Рекомендации Bosch при диагностике тормозных дисков

59 просмотров

Исправная тормозная система является неотъемлемой составляющей безопасности на дороге, поэтому не стоит забывать о её обслуживании.

 

При каждом ремонте тормозной системы Bosch рекомендует:

  • Проверить минимальную толщину диска: если толщина одного из дисков достигла требуемого минимума, замене подлежат оба диска
  • Внимательно осмотреть, проверить передний мост и рулевое управление
  • Проверить люфт/ход подшипника ступицы колеса (торцевое биение колеса)
  • Почистить колесные ступицы (не использовать пастообразные смазочные средства)
  • Проверить ступицы на поперечный износ
  • Убедитесь в отсутствии заклинивания/подвижности тормозного суппорта
  • Затянуть болты колеса динамометрическим ключом, не превышая рекомендуемый момент затяжки
  • Борозды или канавки на фрикционной поверхности диска (заметные неровности на фрикционной поверхности тормозного диска).

    Последствия/эффект:

    • шумы при торможении
    • трение при торможении
    • недостаточное / неэффективное торможение

    Причина:

    • воздействие твердых частиц грязи на тормозной диск и колодки

    Рекомендация:

    • при замене тормозных дисков так же заменить и тормозные колодки

     

    Неравномерный износ тормозного диска (неравномерный износ фрикционной поверхности тормозного диска).

    Последствия/эффект:

    • недостаточное, слабое и/или неравномерное торможение
    • вибрации рулевого колеса
    • пульсирующий эффект педали тормоза

    Причина:

    • неисправность тормозного суппорта
    • радиальное биение/износ тормозного диска

    Рекомендация:

    • проверить суппорт и тормозную ступицу перед установкой новых тормозных дисков

     

    Синие разводы, пятна, полосы на фрикционной поверхности тормозного диска (тормозные диски частично или полностью покрыты тусклыми синими пятнами).

    Последствия/эффект:

    • скрип и трение при торможении
    • перегрев

    Причина:

    • туго затянутые или заклиненные тормозные колодки
    • автомобиль управлялся с активным (заклиненным) ручным/стояночным тормозом

    Рекомендация:

    • полностью проверить тормозные колодки
    • убедиться в правильной работе суппорта

     

    Деформация контактной поверхности тормозного диска (вмятины или дефекты на контактной поверхности тормозного диска)

    Последствия:

    • повышенное биение/боковой износ тормозного диска
    • виляние и трение, эффект дребезжания и вибрации

    Причина /эффект:

    • неправильная и/или нетщательная чистка
    • повреждения вследствие чрезмерного загрязнения контактной поверхности

    Рекомендация:

    • тщательно очистить поверхности прилегания тормозного диска и колесной ступицы перед установкой новых тормозных дисков
    • не использовать пастообразные смазки (медную пасту и т. д.)

     

    Корродированная поверхность фрикционной поверхности тормозного диска (заржавевшие участки поверхностей диска или частицы ржавчины частично отслаиваются).

    Последствия:

    • шумы при торможении
    • неравномерное торможение, нерегулярное срабатывание тормозного действия

    Причина /эффект:

    • влияние окружающей среды, способствующей коррозии, например, различные дорожные реагенты/соль, моющие средства, средство очистки дисков
    • длительный простой в условиях избыточной влажности или постоянное воздействие воды
    • недостаточное давление на педаль тормоза

    Рекомендация:

    • заменить тормозные диски и колодки
    • необходимо периодически продавливать педаль тормоза с необходимым достаточным давлением

    Последнее изменениеПятница, 23 Январь 2015 15:08

    Источник: info-parts.ru

    Рекомендуем по теме

    Оставить отзыв