В случае если после монтажа нового турбонагнетателя наблюдается потеря мощности, то причина может заключаться в повреждении компрессора посторонними частицами, которые там оказались ещё до проведения ремонта.
При некорректной работе турбонагнетателя низкое давление в системе смазки, блокирование радиального подшипника или мгновенная остановка вала часто приводит к откручиванию гайки колеса компрессора (рисунок 1). В лучшем случае она «вылетит» в направлении воздушного фильтра и останется там, в худшем случае при проведении ремонта специалист не найдет ее (рисунок 2).
Во время езды гайка попадает во всасывающий тракт нового турбонагнетателя и разрушает рабочее колесо компрессора, изготовленное из алюминия (рисунок 3). Поэтому новый нагнетатель не сможет сжать нагнетаемый воздух и автомобиль полностью потеряет мощность.
Повреждения инородными элементами – это наиболее частая причина проведения повторных ремонтов, т.к. своевременно не удаляются попавшие в тракт наддувочного воздуха обломки деталей и металлическая стружка.
Важно обязательно найти и удалить из системы подачи воздуха открученную гайку рабочего колеса и другие предметы. Необходимо полностью контролировать весь впускной тракт и всегда проводить замену воздушного фильтра!
Последнее изменениеВторник, 10 Январь 2017 13:39
Источник: info-parts.ru