Часто автопроизводители также строят велосипеды, но производитель велосипедов, который хочет попасть в автомобильный бизнес, в 21 веке считается по крайней мере необычным.
Снова и снова появляются производители автомобилей, которые решили выйти на велосипедный рынок. Недавние примеры включают VW с грузовым велосипедом или Maserati с электрическим дорожным велосипедом. Но есть — хотя и редко — обратный случай, а именно, когда производитель велосипедов хочет подняться до производителя автомобиля. Датский специалист Pedelec Biomega планирует к 2023 году запустить свой необычный стилизованный городской электромобиль SIN, который будет готов к серийному производству в Китае к 2023 году.
Он будет иметь необычный дизайн с закругленными углами, с цельным кузовом и с большими стеклянными поверхностями. Вместо того, чтобы быть спрятанными, как обычно, в кузове, четыре колеса будут свободны, как у Renault Twizy. Но датский электрический автомобиль имеет в отличие от максимально двух сидений E-француза, четыре отдельных сиденья и четыре входных двери.
Кроме того, на каждом из четырех колес в ступице встроен электродвигатель. Они обеспечивают общую мощность 60 кВт / 82 л.с. и 160 Н·м крутящего момента. Таким образом, 950-килограммовый электромобиль сможет разгоняться до сотни за 13 секунд и будет иметь максимальную скорость 130 км / ч. Предполагается, что SIN, предназначенный в первую очередь для городского использования, сможет проехать около 160 километров при нагрузке около 200 килограммов, что обеспечит 20-киловаттная батарея, встроенная в днище. В электромобиле также предусмотрена возможность замены батарей. Батарея мощностью 14 кВт∙ч установлена постоянно, шесть кВт∙ч заменяются. Городской электромобиль Biomega опирается на довольно простую концепцию, поэтому производитель утверждает, что цена на новинку не превысит 20 000 евро.
Источник: info-parts.ru