Наверно на запчасти Ruville отзывы бывают самые противоречивые. Кто-то говорит, что внутри лежит ролики ГРМ INA, иногда подшипники FAG или SKF, KOYO или SNR, которые поставляются на конвейер первичной комплектации авто производителей. Да, так оно и есть, большинство запчастей Ruville производятся крупными известными корпорациями, что и придает авторитетность бренду за сравнительно низкую стоимость и высшее качество. Но есть запчасти Ruville отзывы на которые создают репутацию некачественного бренда. Такова правда жизни, всем мил не будешь. Ruville может быть производителем, каких то определенных автозапчастей, но каких — я не знаю.
Из практики и опыта расскажу, коль вы зашли узнать отзывы на запчасти Ruville, что одобрено покупать из запчастей Ruville, а что не стоит даже рассматривать, как вариант. Почему? Производство всех наименований Ruville ведется по всему земному шару, от Германии до Китая. Производители мирового уровня создают предложения, которые с таким же успехом продаются упаковщиками запчастей, такими как Ruville.
Запчасти Ruville отзывы
Ролики ГРМ и подшипники Ruville всегда высокого качества. В коробках запакованы детали INA, SKF, KOYO. С 2001 года Ruville официально входит в состав концерна INA Schaeffler, как упаковщик запчастей и дистрибьютор. Народный выбор — подшипники Ruville. Иногда цена подшипника Ruville равноценна INA или FAG, тогда лучше взять вторых. А если цена на подшипники или ролики ниже, то смело берите Ruville. Могу объяснить это тем, что нет смысла брать через вторые руки, когда с первых цена аналогична. И тот факт, что вторым рукам нужно, что-то заработать, а значит не просто так разница в стоимости одной и той же детали. Ведь мы все понимаем, что запчасти производятся той же INA не только в Германии, хоть и технология производства одна, но в упаковках запчасти разные.
Шрус Ruville отзывы всегда имеет положительные, поэтому можно смело брать. Своим клиентам шрусы Ruville позиционирую, как цена качество, плюс полная комплектация, где лежит качественный пыльник с хомутами и смазка. Шрусы других производителей, могут изготавливать более качественные и долговечные детали, но пока пыльник шруса целый он работает ровно.
Помпа Ruville, она же водяной насос тоже стабильно выхаживает свои 50-60 тысяч, может и больше, но рекомендую замену ГРМ своим клиентам на ремнях Contitech через каждые 50-60 тысяч, но не более 5 лет с момента эксплуатации.
Шаровые опоры Ruville в VW Group и на Chevrolet-Opel выхаживают достойный срок. Можно брать! Смазки всегда достаточно, мягкий, плавный ход, без рывков. Большим плюсом в шаровых опорах Ruville считаю прозрачный пыльник, если смазка стала темной, нужно готовиться к замене, все просто. Могу предположить, что он полиуретановый, но это вряд ли. Шаровые опоры Ruville одобрены.
Запчасти Ruville, которые нуждаются в смазке!
Стойки стабилизатора Ruville работают не долго, рекомендую за те же деньги купить RTS или переплатить и взять Lemforder или TRW. Места соединения не вкручены, а приварены. Качество пыльников оставляет желать лучшего, маловато смазки.
Рулевые тяги и наконечники Ruville ходят тысяч по 15, бывает меньше, потому, что под пыльником просто нет смазки. Движение сошки затруднено, тугой ход обуславливается плохо отполированным шариком. В представленных на фото деталях в наконечнике Ruville по ощущениям смазки нет вообще. Так же в упаковках Ruville рулевые наконечники, часто вместо правого упаковывают левый. Поэтому, если вы собираетесь менять одну, то проверьте его соответствие на месте, а лучше брать оба наконечника. С выбором производителя вопрос обстоит так же, как и со стойками стабилизатора.
Сайлентблоки и опоры стойки Ruville, как и элементы рулевых тяг не прошли проверку на прочность. Лучше будут ходить Lemforder, хоть он и дороже, но это экономит на повторном посещении авто мастерской на 15-25 тысяч раньше. Больший срок Ruville отходит в случаях эксплуатации по трассе, но по нашим городским дорогам, если не Lemforder, то SWAG самый оптимальный вариант. Еще один вариант, если не SWAG, то дешевле выходит Meyle, но обязательно нужна характеристика HD, т.е. усиленные, но если уже стал выбор Ruville или Meyle, что дешевле то и берем.
Источник: www.avtobiznes.biz