Руководство по демонтажу/монтажу заднего тормозного механизма Volkswagen Passat V

59 просмотров

Только после подготовки диагностического программного обеспечения и зарядного устройства для аккумулятора, не считая стандартного набора инструментов, можно приступать к выполнению работ на заднем тормозном механизме Passat.

 

Так как модель Passat оснащена электромеханическим стояночным тормозом, интегрированным в задние тормозные суппорты, требуется использование системы для отвода поршней в корпус суппорта.

До начала работы с автомобилем при помощи диагностического оборудования подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее. Это позволит избежать подачи напряжения на ЭБУ и/или другие системы управления.

Задние тормозные суппорты оснащены двумя приводами, контролирующими работу ручника.

Регулировка стояночного тормоза должна выполняться только при помощи диагностических инструментов и на основании процедуры повторной установки.

ДЕМОНТАЖ:
— Установите автомобиль на подъемник.
— Снимите задние колеса.
— Подсоедините шланги к расположенным на суппортах штуцерам для прокачки системы и отверните последние на несколько оборотов.
— Утопите поршни посредством системы диагностики и отверните направляющие пальцы суппорта.

— Снимите тормозные суппорты и колодки.
— На тормозном суппорте, особенно на его рабочих поверхностях, не должно быть грязи и пыли.
— Поверхность направляющих пальцев должна быть чистой и смазанной тонким слоем высокотемпературной молибденовой смазки.

МОНТАЖ:
— Утопите поршень в цилиндре суппорта. Примечание: перед тем как утопить поршень в цилиндре, слейте небольшое количество тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может вылиться и повредить механизм.
— Установите тормозные колодки в суппорт (стрелки 1).
— Убедитесь в том, что тормозные колодки правильно размещены в гнездах (стрелки 2).

Примечание: если тормозные колодки имеют клейкую поверхность, проследите за тем, чтобы они не прилипли к суппорту до их окончательной фиксации в необходимом положении.
— Затяните соединение тормозного шланга и суппорта с моментом затяжки 14 Нм.
— Обезопасьте тормозной суппорт, затянув направляющие пальцы с моментом 35 Нм.
— Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, заполните бачок до нужного уровня.
Внимание: после замены тормозных колодок несколько раз полностью отпустите педаль тормоза для отвода поршней в суппорты.

ПОВТОРНАЯ РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
— Посредством системы диагностики установите поршни привода стояночного тормоза в исходное положение. Примечание: перед тем как утопить поршень в цилиндре, слейте небольшое количество тормозной жидкости из бачка. Если бачок полон, тормозная жидкость может вылиться и повредить механизм.
— Подключите диагностическое оборудование к автомобилю и выберите функцию стояночного тормоза.
— Установите поршни в необходимое положение.
Внимание: использование только диагностического оборудования для установки поршня является недостаточным. Посредством толкателя (Х) утопите поршень в цилиндре, сокращая длину соединения.

 

 
ТОРМОЗНОЙ ДИСК

ДЕМОНТАЖ:
— Отверните крепежные болты, чтобы снять направляющую плавающей скобы суппорта и получить свободный доступ к тормозному диску.
— Отверните стопорный винт и снимите тормозные диски с колодками.
— Очистите тормозной суппорт, особенно его рабочие поверхности, от грязи и пыли.

Примечание: не прикладывайте дополнительных усилий при снятии тормозных дисков со ступицы: если почувствуете сопротивление — воспользуйтесь средством для удаления ржавчины.

МОНТАЖ:
— Установите тормозной диск на ступицу после проверки чистого состояния сопряженных поверхностей.
— Затяните стопорный винт моментом 4 Нм.
— Вставьте тормозные колодки, следуя инструкциям из соответствующего раздела.

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие детали.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА:

Примечание: процедура выполняется при снятии тормозного суппорта и замене цилиндра.

— Отверните штуцер выпуска воздуха и, используя сосуд для сбора жидкости, прокачивайте тормозную систему до тех пор, пока выходящая из присоединенного к штуцеру шланга жидкость не очистится от пузырьков воздуха.
— Заверните штуцер выпуска воздуха.

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ:
— Отверните и снимите штуцер выпуска воздуха с одного из передних суппортов.
— Подсоедините манометр давления к компоненту.
— Повышайте давление в тормозной системе до тех пор, пока оно не достигнет значения в 50 бар.
— Во время тестирования (мин. 45 сек.) давление не должно опускаться на более чем 4 бара; при более значительном снижении верните главный тормозной цилиндр в исходное положение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА

Очередность прокачки тормозных механизмов:
1. одновременная прокачка левого и правого суппортов переднего тормозного механизма;
2. одновременная прокачка левого и правого суппортов заднего тормозного механизма.

— Подсоедините устройство нагнетания и сброса давления к системе.
— Держите штуцеры выпуска воздуха в отвернутом положении, а шланги прокачки системы в сосуде до тех пор, пока вытекающая из системы тормозная жидкость не очистится от пузырьков воздуха.
— Наконец, посредством специальной программы на диагностирующей аппаратуре еще раз прокачайте гидропривод тормозной системы.

СТАНДАРТНАЯ ПРОКАЧКА:
— Подсоедините устройство нагнетания и сброса давления к системе.
— Отверните штуцеры выпуска воздуха, согласно заданной очередности, и прокачайте тормозные суппорты.
— Присоедините соответствующий шланг к штуцеру выпуска воздуха. Убедитесь в том, что шланг не изогнут, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.
— Держите штуцер выпуска воздуха тормозного суппорта в отвернутом положении, а шланг прокачки системы в сосуде до тех пор, пока
вытекающая из системы тормозная жидкость не очистится от пузырьков воздуха.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА:
Примечание: для выполнения данной процедуры требуется участие двух человек.
— Энергично нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
— Отверните штуцер выпуска воздуха тормозного суппорта.
— До конца надавите на педаль тормоза.
— Заверните штуцер выпуска воздуха, удерживая педаль в нажатом положении.
— Медленно отпустите педаль тормоза.
— Процедура должна быть выполнена 5 раз для каждого тормозного суппорта.

Очередность прокачки тормозных механизмов:
1. передний левый суппорт
2. передний правый суппорт
3. задний левый суппорт
4. задний правый суппорт

— По завершении прокачки тормозной системы выполните пробный заезд со срабатыванием системы АБС.

Последнее изменениеПятница, 30 Январь 2015 14:54

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв