Исправная тормозная система является неотъемлемой составляющей безопасности на дороге, поэтому не стоит забывать о её обслуживании.
При каждом ремонте тормозной системы Bosch рекомендует:
Борозды или канавки на фрикционной поверхности диска (заметные неровности на фрикционной поверхности тормозного диска).
Последствия/эффект:
- шумы при торможении
- трение при торможении
- недостаточное / неэффективное торможение
Причина:
- воздействие твердых частиц грязи на тормозной диск и колодки
Рекомендация:
- при замене тормозных дисков так же заменить и тормозные колодки
Неравномерный износ тормозного диска (неравномерный износ фрикционной поверхности тормозного диска).
Последствия/эффект:
- недостаточное, слабое и/или неравномерное торможение
- вибрации рулевого колеса
- пульсирующий эффект педали тормоза
Причина:
- неисправность тормозного суппорта
- радиальное биение/износ тормозного диска
Рекомендация:
- проверить суппорт и тормозную ступицу перед установкой новых тормозных дисков
Синие разводы, пятна, полосы на фрикционной поверхности тормозного диска (тормозные диски частично или полностью покрыты тусклыми синими пятнами).
Последствия/эффект:
- скрип и трение при торможении
- перегрев
Причина:
- туго затянутые или заклиненные тормозные колодки
- автомобиль управлялся с активным (заклиненным) ручным/стояночным тормозом
Рекомендация:
- полностью проверить тормозные колодки
- убедиться в правильной работе суппорта
Деформация контактной поверхности тормозного диска (вмятины или дефекты на контактной поверхности тормозного диска)
Последствия:
- повышенное биение/боковой износ тормозного диска
- виляние и трение, эффект дребезжания и вибрации
Причина /эффект:
- неправильная и/или нетщательная чистка
- повреждения вследствие чрезмерного загрязнения контактной поверхности
Рекомендация:
- тщательно очистить поверхности прилегания тормозного диска и колесной ступицы перед установкой новых тормозных дисков
- не использовать пастообразные смазки (медную пасту и т. д.)
Корродированная поверхность фрикционной поверхности тормозного диска (заржавевшие участки поверхностей диска или частицы ржавчины частично отслаиваются).
Последствия:
- шумы при торможении
- неравномерное торможение, нерегулярное срабатывание тормозного действия
Причина /эффект:
- влияние окружающей среды, способствующей коррозии, например, различные дорожные реагенты/соль, моющие средства, средство очистки дисков
- длительный простой в условиях избыточной влажности или постоянное воздействие воды
- недостаточное давление на педаль тормоза
Рекомендация:
- заменить тормозные диски и колодки
- необходимо периодически продавливать педаль тормоза с необходимым достаточным давлением
Последнее изменениеПятница, 23 Январь 2015 15:08
Источник: info-parts.ru