Обслуживание турбированных двигателей, замена турбонагнетателей в сборе и отдельных узлов этих устройств представляют собой сложные операции, требующие профессиональной интуиции и умения точно определить неисправность.
Подобные вмешательств в «святая святых» автомобиля требуют высокой компетентности от работников автомастерской и скрупулезности в работе.
Одного только ремонта с точным соблюдением всех инструкций не достаточно для обеспечения качества ремонта в долгосрочной перспективе.
Уже на этапе подготовки необходимо выполнить целый ряд визуальных осмотров и функциональных испытаний, учитывая при этом различные алгоритмы «если—то» и проверяя соответствующие параметры. Если при этом будут обнаружены дефекты, то по ним следует помнить о возможных последствия. (Если пренебречь этим, то возникает повышенный риск того, что сразу же после проводимого сейчас ремонта понадобится новый!)
Так, при любой неисправности турбонагнетателя необходимо, измерить давление масла и проконтролировать его расход. Слишком низкий расход укажет на засорение масляного контура. Это, в свою очередь, может быть связано с засорением маленького сетчатого, фильтра, встроенного в масловсасывающий тракт. Вот почему необходимо столь же тщательным образом проверить и масляный тракт.
Для облегчения ремонта машины после повреждения турбонагнетателя компания MAHLE составила небольшую схему с указанием последовательности всех самых важных рабочих шагов и контрольных операций. За основу был взят автомобиль Peugeot с двигателем DV6 (1,6-л-HDI, турбонагнетатели типов 039TC17217000 и 039TC17308000).
Пошаговая инструкция для достижения оптимального результата ремонта
Первая фаза: предварительный контроль.
Вторая фаза: непосредственный ремонт.
Третья фаза: первый пуск с новым турбонагнетателем.
Последнее изменениеВторник, 20 Январь 2015 14:30
Источник: info-parts.ru