Подушки безопасности в крыше

35 просмотров

Компания TRW разработала и начала серийный выпуск новой инновационной подушек безопасности в находящихся крыше, которыми будут комплектоваться автомобили CITROEN C4 CACTUS

 

Компания TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) недавно начала серийный выпуск подушки безопасности в крыше, которой комплектуется Citroen C4 Cactus. Новая технология заменяет собой традиционные фронтальные подушки безопасности, обычно монтируемые в передней панели, и дает возможность улучшить дизайн интерьера, эргономику и функциональность, экономя место в передней панели.

Дирк Шульц (Dirk Schultz), директор отдела проектирования подушек безопасности TRW, прокомментировал: “За последние десятилетие требования к дизайну передней панели автомобилей сильно возросли. Многие автопроизводители нуждаются в дополнительном свободном пространстве для установки новейших мультимедийных систем, а также для организации дополнительных вещевых отсеков и придания интерьеру большей «воздушности» и простора”.

“Новые подушки безопасности в крыше, разработанные TRW, это уникальное решение, дающее возможность улучшить стайлинг интерьера автомобиля, удовлетворив новым, все возрастающим требованиям и обеспечив при этом превосходную защиту пассажиров”.

Блок подушки безопасности состоит из корпуса, в котором собрана сама подушка, газораспределитель и газогенератор. Блок крепится на потолке в районе ветрового стекла. При срабатывании подушка выпадает с потолка, закрывая все ветровое стекло перед пассажирами, а не выстреливает им в лицо, как традиционные фронтальные подушки безопасности. Новая подушка рассчитана на любую комплекцию пассажиров.

Данный продукт обеспечивает простоту сборки и возможность унификации, поскольку некоторые компоненты системы применяются на всех прочих подушках безопасности компании TRW.

Новая концепция конструкции фронтальной подушки безопасности также помогает улучшить эффективность разработки автомобиля, поскольку избавляет от необходимости размещать эту подушку в передней панели. Данное обстоятельство может существенно снизить расходы на разработку передней панели, поскольку не нужно будет разрабатывать и тестировать специальный «люк», открывающийся в панели при срабатывании подушки. Новая система совместима с широким перечнем архитектур салона автомобиля.

Тьерри Мета (Thierry Metais), глобальный директор по связям TRW и PSA, сказал: “Мы рады, что первым серийным автомобилем с нашей подушкой безопасности в крыше станет этот современный, выдающийся, новый автомобиль, знаменующий собой новую эру для французского бренда. Наши технологии помогают сделать салон более релаксирующим, обеспечивая при этом пассажирам надежную защиту”. 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв