Измененная конструкция натяжителя цепи

57 просмотров

Владельцы автомобилей оборудованных двигателем Mercedes-Benz M271 замечают, что в определенных режимах работы в области цепного привода возникают дребезжащие шумы, хотя натяжитель цепи и сама цепь заменены и установлены должным образом.

Причиной обращения на сервис является то, что производителем автомобиля была изменена конструкция натяжителя цепи. У первоначальной версии натяжителя (ср. № 271 050 04 11) был встроен обратный клапан. В новой измененной версии натяжителя (ср. № 271 050 06 11) он отсутствует (рис. 1).

При установке натяжитель цепи вкручивается в держатель, в который интегрирован обратный клапан (рис. 2). Этот клапан регулирует объем масла таким образом, чтобы давление на поршень натяжителя оставалось неизменным при колебаниях давления масла.

Если обратный клапан в держателе функционирует некорректно, возможен отток масла назад. Следовательно натяжитель цепи не может натянуть ее как надо, хотя он заменен на новый. При запуске двигателя и работе с большими нагрузками может произойти поломка двигателя.

Чтобы предотвратить вышеописанную проблему, SWAG рекомендует при замене натяжителя цепи также менять и держатель. SWAG предлагает два комплекта (SWAG 10 94 0953 и SWAG 10 94 0954), в состав которых входит держатель с интегрированным обратным клапаном.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв