Правильная замена электрогидравлического усилителя рулевого управления

66 просмотров

Если правильный процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления соблюдается, это не создает серьезной проблемы для гаражей, объясняет ZF Aftermarket. Эксперты дают полезные советы.

 

Замена электрогидравлического рулевого управления (EHPS) необходима, когда рулевое управление становится жестким, насос гидроусилителя течет, или жидкость в нем больше не может нормально циркулировать. Перед началом работы, прежде всего, выключите зажигание, наденьте защитные очки и соответствующую рабочую одежду. Также необходимо проверить соответствует ли новый насос установленному на автомобиле, включая соединения и кронштейны.

ZF рекомендует удалить как можно больше гидравлической жидкости из резервуара насоса. Резьбовое соединение высокого давления необходимо отвинтить и отсоединить патрубок от насоса. Любую пролитую жидкость следует собирать белой тканью или бумажным полотенцем и проверять на наличие грязи или металлических стружек. При наличии загрязнений рекомендуется промыть всю систему.

Следующие шаги должны быть выполнены таким образом: зажим должен быть удален с трубки «возвратки» с помощью подходящих плоскогубцев, после чего трубку необходимо вытащить из корпуса насоса. Затем вытащите три крепежных винта, выньте насос из держателя, потяните за электрические вилки. Теперь насос можно снять с автомобиля. Пробка на жгуте проводов автомобиля не должна подвергаться коррозии из-за попадания воды.

ZF подчеркивает, что распределительная коробка нового насоса и разъем жгута проводов автомобиля должны быть проверены на совместимость. Для совместимости, вилка может быть подключена непосредственно к распределительной коробке на насосе. В более новых моделях назначение контактов задается по-разному. В этом случае используйте адаптерный кабель, входящий в комплект поставки насоса. Затем переходный кабель подключается к распределительной коробке на насосе и к разъему на жгуте проводов автомобиля, его заземляющий кабель крепится к точке заземления рядом с насосом. До этого все следы коррозии в месте соединения массы необходимо удалить. Для хорошего электрического контакта рекомендуется использовать новый винт. После этого насос устанавливается в держатель и закрепляется с помощью оригинальных крепежных винтов. Болты должны быть затянуты до момента, указанного изготовителем транспортного средства. Теперь обратная линия снова подключается к насосной емкости и фиксируется зажимом. Затем подсоединяется соединительная трубка высокого давления, а накидная гайка затягивается с заданным крутящим моментом.

После установки и подключения насоса система может быть заполнена и прокачана. Для этого снимите крышку заливной горловины с корпуса насоса и заполните контейнер новой гидравлической жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля, до отметки Макс. Затем автомобиль поднимают до тех пор, пока колеса больше не будут соприкасаться с землей, двигатель запускают, и уровень жидкости в баке должен быть немедленно проверен, так как он может быстро упасть. Пока двигатель работает на холостом ходу, рулевое колесо необходимо медленно повернуть слева направо до упора от десяти до пятнадцати раз. Уровень жидкости всегда необходимо контролировать. Затем гидравлическую жидкость доводят до метки MAX, и когда процесс вентиляции завершен резервуар насоса закрывается крышкой. Не следует забывать проверять гидравлическую систему на наличие утечек. Важно очистить все диагностические коды неисправностей до того, как новый насос будет закодирован на транспортном средстве. Теперь выполняется загрузка и активация соответствующей карты для автомобиля из диагностического меню. После замены гидроусилителя необходимо провести тест-драйв автомобиля.

Последнее изменениеЧетверг, 19 Июль 2018 13:15

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв