зажимов.

При проверке обратите внимание на соединения: 1) сливного шланга A / T, 2) подводящей трубы, 3) трубы шланга охладителя; 4) шланга охладителя и радиатора, 5) выходного шланга радиатора, 6) отводящей трубы; 7) подводящей трубы / шланга; 8) входного шланга.

Последнее изменениеСреда, 28 Январь 2015 14:05

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв