Бывают случаи, что после посещения автосервиса с целью замены турбонагнетателя, владелец автомобиля может заметить снижение мощности, а иногда и свистящий звук. Подозрения зачастую подают на новый агрегат, но всё может быть на много проще.
Основной причиной, описанных выше неисправностей, зачастую, является неправильный монтаж прокладки выпускного коллектора. В результате возникает разгерметизация системы, отверстия не полностью совпадают и снижается площадь сечения отверстия. Всё это ведет к тому, что турбонагнетатель не может работать на полную мощность.
Пример 021TC15195000 На фото слева прокладка смонтирована правильно, на фото справа — неправильно.
Стоит отметить, что понижение мощности турбонагнетателя не всегда сопровождается свистящим звуком. Поэтому помните, что лучше потратить немного своего времени и проконтролировать правильность установки прокладки, чем мучать свои уши при каждой поездке.
Пример 030TC15116000 Красный эллипс неправильное положение, зеленый эллипс правильное положение
Это, прежде всего, относится к следующим моделям, в которых часто возникают описанные выше ошибки при монтаже
021TC15195000; 021TC16195000; 030TC14005000; 030TC14115000; 030TC14233000; 030TC15116000; 030TC15387000; 030TC15719000; 030TC17344000; 030TC17345000; 030TC17349000; 030TC17430000; 030TC18662000.
Последнее изменениеСреда, 28 Январь 2015 14:22
Источник: info-parts.ru