В двигателях оснащенных турбонагнетателями 030TC14011000 или 082TC15850000 может возникнуть ряд проблем, в которых часто винят сам турбонагнетатель.
• Повышенный расход масла
• Падение мощности
• Ухудшенный отклик системы и/или повышенное выделение дыма из выхлопной системы
• Система изменения геометрии турбины работает с трудом либо вовсе заблокирована
Когда в автомобилях, на которых установлены вышеуказанные турбонагнетатели, появляются подобные проблемы, зачастую делают неправильный вывод о том, что поломка вызвана турбонагнетателем, упуская из виду настоящую причину.
Поэтому компания MAHLE советуем в первую очередь проверить давление в картере. Его можно замерить манометром на направляющей трубке маслоизмерительного стержня. При блокировке или поломке системы вентиляции картера и сепаратора масляного тумана давление в картере возрастает. Если давление превысит расчетное значение хотя бы на несколько миллибар, это приведет к вытеснению моторного масла из турбонагнетателя во впускной и выпускной тракт и появлению вышеупомянутых симптомов.
Вытесненное масло сгорает в турбонагнетателе и в двигателе. В результате этого затрудняются, а потом и полностью блокируются движения лопаток в системе изменения геометрии турбины.
Эти проблемы нельзя устранить, просто заменив турбонагнетатель. Нужно найти и устранить сам первоисточник. Рекомендуется всегда заменять турбонагнетатель вместе с сепаратором масляного тумана. Только так можно быть уверенным, что первопричина проблем устранена.
Водителю необходимо порекомендовать как можно реже ездить на короткие дистанции. Ведь если двигатель редко выходит на свою рабочую температуру, новый сепаратор масляного тумана тоже засорится конденсатом и маслом.
Система изменения геометрии турбины: вращение лопаток заблокировано из-за сильных отложений масляного нагара
Система вентиляции картера с сепаратором масляного тумана
Система вентиляции картера забита эмульсией, состоящей из конденсата и моторного масла
Последнее изменениеВторник, 12 Май 2015 14:06
Источник: info-parts.ru