Заменить маленькую запчасть иногда обходиться достаточно дорого, так как она не продается отдельно и нужно покупать весь узел в сборе. Чтобы снизить затраты, компания febi bilstein предложила оптимальное решение для ремонта.
В 3-цилиндровых двигателях VW 1.4 TDI балансирный вал и масляный насос закреплены на крепежной раме и приводятся в движение цепью от коленчатого вала. Компоненты привода балансирного вала из-за высокой нагрузки подвержены износу, который может быть дополнительно усилен стилем вождения и превышенными интервалами замены масла. При самом неудачном стечении обстоятельств цепь может порваться, что может привести к выходу двигателя из строя.
Автопроизводитель не продает шестерни коленвала отдельно, а только с коленвалом в сборе, что делает ремонт очень дорогим.
Зачастую и другие компоненты привода балансирного вала подвержены износу. Поэтому при ремонте рекомендуется менять все составляющие привода, чтобы предотвратить дополнительные расходы в будущем. По этой причине febi bilstein предлагает два ремкомплекта: febi 32266 без шестерни коленвала и febi 43667 с шестерней.
febi 32266
febi 43667
Данные комплекты делают возможным осуществлять квалифицированный ремонт и избежать рекламаций. Использование комплектов позволит сэкономить время и деньги.
Последнее изменениеВторник, 12 Май 2015 14:10
Источник: info-parts.ru