Проблемы с DPF: не всё так страшно

56 просмотров

Загорание контрольной лампы сажевого фильтра на приборной панели автомобиля Ford Mondeo 07 / S-Max 06 / Galaxy 06 c двигателем 2.0 TDCI может заставить водителя начать подсчитывать расходы на предстоящий ремонт.

В конструкции DPF фильтра предусмотрены специальные шланги, ведущие к датчику перепада давления. Датчик сравнивает значение давления на входе в фильтр и на выходе из него, если разница превышает допустимое значение, на приборной панели загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Световой индикатор говорит о необходимости чистки или замены DPF.

В течение эксплуатации шланги, ведущие к датчику, могут оплавляться из-за высоких температур или засорятся продуктами горения. Поэтому полученные значения давлений из датчика могут существенно отличаться от реальных, и блок управления подаст ложный сигнал о необходимости проверки сажевого фильтра. Компьютерная диагностика сразу укажет на дефект и необходимости замены датчика давления.

Прежде чем проводить замену DPF фильтра или датчика перепада давления, стоит внимательно проверить соединения и шланги, ведь часто можно обойтись простой заменой шланга. 

Последнее изменениеЧетверг, 12 Январь 2017 15:12

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв