Специалисты компании Federal-Mogul совершили настоящий прорыв в производстве поршневых колец.
Инженерам удалось достичь значительного снижения показателя трения поршневых колец в высоконагруженных дизельных двигателях. Главной особенностью разработки является то, что удалось не только снизить трение, но и улучшить противозадирные свойства, и увеличить ресурс поршневых колец.
Новая разработка позволит автопроизводителям улучшить топливную экономичность современных двигателей и снизить выбросы CO2 в атмосферу.
В современных высоконагруженных дизельных двигателях на механические потери расходуется до 10% энергии получаемой при сгорании топлива. Четвертая часть от всех механических потерь приходиться на трение между поршневыми кольцами и поверхностью зеркала цилиндра.
Для достижения наилучших результатов разработчики использовали покрытие для поршневых колец DuroGlide, запатентованный профиль поршневого кольца LKZ и процесс вертикального литья в сочетании с высококачественной литой сталью GOE70.
Источник: info-parts.ru